Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
[media]https://youtu.be/Ill99idY4c4[/media]
https://youtu.be/Ill99idY4c4
https://youtu.be/Ill99idY4c4
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я понимаю, в крене он скорость набрал чтобы не допустить сваливания и обеспечить себе заход змейкой, но на такой скорости ему уже не хватило длины ВПП.Ну...с таким креном вираж заложить...
В остальном поторопился.
Точнее, свалился на дорогу.и перепрыгнул через дорогу. А мог бы ещё и машин в кучу собрать.
Ну, зачем же так категорично. Тут все будет зависеть от имеющейся высоты. У него ее было достаточно. Он все сделал правильно - как только мотор забарахлил он прибрал ручку, чтобы успеть набрать высоты по максимуму (без потери скорости). Заложил правильный вираж с креном в 45, мы на планерах также делаем, когда веревка на взлете рвется (при минимуме высоты в 70 метров, иначе прямо перед собой садиться нужно, для самолета, естественно, другие цифры). Это чтобы сократить радиус и, соответственно, время разворота. Он поторопился к полосе повернуть при избыточной скорости, вот его ошибка. Ну и закрылков я не увидел на посадке (это если они у него есть, конечно).С остановленным мотором развернуться нельзя - 100% до полосы не долетаешь.
Точнее, свалился на дорогу.
Вы думаете, от этого изменится формулировка?А вы когда нибудь падали на самолёте?
Возможно, не совсем удачно уточнил:Рассуждение какое то вызывает сомнения.
и перепрыгнул через дорогу.
Вы думаете, от этого изменится формулировка?
Прилетели мягко сели, высылайте запчастя фюзеляж и плоскостя. 🙂Пример
https://www.youtube.com/watch?v=6gMV0zz4fmQ
Ну я могу и не категорично. Уточняю - мы говорим об одномоторных самолётах. Можно исключить из этого списка реактивные истребители, пилотажники типа Экстры или Питтса и конечно планеры, запускаемые с лебёдки 🙂 Во всех остальных случаях занятая вами до первого разворота высота будет гораздо меньше потребной для разворотов на минимум 270 градусов (+ время на перекладку в противоположный крен) при условии сохранения безопасной скорости планирования. И вариантов исхода в принципе два - или посадка до полосы или сваливание в попытке долететь до полосы.Ну, зачем же так категорично. Тут все будет зависеть от имеющейся высоты. У него ее было достаточно. Он все сделал правильно - как только мотор забарахлил он прибрал ручку, чтобы успеть набрать высоты по максимуму (без потери скорости). Заложил правильный вираж с креном в 45, мы на планерах также делаем, когда веревка на взлете рвется (при минимуме высоты в 70 метров, иначе прямо перед собой садиться нужно, для самолета, естественно, другие цифры).С остановленным мотором развернуться нельзя - 100% до полосы не долетаешь.