Товарищи!
Прошу поделиться опытом (положительным и отрицательным) применения на дельталётах 582-го Ротакса с неродными радиаторами (автомобильными, печечными и т.п.) или дать ссылку, где эта информация есть. Смысл проблемы:
1) большая габаритная высота штатного двухсекционного радиатора.
2) чрезмерная стоимость его.
Отрицающих идею в принципе прошу не клевать!
Прошу поделиться опытом (положительным и отрицательным) применения на дельталётах 582-го Ротакса с неродными радиаторами (автомобильными, печечными и т.п.) или дать ссылку, где эта информация есть. Смысл проблемы:
1) большая габаритная высота штатного двухсекционного радиатора.
2) чрезмерная стоимость его.
Отрицающих идею в принципе прошу не клевать!