Hello.
Никто не пробовал скрещивать несущие фюзеляжи(то есть надо получить большой объем) с крыльями большого удлинения?
(задача получить салон приличного объема и высокое качество как у планера)
А то у всех самолетов(даже U2) кабина оказалась такого размера, что туда даже пилот-то(в сложенном сидячем виде 😉 ) еле помещается, не то что бассейн со спортзалом(как в том анекдоте) 😉
Ну и, если учесть что самое перспективное для авиации топливо(водород) имеет очень малую плотность даже в жидком виде, думаю понятно что имеет смысл увеличивать объем аппарата...
Vladimir
PS
http://avia.mirtesen.ru/blog/43823113725/Samolet-bez-kryilev-ili-"letayuschaya-vanna"/
PPS А тут нет раздела по аэродинамике и аэродинамическим компоновкам?..
Никто не пробовал скрещивать несущие фюзеляжи(то есть надо получить большой объем) с крыльями большого удлинения?
(задача получить салон приличного объема и высокое качество как у планера)
А то у всех самолетов(даже U2) кабина оказалась такого размера, что туда даже пилот-то(в сложенном сидячем виде 😉 ) еле помещается, не то что бассейн со спортзалом(как в том анекдоте) 😉
Ну и, если учесть что самое перспективное для авиации топливо(водород) имеет очень малую плотность даже в жидком виде, думаю понятно что имеет смысл увеличивать объем аппарата...
Vladimir
PS
http://avia.mirtesen.ru/blog/43823113725/Samolet-bez-kryilev-ili-"letayuschaya-vanna"/
PPS А тут нет раздела по аэродинамике и аэродинамическим компоновкам?..