Непутевые заметки - AERO Friedrichshafen

Специально для ЛОДОЧНИКА фото укатывателя грунта , ииз числа трофеев 2 Мировой войны на аэродроме Катовице 😎
 

Вложения

  • DSC00336.JPG
    DSC00336.JPG
    120 КБ · Просмотры: 149
  • DSC00335_001.JPG
    DSC00335_001.JPG
    164,7 КБ · Просмотры: 148
Прибрам - отличный аэродром, с военным судя по всему прошлым. На деньги  Евросоюза были построены отличные ангары, гостиничный комплекс, сауна, кегельбан.
 

Вложения

  • IMG_5197.jpg
    IMG_5197.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 148
Замков в Чехии - несметное множество. Малюсенькая деревенька - и в ней замок...
 

Вложения

  • IMG_5202.jpg
    IMG_5202.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 146
Дима продолжает нести тяжелую службу летчика - наблюдателя  ;D
 

Вложения

  • IMG_5205.jpg
    IMG_5205.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 148
Германия. Вообще, изменения в архитектуре и в ландшафте сильно заметны от страны к стране. Германия отличается невероятным количеством солнечных батарей и водяных солнечных коллекторов, установленных на крышах. В Польше - чуть ли не слаломом приходится заниматься из-за ветряков. Чехия - горы и замки. Но чего я не видел после пересечения нашей границы, так это мусорных полигонов и просто свалок. Они перерабатывают все.
Позже, уже в Хафене к нам присоединился друг Валика, из украинцев, живущий в Германии уже десяток лет и работающий на какую-то компанию по строительству атомных станций. Он рассказал, что немцы применяют 30(!) различных альтернативных экологических способов получения электроэнергии и тепла.
 

Вложения

  • IMG_5206.jpg
    IMG_5206.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 150
Заход на травяную полосу Фридрихсхафен. Туда нас направили потому что одновременно на кругу 5-6 самолетов, показательный пилотаж, летает дирижабль да еще садятся рейсовые...
 

Вложения

  • IMG_5212.jpg
    IMG_5212.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 147
Данные из АИП Германии
 

Вложения

  • sized_EDNY-Friedrichshafen-p02.JPG
    sized_EDNY-Friedrichshafen-p02.JPG
    188,6 КБ · Просмотры: 154
  • sized_EDNY-Friedrichshafen-p01.JPG
    sized_EDNY-Friedrichshafen-p01.JPG
    191,7 КБ · Просмотры: 153
Рулим на стоянку. Прямо перед ангаром стоит наш, Аэросовский дельтаплан. Самолетов гостевых на обоих стоянках как по мне была просто тьма (навскидку не меньше 400), но наши Литовцы говорили что на прошлых выставках их было в 3 раза больше.
 

Вложения

  • IMG_5214.jpg
    IMG_5214.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 146
Остановились мы гостишке на берегу Бодензее, в маленьком частном отельчике. В окрестностях выставки можно найти отели разного класса и стоимости, вплоть до 800 Евро. Мы - народ неприхотливый и выбрали попроще. Двух- и трехместные номера по 27 Евро с человека за ночь с завтраком. Душ и туалеты - общие. По комфорту сравнимо скажем с Малореченском что под Алуштой или с Одесским аэроклубом. Зато вечерами мы сидели в креслах прямо у воды и кормили парочку лебедей, которая обрадовалась приезду щедрых славян и постоянно тусовала у нашего отеля. Я так понял, что немцы по идеологическим соображениям птиц не кормят.
 

Вложения

  • IMG_5218.jpg
    IMG_5218.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 149
Бодензее всегда спокойно. Не зря Липпиш испытывал там свою технику
 

Вложения

  • IMG_5219.jpg
    IMG_5219.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 147
Покинув пределы Родины многие (но не все) изменили привычный ход вещей. Войдя в номер и наблюдая такую картину я даже хотел просить дружественный экипаж из Литвы взять меня к себе.  ;D Потом я подумал как в том анекдоте: "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" и решил остаться в нашем ЯчКе как его называют поляки.
Кстати, один из наших друзей во второй день пребывания хлебнул лишнего и чтобы никого не беспокоить спокойно ушел в двухместный номер закрылся там и лег спать. Засидевшиеся допоздна не смогли убедить его открыть дверь и некоторым нашим пришлось делить на троих условно-двухместную кровать, что без сомнения упрочит и так крепкую дружбу между авиаторами разных стран  ;D
 

Вложения

  • IMG_5223_001.jpg
    IMG_5223_001.jpg
    30 КБ · Просмотры: 145
У гостевых стоянок ошвартовано ЭТО. Я честно говоря думал, что размерами дирижабль будет побольше, но все равно впечатляет. На второй день была дымка, и было очень интересно смотреть как это чудо враждебной техники проваливается в серую даль - картинка как из фантастического фильма.
Я очень хотел полетать на нем, но цена в 155 Евро была побеждена решением приобрести новую гарнитуру.  😎
 

Вложения

  • IMG_5224.jpg
    IMG_5224.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 146
Арендовав микроавтобус мы прибыли на гостевую стоянку за выставкой и поэтому начали осмотр наизнанку, с павильона А7. Нас встречал подвешенный под потолок английский китовый биплан с Ротаксом 582. После озвучания цены, а самое главное времени на постройку (2000 часов) я потерял к нему всякий интерес.
 

Вложения

  • IMG_5225.jpg
    IMG_5225.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 144
Удивило количество разнообразных тренажеров и симуляторов на выставке. От самых простых, до подвижных кабин с пневматикой.
 

Вложения

  • IMG_5232.jpg
    IMG_5232.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 143
БД-5 вживую я увидел в первый раз. Понял что летать мне на нем не хочется.
 

Вложения

  • IMG_5234_001.jpg
    IMG_5234_001.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 143
Новый самолет FlightDesign - CTMC. Мне понравился. Концепция недорогого тренера (до 50К Евро) может стать серьезным конкурентом Cessna 162. Сигмар нас встретил как старых друзей и при обсуждении возможности полета в Россию чуть не запрыгал от восторга.
Остальные ЛА произведенные в Украине были представлены Аэросом, Аэролой и Свифтом.
 

Вложения

  • IMG_5242.jpg
    IMG_5242.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 148
Кроме трех новых моделей самолетов (CTLS, CTMC, CTUL) Флайт Дизайн представил еще и гибридную СУ на базе Ротакса.
 

Вложения

  • IMG_5240_001.jpg
    IMG_5240_001.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх