Немного о компоновке.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Как смотрит уважаемое сообщество на применение полого вала в данной компоновке? На мой взгляд интересное решение с применением автоконверсии, мотор при проектировании заметно можно приблизить к Ц.Т, радиатор на своем месте как на авто и к тому же аэродинамика капота выходит заметно лучше. Кстати ремень можно будет менять без частичной разборки силовой.

Bezymjannyj_188.png
 
Наверно не совсем корректно так рассуждать,,,Есть смысл хоть приближенный масштаб фюза мотора нарисовать ?и зачем разворачивать мотор чтоб увеличить длину вала а это в пределах 600...700 мм смотря какой мотор.
А полый вал...эта тама пушка будит или палимет? 😉 ;D
Тема может и интересна тем ,что редуктор отдельно и двиг отдельно?
 
Полый  просто  легче, что  касается  самой  темы , то  идея  не  моя, а  моего  приятеля  который  хочет  воткнуть  просто  автомотор  без  особых  переделок  .  По  разбору центровок  посчитали  и  вышло  весьма  хорошо , для  тяжелого  автомотора.  У  многих  путем  различных  ухищрений  /  наклон  мотора, установка высокой  плиты  и  т.д./  это  вполне  работоспособно, здесь  же  в  саму  конструкцию  заложен  вал  со  шкивом, а  мотор  можно  по  идее  ставить  почти  любой  .  Кстати  переднюю  стойку  можно  разместить  на  силовой  обвязке  рамы  почти  под  винтом.
 
Нет, я  же  говорю, что  приятель  хочет  строить  мотопланер  двухместный, я  всего  лишь  помощник. 😉
 
Как  смотрит  уважаемое  сообщество  на применение  полого  вала  в  данной  компоновке?  На  мой  взгляд  интересное  решение  с применением  автоконверсии, мотор  при  проектировании заметно можно  приблизить к Ц.Т,  радиатор  на  своем месте  как на авто  и  к тому же  аэродинамика  капота  выходит заметно  лучше.  Кстати  ремень  можно  будет  менять  без частичной  разборки  силовой.
Ну только если мотор будет между ног. Тогда да, Вы правы.
 
Есть смысл хоть приближенный масштаб фюза мотора нарисовать ?
И станет понятно, что и сам мотор не очень-то влазит по высоте , а уж висящий над ним вал и торчащий вверх ведомый шкив и тем более. И надо как-то организовывать опору вала около винта... :-/
 
Вот  с балансировкой конечно  будет  посложнее, но  использование  полуоси ведущей  вполне  вариант.  Что  касается  смазки подшипников , то  она  уже  как бы заложена в силовых  подшипниках. Крепление  по трем  точкам  вала  видимо  уже  придется делать по  месту. Мотор  будет несколько  смещен  вбок  так  , что  вал и  шкив  вполне  проходит  по  размерам.Вопрос был  задан  с целью  общего обсуждения, одна голова хорошо  , а  много ещё  лучше, спасибо. Машина  в  проекте, считаем. 😉
 
Как  смотрит  уважаемое  сообщество  на применение  полого  вала  в  данной  компоновке?  На  мой  взгляд  интересное  решение  с применением  автоконверсии, мотор  при  проектировании заметно можно  приблизить к Ц.Т,  радиатор  на  своем месте  как на авто  и  к тому же  аэродинамика  капота  выходит заметно  лучше.  Кстати  ремень  можно  будет  менять  без частичной  разборки  силовой.
А в вал винта можно пулемет встроить   ;D
 
Кроме возможности несколько улучшить аэродинамику ф-жа  и КПД винта за счёт формы носовой части, очевиден проигрыш как по массе ВМУ, так и по технологичности. Кроме того, упомянутые выше проблемы попаданием в резонанс и жёсткостью вала можно поиметь. Недостатков видно больше, чем преимуществ.
Помнится, здесь на форуме, один из участников настойчиво предлагал Ю. Яковлеву удлинить капот А-32 и поставить длинную проставку на фланец редуктора. Как видим, самолёт А-32 выпускается без этих излишеств.  🙂
 
Да не,Мир молчит о самом главном,они хотят построить истребитель ,чтоб сбить Ю-87 шо на украини....а астрибител етот Як -9,,,ей- ей сермяжна правда..........смотрите : и вал полый -калаш  или что посерьезнее какой нить туда воткнуть,морда длинная  для скорости понимаешь-взглянул догнал нажал упал,и чтоб натурально было - прототип подогнали патриотичный,,,,,,ооот, конспираторы 😉 ;D
 
Я тоже продумовал такую компоновку.
Субару вполне можно так скомпоновать.
Основная проблемма-помимо обеспечения крепления двигателя , нужно делать вторую мотораму для  крепления упорного подшипника вала винта. Вал будет с одной стороны крепиться к двигателю , вибрирующему на подушках- с другой стороны к неподвижному опорному подшипнику винта... Нужен кардан.
 
Любое усложнение конструкции - это гемор и утяжение
Малейший дисбаланс винта , вала....и вся конструкция коту под хвост Пилоту в лицо 😉
Как идея  имеет право на жизнь
 
Бразиляне удлинили на 30 см,видно муфта или демпфер
 

Вложения

  • P1020035_003.jpg
    P1020035_003.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 301
  • 009_030.jpg
    009_030.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 355
  • Imagen009_002.jpg
    Imagen009_002.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 281
Муфта с демпфером чтобы вал не выдавливало а без редуктора потому что у субаря который на фото максималка рабочая до 6500об/мин грузить шагом можно до 3300 для. Лугапропа, киевпропа, и моноблочных в полне достаточно для работы.
 
От данной компоновки отказались применив стандартный мотор. Реально первоначальная идея хороша для двигателей имеющих рядное расположение цилиндров /по компоновке/.Отказались по балансировке вала которую нужно выполнять с единым винтом и в определенной позиции, замена винта и смещение по установке приводило к резонансу на определенных оборотах, пусть и не значительной/снималась подушками/, но достаточно продолжительной в диапазоне 500 об.мин.Вал точили сами и балансировали сперва без винта , потом с винтом.Вообщем ребята были правы.
 
Назад
Вверх