Необходимое сигнальное оборудование на ВС

@ Gennadij

Спасибо!  А количество не подскажите?   Есть идея скомплектовать себе набор. Вместе с аптечкой, что-бы лежал на борту.
 
@ Andrey Ivanov

Есть идея скомплектовать себе набор

Вы знаете , это очень не простой вопрос. Зависит габарита Вашего самолёта и то в какой местности Вы выполняете полёты. Арктика и крайний север это один комплект ( полярный) , тайга - иной , то же самое и горные районы, пустыня , степь....
Я много часов общался со спецами из ПСС , у них и были эти функции комплектации НАЗОВ и обеспечения выживания экипажей..

Еды высоко калорийной на каждого человека в самолёте должно быть из расчёта 3 суток пребывания вне цивилизации.
Аптечка должна быть в первую очередь с противошоковыми препаратами и кровоостанавливающими. Далее по значимости идут , жаропонижающие , желудочные препараты ( как мы называем их "цемент для задницы" ) Далее Вам поможет любой доктор со СКОРОЙ укомплектовать.
Вода , по литру на человека ( если местность без воды)
пару армейских одеял( чтобы ночью не замёрзнуть)
Мощный фонарик , смена эл.элементов к нему.
Аварийная радио станция , может быть спутниковый телефон. ( оба эти прибора могут присутствовать вместе)

Ну и самое главное это план полёта. вы должны для себя усвоить , что случайностей не бывает. минимальный комплект из того что я Вам сказал должен обязательно находиться на борту даже при полётах по кругу. А подготовка на небольшой часовой маршрутик это уже всё по полной программе.

Вообще то это тема достаточно ёмкая и очень серьёзная ...
 
а кто-нибудь реально летает с GSM трекерами?  Какие отзывы- имеет смысл ставить и если имеет, то какой?

Давно летаю, запрос и отчет о полете на совещание в Грызлово
 

Вложения

  • Capture1.JPG
    Capture1.JPG
    113,7 КБ · Просмотры: 100
  • Capture2.JPG
    Capture2.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 104
  • Capture11.JPG
    Capture11.JPG
    123,3 КБ · Просмотры: 90
@ Gennadij
Ещё раз спасибо! На основе Ваших рекомендации постараюсь скомплектовать свой НАЗ.

@ ЛОДОЧНИК
Саша, а что за система у тебя стоит?  Расскажи поподробнее.  Мне кажется это крайне полезная штука. И я скорее себе поставлю сей девайс, нежели буду покупать АРМ.
 
Саша, а что за система у тебя стоит?

Самая автомобильная, сервак стоит у нас в конторе, удаленные пользователи техники и летный состав. Карта специально заточеная уважаемым "Брифинг+" под наши нужды
Подробней здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206442214
Саня а первая авиационная карта в электоронном виде это от куда ?  

Ген, это одна и та же карта, тока разные масштабы. На нижней зоны наши. А это для начального поиска 🙂 Красным сообщение о том когда сдох внутренний аккумулятор и сколько дней я уже не летал, жуть 🙁
 

Вложения

  • Capture12.JPG
    Capture12.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 88
Андрей,Геннадий прав,всё зависит от того,над какой местностью предстоит полёт (пустыня,тайга,густонаселённая местность или наоборот и т.д.) или его основная часть,а так же от рода выполнения боевого задания, если применительно к военной авиации (над территорией противника или над своей). Сейчас у нас под 5-й точкой НАЗ-7м, в который входит: лодка МЛАС-1 ОБ или плот ПСН-1 ; ПСНД-2 шт.;мортирка с 10 патронами; свисток; сигнальное зеркало;аварийный р/маяк "Комар" на базе р/ст Р-855У с антенной;уранин;нож-мачете;спички ветроустойчивые в плёночной упаковке;сухое горючее -4 таблетки;соль - 1 пакетик; очки солнцезащитные в упаковке;памятка;аптечка (1 бинт,2 ампулы йода,афин и перамидол по дополнительной команде,ещё чего-то); карамель - 1 кг (если над местностью,где мало воды,вместо карамели - 1.5 л. воды во фляжке). Кроме того,у каждого члена экипажа должны быть нож, спички,компас. При полётах над малонаселённой местностью,водными пространствами (моря,океан) выдают личное оружие с комплектом патронов. Агойские инструктора рекомендуют,и я с ними полностью солидарен, всегда в полёт брать исправный, заряженный сотик (желательно и зарядку тоже). Есть люди,которым он уже здорово помог.
 
vadyn сказал(а):
Агойские инструктора рекомендуют,и я с ними полностью солидарен, всегда в полёт брать исправный, заряженный сотик (желательно и зарядку тоже). 

Как бы не я вам это и рекомендовал.  А насчёт зарядки - тут вы не правы.
Не зарядку, а автономный переходник.  Кто не в курсе это такая штучка куда вставляются обычные пальчиковые батарейки.   Плюс данной конструкции в том что телефон заряжается лёжа в кормане,  а вы в это время передвигаетесь в необходимом направлении.  Стоит данный девайс 200-500р. Я например себе купил за 320р. в Евросети!
 
Может и Вы. Про зарядку я сам добавил.Как-то на своей самоделке сел в поле.Как на зло телефон "издох" (мой прокол - забыл поставить с вечера на зарядку),зато недалеко был полуразвалившийся домик и даже с электричеством... Пришлось топать пёхом.Вот и решайте - прав или нет. А вообще, есть агрегатик ещё лучше,ибо батарейки быстро тоже сядут. Продаётся маленькая динамомашинка. Крутишь ручку - есть заряд и возможность звонить!
 
Сотик фирмы Филипс  имеет зарядку на 2-3
  недели.Стоит новый 1.5- 2 тыс.р
 
http://www.gsmarena.com/samsung_e2370_xcover-3152.php

V dezhurnom rezhime ~ 2 mesiacev, esli polzovatsja normalno, ne boltaja po pol dnia, derzit ~ 1,5 mesjaca. Korpus vlago i pyli upornyj.
 
Господа какие ракеты, какие фальшфееры, такое ощущение что те кто пользуют самолеты живут в прошлом веке даже в его начале...
Меж тем братья ваши меньшие Парапланеристы уже лет 5 как используют спутниковые системы слежения типа SPOT воттакие http://www.dt-spot.com/ и они очень хорошо работают проверено уже несколько раз  при полетах в труднодоступных местах, и цены там вообще то совсем не заоблачные 😉Но вы конечно можете возить с собой, (мотоциклет с пулеметом) ракетницу с ракетами мне кажется  350 долларов + 100 за разовую активацию это вполне по силам почти любому авиатору по крайней мере человеку владеющему самолетом за 2- 3 милиона это точно под силу
 
Назад
Вверх