По порядку:
Какой термостат не знаю, родной вероятно, на Авиагамме поставили. Схема системы охлаждения соответствует рис. 50 РЭ. Переходники самые обыкновенные, точёные из Д16Т.
Регулировка термостата мыслилась изменением высоты кольца под клапан. Но если нет, то нет.
Насчёт изменения угла наклона радиатора будем подумать. Что экономия на нервах - не согласен, т.к. если применить, выкинув 25 тыр, родной односекционный радиатор вместо оковского за 700р, то проблема: куда его ставить, останется (двухсекционный высокий меня не устраивает по вертикальному габариту). Сейчас радиатор установлен примерно в 100 мм от фланца ступицы.
Окунуть термостат в воду с градусником - попробуем.
Спрашивать у производителя по поводу температурного тэста мне не надо, поскольку он - это я. Тэст не проводился. Вклеить термопары в проходники у радиатора, пожалуй, стоит (наука начинается там, где начинаются измерения). Всё-ж хорошо, что не стал запускать движок в холодрыгу (с Нового года ждал у моря погоды)!
В целом: я понял так, что без шторки или отодвижки радиатора зимой не обойтись. Я по охлаждению не спец, но мне думается, что это говорит о недоведённости термостатирования. В идеале должно быть так: если радиатор сверхэффективен, то термостат обязан гонять жижу по закольцовке, приоткрывая клапан настолько, чтобы температура жижи была в норме, тогда и перепад температур не будет критичен: горячая и холодная жижа перемешиваются (если я не прав, пусть старшие товарищи меня поправят). Но всё едино: остаётся кушать то, что дают.
Тогда 2 вопроса:
1) А не делал ли кто-нибудь шторки или жалюзи, регулируемые с места пилота? Если да, но поделитесь идеей, пожалюйста!
2)Какую температуру жижи оптимально держать внутри диапазона 60...80 градусов?
Какой термостат не знаю, родной вероятно, на Авиагамме поставили. Схема системы охлаждения соответствует рис. 50 РЭ. Переходники самые обыкновенные, точёные из Д16Т.
Регулировка термостата мыслилась изменением высоты кольца под клапан. Но если нет, то нет.
Насчёт изменения угла наклона радиатора будем подумать. Что экономия на нервах - не согласен, т.к. если применить, выкинув 25 тыр, родной односекционный радиатор вместо оковского за 700р, то проблема: куда его ставить, останется (двухсекционный высокий меня не устраивает по вертикальному габариту). Сейчас радиатор установлен примерно в 100 мм от фланца ступицы.
Окунуть термостат в воду с градусником - попробуем.
Спрашивать у производителя по поводу температурного тэста мне не надо, поскольку он - это я. Тэст не проводился. Вклеить термопары в проходники у радиатора, пожалуй, стоит (наука начинается там, где начинаются измерения). Всё-ж хорошо, что не стал запускать движок в холодрыгу (с Нового года ждал у моря погоды)!
В целом: я понял так, что без шторки или отодвижки радиатора зимой не обойтись. Я по охлаждению не спец, но мне думается, что это говорит о недоведённости термостатирования. В идеале должно быть так: если радиатор сверхэффективен, то термостат обязан гонять жижу по закольцовке, приоткрывая клапан настолько, чтобы температура жижи была в норме, тогда и перепад температур не будет критичен: горячая и холодная жижа перемешиваются (если я не прав, пусть старшие товарищи меня поправят). Но всё едино: остаётся кушать то, что дают.
Тогда 2 вопроса:
1) А не делал ли кто-нибудь шторки или жалюзи, регулируемые с места пилота? Если да, но поделитесь идеей, пожалюйста!
2)Какую температуру жижи оптимально держать внутри диапазона 60...80 градусов?