Немецкий сюрприз на подходе: Cavalon!

Судя по фотографиям, это не пазлы в единую фотку не собираются. Так все же не понятно, будет это партой или тандемом останется? 

Мое мнение --- это должна быть парта.  😀
Если собрать puzzle всех фоток то можно предположить:
    а) основа взята у Calidus-a [ тоже хвостов. оперение, тот же вид шасси(стеклопласт. стойка + меньшего диаметр. передн. колесо), та же верхняя стойка(немного изменили наклон(т.е поменялась центровка аппар.) там же немного измен. воздухозаборн., те же виды силовых установок, раскрутки ротора, тот же конструкт. вид управления(ротором и хвостов. оперен.), та же рама(немного изменённая) и т.д. ]

Всё выше перечисленное говорит о том, что немцы взяли уже ими готовую базу аппарата(наверное Calidus-a) и поработали над ней для того чтобы сделать из нее парту. Это проще при их производстве, надо только немного изменить и добавить некоторую оснастку.
Единственное что мне пока не понятно---- куда они поставили бак. (оставили как у Calidus-a или сделали как у Magni M-24)

    б) по последнему фото "face to face" видно, что мидель фюзел. больше, чем у Calidus-a, да и фары красивы.  😉

    в) и ещё у немцев в продажной линейке пока нету парты, а это в свою очередь некоторые потери клиентов. Не всем же нравятся тандемы(вот они и решили по конкурировать с тем же Magni, тем самым увеличить свою долю сегмента в автожирах).

Lev D ! Вот вкратце так. 😉
это коню понятно, и колдовать долго не надо - если у Вас есть база то Вы за нее и базируетесь - это производственная необходимость (оптимизация)

там будет процентов до 40% узлов Калидуса и приблизительно такая же стоимость

да это будет парта
 
Ну что там получилось, кто-нибудь скажет наконец?
Уж вроде и 13-е прошло полностью.. Али по какому другому поясу отсчет?
--
Ага, сам уже нашел!

Парта. Симпатичная!..
Назвали - Cavalon
 

Вложения

  • 95cd6a88-2f28-a3cf-ebc0-1f55834a26c0.jpg
    95cd6a88-2f28-a3cf-ebc0-1f55834a26c0.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 96
  • ___________1_002.jpg
    ___________1_002.jpg
    24 КБ · Просмотры: 72
Не только в картинках:
 

Вложения

  • cabalon.jpg
    cabalon.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 83
  • mt4.jpg
    mt4.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 95
  • mt5.jpg
    mt5.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 92
Не только в картинках:
Конкурентик M-24  😀 
Совершенно логичный шаг – как раз его не хватало в линейке:

- открытый тандем МТО-Спорт
- закрытый тандем Калидус
- закрытая парта Кавалон

Сдедующий шаг – переделать МТО-Спорт под узлы Кавалон-Калидус (для оптимизации производства, склада и логистики)

Ну и естественно с качеством боротся  😉
 
По моему просто КАЛИДУС разрезали, подлепили и расширили.
 
По моему просто КАЛИДУС разрезали, подлепили и расширили.
Исследуем - скажем че там  😎

пока что выглядит хорошо, даже узел педаль сделали как у М24-Орион - регулируемыми....ребята умеют конкурентничать....токо цена у-у-у-у-у.... 😀
 
Парта. Симпатичная!.. 

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/95cd6a88-2f28-a3cf-ebc0-1f55834a26c0.jpg

-общий вид и компоновка=положительные...

-немного непонятная массивная передняя часть=ухудшен обзор.

=может из соображений безопасности команды?
 
Парта. Симпатичная!.. 

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/95cd6a88-2f28-a3cf-ebc0-1f55834a26c0.jpg

-общий вид и компоновка=положительные...

-немного непонятная массивная передняя часть=ухудшен обзор.

=может из соображений безопасности команды?


из соображений аеродинамической балансировки (касается токо автожиров) – долго объяснять

в общем ТАК НАДО  😉
 
Ленид! А если чуть по подробнее, без дебрей!
касается токо автожиров

В двух словах – читайте статьи на тему «продольная устойчивость автожира» там много изложено

В трех словах – добится эффективной аеродинамической устойчивости (продольной) крытого автожира удалось, «размазав» аерадинамические поверхности вдоль оси ротора

такую конфигурацию тяжелее ввести в раскачку, по сравнению с каплообразными (Раф, Казачек) при такой же мачте

сигарообразный кузов также дает наименьшие искажения на поток воздуха идущего на ротор – тем самым ротор работает в более выгодных условиях
 
«размазав» аерадинамические поверхности вдоль оси ротора


-я имел ввиду конструкцию толстых\мощных\косых распорок между крышей и носом\где цепляются дверные петли\...

="яеродинамика" выглядит хорошо!

ЗЫ=в неуклюжем КСЕНОНе окна в полу дают много удовольствия в бреющем полёте.

http://vimeo.com/9462650
 
я имел ввиду конструкцию толстых\мощных\косых распорок между крышей и носом

Скорее всего, что ширину этих стоек немцы постараются уменьшить, т.к. они (стойки, ессно) здорово портят картинку перед носом.
Magni  в этом месте выгодно отличается: стойки максимально разведены в стороны и угол зрения по горизонту для каждого пилота существенно выше. Я, честно говоря, удивлен, что немцы не придали значения этому существенному моменту при макетировании, но наверняка постараются его исправить.
Рискну предположить, что желание непременно сделать двери бабочкой победило (надеюсь, временно) эргономику.
 
Детский сад.
Выводов не сделали.
Вектор тяги опять проходит по головам.
Развесовка РАФА-2000
Аппарат опасный.
 
Возьми Доминатор:
Один человек садится, центр масс остается на векторе тяги.
Два человека садится, центр масс остается на векторе тяги.
И вектор тяги и центр масс проходят по поясу пилота и  пассажира.
   АППАРАТ ПРАВИЛЬНЫЙ.

  А что в немце наблюдаем?
Вектор тяги проходит по головам и даже выше.
Сядет пилот, центр масс, опустится. Ну еще ничего.
Сядет пассажир, центр масс еще ниже опустится. Уже надо насторожиться.
Ну , а если и пилот и пассажир по 120 кг, и полный бак, то полный пипец.
     АППАРАТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ.
 
Назад
Вверх