Немецкий сюрприз на подходе: Cavalon!

Вложения

  • kavalon_.jpg
    kavalon_.jpg
    29 КБ · Просмотры: 99
Бесполезно. Человек, чье изделие совершило всего несколько полетов несколько лет назад, совершенно уверен, что те, чьих аппаратов летает уже больше тысячи, в принципе не могут знать о правильных и неправильных автожирах.

Не стоит гадать, пока нет данных о центровке аппарата. Он сейчас проходит полноценные испытания, материалы которых будут доступны. По имеющимся материалам испытаний МТшек и "Калидусов" могу сказать, что там не то, что центровка учтена, но даже затухание раскачки приборно замерялось во время тестовых полетов. А вообще одних только испытательных полетов было выполнено больше полутора сотен, каждый со своим заданием. Про наземные испытания не буду рассказывать - там такое делали с аппаратами, что в пот бросает. Просто для примера: фонарь "Калидуса", например, проверяли даже на то, выдержит ли он, если непристегнутый пилот на отрицале въедет в него головой.
Короче, не щеки надо надувать, сидя на табуретке, а достигать того, чего достигли другие. Нельзя обогнать того, кого еще не догнал.
 
АППАРАТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ. 
На одном западном форуме, широко известном в узких кругах, на эту тему шла мощная дискуссия. Насколько я помню, вывод был простой: все современные широко продаваемые автожиры - не CLT. При этом летают неплохо.
Особенно доставалось Магни. Летавшие на оном, наоборот, поражались его феноменальной устойчивости.
Тут есть люди, действительно разбирающиеся в автожирной тематике, а я для себя сделал вывод: не все так однозначно с этим вектором тяги.
 
я имел ввиду конструкцию толстыхмощныхкосых распорок между крышей и носом

Скорее всего, что ширину этих стоек немцы постараются уменьшить, т.к. они (стойки, ессно) здорово портят картинку перед носом.
Magni  в этом месте выгодно отличается: стойки максимально разведены в стороны и угол зрения по горизонту для каждого пилота существенно выше. Я, честно говоря, удивлен, что немцы не придали значения этому существенному моменту при макетировании, но наверняка постараются его исправить.
Рискну предположить, что желание непременно сделать двери бабочкой победило (надеюсь, временно) эргономику.
неа, ниче уже менятся не будет

там в любом случае панель идет - обзор от этого не изменится, а минингита полно
 
АППАРАТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ. 
На одном западном форуме, широко известном в узких кругах, на эту тему шла мощная дискуссия. Насколько я помню, вывод был простой: все современные широко продаваемые автожиры - не CLT. При этом летают неплохо.
Особенно доставалось Магни. Летавшие на оном, наоборот, поражались его феноменальной устойчивости.
Тут есть люди, действительно разбирающиеся в автожирной тематике, а я для себя сделал вывод: не все так однозначно с этим вектором тяги.
посмотрим, что скажет комиссия по поводу последней аварии во франции....нельзя так вот рубить с плеча - опасный аппарат или безопасный....тут нет однозначности
 
Пока он мне очень нравится. Красавец. Надеюсь, что нечто подобное будет и у меня. Пусть его научат хорошо и безопасно летать, а потом и меня тоже.
 
Пока он мне очень нравится
А давайте "расколемся" на любителей тандемной компановки и парты! И подискутируем, "подеремся"! А то скучно стало когда Всеволод ушел на лечение, аж затишье! А кулаки то чешутся! ;D ;D
 
Начнём. Холивар врядли получится. Я осознаю, что лобовое сопротивление выше и ещё куча различных нюансов. Но сидеть по-автомобильному мне нравится больше. Да и в тандеме заднему пассажиру не столь удобно, как мне кажется - ему ноги некуда девать толком...
 
    Ну если Вы встали на сторону парты, то мне придется оппонировать тандемом. Все же в «одинаковом весе» и вместимости, а равно и мощности ДВС, у тандема будут лучшие ЛТХ. А для АЖ еще отдельный плюс устойчивость, т.к. большие массы (пилот, ДВС) отстоят от ЦТ на бОльших расстояниях, а это значит что инертность к возмущениям фюзеляжа больше, равно как стабильность выше. Соответственно у тандема лучшая обтекаемость фюзеляжа и выше макс. скорость (как следствие затрачиваются меньшие мощности), а это значит и экономичность. В определенных режимах полета, когда воздушная масса воздуха движется спереди снизу, фюзеляж тандема как нож разрезает воздух и тот (поток воздуха), схлапывается как вода за кормой каноэ, не затеняет ротор. А широкая кабина парты уже не сможет похвалиться отсутствием такой «тени» как турбулентный поток от широкой кабины. Это же влияет и на эффективность оперения.
  В конструкции парты, нужно применять и эффективное триммирование в случае полетов в одно лицо или с существенной разницей в весе пилотов. В тандеме второй пилот сидит практически в ЦТ. Что в свою очередь позволяет тендем шире применить в АХР или перевозке грузов. Подозреваю (не уверен абсолютно), что вес конструкции тандема меньше чем парты. А то что посадка по автомобильному более привычна, то мне и на заднем сиденье авто, очень комфортно!
 
