А вдруг так?АППАРАТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вдруг так?АППАРАТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ.
На одном западном форуме, широко известном в узких кругах, на эту тему шла мощная дискуссия. Насколько я помню, вывод был простой: все современные широко продаваемые автожиры - не CLT. При этом летают неплохо.АППАРАТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ.
неа, ниче уже менятся не будетя имел ввиду конструкцию толстыхмощныхкосых распорок между крышей и носом
Скорее всего, что ширину этих стоек немцы постараются уменьшить, т.к. они (стойки, ессно) здорово портят картинку перед носом.
Magni в этом месте выгодно отличается: стойки максимально разведены в стороны и угол зрения по горизонту для каждого пилота существенно выше. Я, честно говоря, удивлен, что немцы не придали значения этому существенному моменту при макетировании, но наверняка постараются его исправить.
Рискну предположить, что желание непременно сделать двери бабочкой победило (надеюсь, временно) эргономику.
посмотрим, что скажет комиссия по поводу последней аварии во франции....нельзя так вот рубить с плеча - опасный аппарат или безопасный....тут нет однозначностиНа одном западном форуме, широко известном в узких кругах, на эту тему шла мощная дискуссия. Насколько я помню, вывод был простой: все современные широко продаваемые автожиры - не CLT. При этом летают неплохо.АППАРАТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ.
Особенно доставалось Магни. Летавшие на оном, наоборот, поражались его феноменальной устойчивости.
Тут есть люди, действительно разбирающиеся в автожирной тематике, а я для себя сделал вывод: не все так однозначно с этим вектором тяги.
Лев не гадай, через несколько недель все будем знать об этом пепелице 😉А вдруг так?АППАРАТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ.
Достойнейший конкурент по дизайну "Ориону".
А давайте "расколемся" на любителей тандемной компановки и парты! И подискутируем, "подеремся"! А то скучно стало когда Всеволод ушел на лечение, аж затишье! А кулаки то чешутся! ;D ;DПока он мне очень нравится
Ну если Вы встали на сторону парты, то мне придется оппонировать тандемом. Все же в «одинаковом весе» и вместимости, а равно и мощности ДВС, у тандема будут лучшие ЛТХ. А для АЖ еще отдельный плюс устойчивость, т.к. большие массы (пилот, ДВС) отстоят от ЦТ на бОльших расстояниях, а это значит что инертность к возмущениям фюзеляжа больше, равно как стабильность выше. Соответственно у тандема лучшая обтекаемость фюзеляжа и выше макс. скорость (как следствие затрачиваются меньшие мощности), а это значит и экономичность. В определенных режимах полета, когда воздушная масса воздуха движется спереди снизу, фюзеляж тандема как нож разрезает воздух и тот (поток воздуха), схлапывается как вода за кормой каноэ, не затеняет ротор. А широкая кабина парты уже не сможет похвалиться отсутствием такой «тени» как турбулентный поток от широкой кабины. Это же влияет и на эффективность оперения.Начнём.
Ну это уже все равно, от чего конкретно погиб экипаж (травмы не совместимые с жизнью). Вы описываете уже конкретно катастрофу. Но честно про безголовых автожиристов я не слышал, только байки.при разгрузке ротора лопасть отрубает башку первому пилоту
На самом деле это расхожее мнение, аэродинамические свойства предметы в воздушной среде начинают испытывать уже при скоростях выше 50км/ч. Пример, обтекатели на фуры, у них крейсер 100км/ч., а эффект экономия десятка литров соляры. Или просто можно поиграть с калькулятором "финского парня" и там тоже появляется разница! Еще пример заход на посадку на ультролайте, именно аэродинамика держит все это безобразие в воздухе, а скорость воздушная менее 80-70км/ч., а чаще и того меньше. Так что не стоит списывать на малые скорости. Наверное все пробывали на ходу высовывать руку из окна авто или поезда, эффект аж выворачивание руки.аэродинамические затенения при хороших зализах и на скоростях до 200 – еще вопрос
аэродинамические свойства предметы в воздушной среде начинают испытывать уже при скоростях выше 50км/ч.
конечно!растёт с квадратом скорости.
В том то и вопрос, что спорный вопрос. Думаю здесь можно обратиться к самой матушке природе с этим вопросом. Например, если обмерить скворца, то скорее он будет хорошо спроектированный парт, нежели тандем. А ведь в принципе природе ничего не мешало сделать, например, змею с крыльями, но она не сделала, по крайней мере у нас такие не летают. 🙂На самом деле это расхожее мнение
Я и не знал, что парту можно опознать с скворце! :-[ По видимому по кол - ву глаз, легких и т.д. к хвосту двойных органов. 🙂если обмерить скворца, то скорее он будет хорошо спроектированный парт, нежели тандем.
Например, если обмерить скворца, то скорее он будет хорошо спроектированный парт, нежели тандем.