он с фезюляжем
И удлиннение поболее чем 20
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
он с фезюляжем
Ага, если стюр китаянок набирать в метр восемдесят пять уложиться можно, при относительной толщине 8%, всего 23 метра хорды. Длина большой тушки 48,9м - запас есть!вот так
А это что за аэродинамическое определение? Коэффициент зацепления за воздух? Маловат? Очень хотелось бы услышать о противоштопорных характеристиках летающих крыльев, искал, искал и не нашёл, и на анлийском в том числе.А бесхвосткам с большим удлиннением цепляться за воздух нечем
Факты на стол! 😉Вот в случае с планерами все упирается именно в аэродинамику...
Уже за 70 ...вот современные планера класической компоновки за пятьдесят имеют
... то сопоставимого удлинения не видать - оно уже перевалило за 55 единиц. Вот тут замечательная табличка, даже на английском все понятно: soaringcafe.com/2011/01/design-of-a-competition-sailplane/да чуть поболее в корневой хорде, чтоб лапти помещались,
Уже за 70 ...вот современные планера класической компоновки за пятьдесят имеют
... то сопоставимого удлинения не видать - оно уже перевалило за 55 единиц. Вот тут замечательная табличка, даже на английском все понятно: soaringcafe.com/2011/01/design-of-a-competition-sailplane/да чуть поболее в корневой хорде, чтоб лапти помещались,
И таки да - длиннющее крыло требует длинного хвоста большой площади для предотвращения штопора из-за голой вращательной инерции. То, что Хортен не угрохали, в первую очередь следует отнести к исключительному мастерству летчика.
Идеальной формой самолёта ещё Циолковский занимался 😉форма "идеального" самолета известна уже сто лет
При современном состоянии микроконтроллеров и различных датчиков создание автомата представляется вполне достижимым.изобретайте сначала автомат устойчивости