Полностью поддерживаю тандем, так как лучше иметь 80 см на одного, чем 115 на двоих, но надо признать что смотрится толстый калидус просто супер, лично мне очень нравится. А про аэродинамические затенения при хороших зализах и на скоростях до 200 – еще вопрос :question
 
И всё таки если учесть, что при разгрузке ротора лопасть отрубает башку первому пилоту, то этот факт перевешивает все плюсы тандема, ведь безопасность важнее, чем аэродинамика и развесовка(хотя в конечном итоге всё приходится учитывать)...
 
при разгрузке ротора лопасть отрубает башку первому пилоту
Ну это уже все равно, от чего конкретно погиб экипаж (травмы не совместимые с жизнью). Вы описываете уже конкретно катастрофу. Но честно про безголовых автожиристов я не слышал, только байки.
 
аэродинамические затенения при хороших зализах и на скоростях до 200 – еще вопрос
  На самом деле это расхожее мнение, аэродинамические свойства предметы в воздушной среде начинают испытывать уже при скоростях выше 50км/ч. Пример, обтекатели на фуры, у них крейсер 100км/ч., а эффект экономия десятка литров соляры. Или просто можно поиграть с калькулятором "финского парня" и там тоже появляется разница! Еще пример заход на посадку на ультролайте, именно аэродинамика держит все это безобразие в воздухе, а скорость воздушная менее 80-70км/ч., а чаще и того меньше. Так что не стоит списывать на малые скорости. Наверное все пробывали на ходу высовывать руку из окна авто или поезда, эффект аж выворачивание руки.
  На автожирах часто можно увидеть обтекатели на стойках шасси, закапотированные ДВС. Все имеет значение. По крайней мере, улучшение аэродинамических свойств, оправдывает вес аэродинамического обвеса. Равно как и обратно, "бардак" в аэродинамике ухудшает ЛТХ, даже на этих относительно малых скоростях.
 
аэродинамические свойства предметы в воздушной среде начинают испытывать уже при скоростях выше 50км/ч.

=большинство аэродинамических сил растёт с квадратом скорости.
\всем известно\.

-что касается Качества у автожира=Су/Сх,то главную лепту
вносит плохое крыло-ротор,с Качеством порядка 5,хотя
есть утверждения,что некоторые ротора достигают 10-ти!

если нпр.АЖ весит 500кг,а Кротора=5,то нужна для горполёта
тяга равна 100 кгс...тут "зализы" практически не ощутимы...

если же нам попадётся ротор с 10-ой=стоит посражаться!
 
На самом деле это расхожее мнение
В том то и вопрос, что спорный вопрос. Думаю здесь можно обратиться к самой матушке природе с этим вопросом. Например, если обмерить скворца, то скорее он будет хорошо спроектированный парт, нежели тандем. А ведь в принципе природе ничего не мешало сделать, например, змею с крыльями, но она не сделала, по крайней мере у нас такие не летают. 🙂
 

Вложения

  • Starling.jpg
    Starling.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 90
если обмерить скворца, то скорее он будет хорошо спроектированный парт, нежели тандем.
Я и не знал, что парту можно опознать с скворце! :-[ По видимому по кол - ву глаз, легких и т.д. к хвосту двойных органов. 🙂
Ну если уже не продолжать шутить, я по теме, парты и тендема.
Хотя птичка нравиться, и летает не выше 200км/ч, а за аэродинамикой "следит"! 😉
 
Например, если обмерить скворца, то скорее он будет хорошо спроектированный парт, нежели тандем.

=примеры с природы надо брать,
но следует учитывать все нюансы=
нпр.у машущих крыльями птиц на лобовых поверхностях возникает
пониженное давление\вплоть до ОТРИЦАТЕЛЬНОГО сопротивления\ и они становятся движителями,кроме отбрасываемой массы воздуха.там и эффект веера и много других...

в результате птица умеет получить до 500кгс тяги с 1лс!
 
Назад
Вверх