Неудачная посадка. Кто что знает?

Странно, что при работающем двигателе, при клевке в сугроб, пустотелый винт потерял только одну лопасть... Интересно на какой скорости это произошло? По технологии, при разбеге по мягкому грунту(снегу), ручка у пупка должна быть, а у этого аэроплана стабилизатор поболее стандартного, значит нагрузка на переднюю стойку минимальная... Может дефект в железе...
Не пинайте. Размышления у костра.. 🙂
 
Серега! отпишись, чтоб урок остальным был, а то с чужих слов не поверят..  я б не поверил.. и прокуратура была и фсб и меры к остальным партизанам,
Ребята ! помните ! ваш косяк бьет еще и по единомышленникам. Не подставляйте нас!
 
Интересно, почему ветка называектся "не удачная посадка"...когда это произошло до взлета? Да в общем то, чего страшного случилось? Ну не вырулил, зарылся в глубокий снег и прочее...а уже столько выводов преждевременных сделано...и двиг не такой и ЖУРНАЛОВ  необходимых на борту не было и партизан еще оказывается....и почему сломал только одну лопасть..., да потаму, что клевок произошел когда самолет почти остановился и сломанная лопасть пробила для следующих свободный проход...
не надо из мухи мамонтов делать...такое может с каждым случиться...
 
У меня был примерно такой-же самолётик,собранный из КИТа модифицированный , с таким же двигателем и редуктор тоже Виноградовский 2.21..По разным причинам при доводке самолётика до нормального лётного состояния было несколько вынужденных посадок с поломкой передней ноги и винтов..Винты ломались всегда по несколько лопастей, поэтому тоже думаю, посадка была с остановленным двигателем..701-й с таким двигом без тяги  всегда садится на переднюю стойку и с большой вертикальной,- качество (АК) у этого чемодана низкое.. Двигатель то , наверняка с карбюратором К151 Волга ,без подогрева, а дело было в Сибири и был мороз..Видимо карб обледенел и Субарик стал.. :🙂Остановка двига, видимо, была на высоте метров за сто, раз винт успел остановиться,(У меня было так , ломалась тоже  одна лопасть)  при подломе ноги на взлёте , у винта ломается насколько лопастей..Ну обледенел карб, может случиться с каждым, зачем скрывать и выдумывать иЗТории ? Что- бы скрыть факт партизанского полёта?
 
У меня был примерно такой-же самолётик,собранный из КИТа модифицированный , с таким же двигателем и редуктор тоже Виноградовский 2.21..По разным причинам при доводке самолётика до нормального лётного состояния было несколько вынужденных посадок с поломкой передней ноги и винтов..Винты ломались всегда по несколько лопастей, поэтому тоже думаю, посадка была с остановленным двигателем..701-й с таким двигом без тяги  всегда садится на переднюю стойку и с большой вертикальной,- качество (АК) у этого чемодана низкое.. Двигатель то , наверняка с карбюратором К151 Волга ,без подогрева, а дело было в Сибири и был мороз..Видимо карб обледенел и Субарик стал.. :🙂Остановка двига, видимо, была на высоте метров за сто, раз винт успел остановиться,(У меня было так , ломалась тоже  одна лопасть)  при подломе ноги на взлёте , у винта ломается насколько лопастей..Ну обледенел карб, может случиться с каждым, зачем скрывать и выдумывать иЗТории ? Что- бы скрыть факт партизанского полёта?
-казак,Вы прямо шаман какой то ;D озвучили то что другие не знали как бы озвучить(шутка)!
К сведению не опытных "Экспертов", при взлете,ДВС выводится на взлетный режим и капот при разбеге -вызывает как правило поломку лопастей  под "корень" а не как на фото -половинку а тем более одну,такая поломка лопасти как на фото здесь,  может вызвать  только капот  с остановившимся ДВС конкретно на лопасть...
-Если было время и высота ,можно было  "провернуть" винт с помощью стартера и "убрать" лопасть из зоны вероятной поломки при аварийной посадке...
P.S Конечно соглашусь с вариантом- все мы готовы махать кулаками после драки!
Кто не ошибается тот нечего не делает! Хорошо что все так "обошлось"!
 
У меня был примерно такой-же самолётик,собранный из КИТа модифицированный , с таким же двигателем и редуктор тоже Виноградовский 2.21..По разным причинам при доводке самолётика до нормального лётного состояния было несколько вынужденных посадок с поломкой передней ноги и винтов..Винты ломались всегда по несколько лопастей, поэтому тоже думаю, посадка была с остановленным двигателем..701-й с таким двигом без тяги  всегда садится на переднюю стойку и с большой вертикальной,- качество (АК) у этого чемодана низкое.. Двигатель то , наверняка с карбюратором К151 Волга ,без подогрева, а дело было в Сибири и был мороз..Видимо карб обледенел и Субарик стал.. :🙂Остановка двига, видимо, была на высоте метров за сто, раз винт успел остановиться,(У меня было так , ломалась тоже  одна лопасть)  при подломе ноги на взлёте , у винта ломается насколько лопастей..Ну обледенел карб, может случиться с каждым, зачем скрывать и выдумывать иЗТории ? Что- бы скрыть факт партизанского полёта?

Вот я удивляюсь вашим неуёмным предположениям...все на сквозь видите и всему есть ответ...ну ни как не хочется поверить в обычность случая, обязательно надо страстей и крови...
этот самолет только внешне похож на сн-701, у него совершенно другие крылья и все оперение и АК у него 9...он прекрасно планирует и посадка без двигателя проходит без проблем в штатном варианте...и двиг у него с инжектором , без карбюратора от "волги"..."партизанские полеты" в качестве конспирации выложены в ютубе ...на самолете поменяли винт, поставили колесо и он сейчас так же прекрасно летает...
 
Назад
Вверх