Хмы....
А что за аппарат?
Похоже на Пайпер какойто....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хмы....
Угу... Почему я ссылаюсь на монограммы Кондратьева? Да вроде там в основе статистика, чисто опытные данные... А против опыта не попрешь... :-?...Вот это самое интересное. Понятно, что увеличивая нагрузку на ометаемую площадь, мы ограничиваемся определенным значением кпд и тяги соответственно. Я так думаю что скоростью звука ;D. Вот и получается соотношение 2 кг на 1 лс. А чисто практически всегад думал что два винта меньшего диаметра, хуже чем один винт большего. Тама еще и взаимовлияние с телом за винтом начинается нехорошее. В ощем нюансы. А монограммы кондрятьева проверю самому интересно 🙂
Это схема. До аппарата еще далеко. Двигатель с редуктором! может находиться как с переди, так и с зади (в ЦТ). НЕ принимайте все буквально.Хмы....
А что за аппарат?
Похоже на Пайпер какойто....
Безусловно... Только когда Вы анализируете, как влияет изменение одного из параметров той или иной схемы, Вы ОБЯЗАНЫ остальные параметры сохранять постоянными, иначе просто создаете мешанину, в которой невозможно разобраться... Дает ли чего-нибудь сам факт установки двух винтов вместо одного, можно установить только при условии, что остальные параметры одинаковы - мощность одна и та же (как в нашем примере - либо сто лошадей на один винт, либо два по пятьдесят на два винта), все винты одинакового диаметра и одинакового шага, все находятся в одинаковых условиях по тому же обдуву... При этих условиях распределение мощности на два винта с точки зрения получения максимальной тяги (НА ВСЕХ РЕЖИМАХ) безусловно разумно... По крайней мере НИКАКИХ веских контраргументов я не услышал...Рассматривать 2 изолированных винта в данной схеме не совсем корректно, поскольку первый взаимодействует со свободным воздухом, а второй с возмущенным.
2 винта только тогда будут давать двойную тягу, когда находятся рядом на крыле и оба взаимодействуют с не возмущенным потоком.