S
sun
С хорошим мотором полетят и ворота.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не дождётесь, если только военных, ведь, всё это завуалированное финансирование их самых.Американцы сейчас интенсивно над такой компоновкой работают. Есть много проектов. НАСА (и не только) проектирует и пока испытывает летающие модели.
А выше я привел фото проекта Boeing 797.
Вот, к примеру, о нем:
http://k-models.blogspot.com/2014/03/boeing-797.html
Проекты есть. От "маленьких" беспилотников типа Х47В до проектов типа X48B.
Но огромных летающих крыльев пока что вроде нет. Ждемс... первой звезды, как говорится.
Есть вещи и более прозаичные))) Что будут чувствовать пассажиры у "окна" во время крена ;D Одного плющит, с другой стороны подлетает ;D Или и того интересней- болтанка 😀Как толькр из такого летающего крыла эвакуировать 1000 человек за 90 секунд?
Есть вещи и более прозаичные))) Что будут чувствовать пассажиры у "окна" во время крена ;D Одного плющит, с другой стороны подлетает ;D Или и того интересней- болтанка 😀Как толькр из такого летающего крыла эвакуировать 1000 человек за 90 секунд?
На любом другом самолете пассажиры сидят метрах в двух - трех от оси кренения, поэтому переносят крены нормально, а посади их на 30-меровые качели, ощущения будут неслабые. Поэтому обязательный атрибут таких самолетов - шланги блюеотводы у каждого кресла, и привязные ремни с замками управляемымииз кабины экипажа - чтоб не разбегались.В полете, во время создания только крена, пассажиры ничего чувствовать не будут, как и на любом другом самолете.
Раз уж сам сообразить не можешь, подсказываю: подумай, почему в автобусе сильней всего трясет на заднем ряду.сравните со стаканом воды и блевотские опасения сами собой отойдут на десятый план
Вроде принято считать, что тонкое крыло большого удлинения обладает более высоким аэродинамическим качеством и меньшим лобовым сопротивлением, а не наоборот.Необходимость системы стабилизации и снижения лобового сопротивления обусловлена тем, что корпус аппарата, выполненный в форме толстого крыла малого удлинения, с одной стороны обладает высоким аэродинамическим качеством и способен создавать подъемную силу в несколько раз выше, чем тонкое крыло, с другой — имеет низкую устойчивость из-за срыва потоков и образования зон турбулентности.
Оно то понятно что отсос, но при чем здесь крыло малого удлинения? Хвалят и описывают то именно малое удлинение.Крыло ЭКИПа -это необычное крыло, его суть-в хитром отсосе воздуха с передней части профиля, и выбросе реактивной струи сзади. В аэродинамической трубе намерили К<10. Имел разговор на эту тему, с человеком,проводившим эксперимент, тот убеждён,что идея себя не оправдала совершенно. Но сам факт попытки воплощения-достойный внимания.