Неудачно вернулся на полосу

     Ну...с таким креном вираж заложить... Молодец, что к полосе вышел! В остальном поторопился.
 
Ну...с таким креном вираж заложить...
Как я понимаю, в крене он скорость набрал чтобы не допустить сваливания и обеспечить себе заход змейкой, но на такой скорости ему уже не хватило длины ВПП.

Выходит правильно тут уже не раз писали - при отказе на взлёте надо садиться примерно по курсу и никаких попыток возврата на полосу.
 
Раз он с такой высокой скоростью пришел к середине полосы значит у него всего хватало для нормального возвращения. Стрессанул мужик просто вот и все, не замедлился вовремя хоть и сделал все правильно. Оно и понятно в такой ситуации, жалко самолет...
 
Скорее всего у него была какая-то поломка, но не полная остановка двигателя. С остановленным мотором развернуться нельзя - 100% до полосы не долетаешь. Но с испугу чувак скорость разогнал и полосы не хватило. А потом поздно принял решение уходить и уже не хватило остатка полосы и скорости. Обидно - через дорогу поле  🙁
У меня была такая херня, но полоса длиннее оказалась  :🙂
 
Согласен, вроде слышно что двигатель работает, так что пилоту, я думаю,  не хватило уверенности в себе или подготовки.
А самолёт жаль конечно! Да и пилота тоже!
 
В остальном поторопился.

;DА, что у него было время на размышление.
Молодец парень в последний момент даже подорвал и перепрыгнул через дорогу. А мог бы ещё и машин в кучу собрать.
 
Он не мог знать когда мотор окончательно встанет. Это мы задним числом такие умные потому что вначале посмотрели ролик до конца. А он не знал будущего и рисковал с этим разворотом потому и разогнал и не отлетел подальше. Мотор же мог встать через две секунды после первого чиха.

Площадка реально опасная для самоделок. Зон безопасности нету.
 
С остановленным мотором развернуться нельзя - 100% до полосы не долетаешь. 
Ну, зачем же так категорично. Тут все будет зависеть от имеющейся высоты. У него ее было достаточно. Он все сделал правильно - как только мотор забарахлил он прибрал ручку, чтобы успеть набрать высоты по максимуму (без потери скорости). Заложил правильный вираж с креном в 45, мы на планерах также делаем, когда веревка на взлете рвется (при минимуме высоты в 70 метров, иначе прямо перед собой садиться нужно, для самолета, естественно, другие цифры). Это чтобы сократить радиус и, соответственно, время разворота. Он поторопился к полосе повернуть при избыточной скорости, вот его ошибка. Ну и закрылков я не увидел на посадке (это если они у него есть, конечно).
 
Посмотрел много раз. Представил себя там. Перебои начались через несколько секунд после отрыва, но потом снова потянул. Мужик правильно прошел дальше, чтобы развернуться, но немного поторопился. Его понять можно, двигатель в любой момент может вообще встать. Если бы перебои продолжались и плохо тянул, так лихо бы не развернулся. Когда появился из-за леса слышно, что двигатель работает и, вроде, устойчиво. Газ не сбрасывал до выхода на полосу потому, что делал интенсивные развороты с большим креном, рефлексы не позволяли. В данной ситуации - молодец, все живы! 
 
 
А вы когда нибудь падали на самолёте?
     Вы думаете, от этого изменится формулировка?

Рассуждение какое то вызывает сомнения.
     Возможно, не совсем удачно уточнил:
и перепрыгнул через дорогу.
 
Вообще то  пилоту сильно  повезло ,  что  не сорвался в штопор ведь  даже частичная потеря тяги  не сопутствует  выполнению  правильного разворота на 180 гр.а  то , что  своевременно  уменьшил тангаж  правильно,  но  не настолько же.Скорость на посадке он явно  сперва и  не глядел на заходе,  а  если  уж  такое  случилось  ,  то  нужно тупо  было  выключать  мотор,  всеми  способами  предусмотренными  при  выполнении  аварийной посадки  на ограниченную  площадку.Кстати  он уже понимая, что  перелетает подорвав самолет  вполне мог сесть  за дорогу на поле........ Короче пилот  явно  испугался и  не был готов к такому развитию  ситуации............. 😉
 
На самолете с закрытой кабиной всегда нужно смотреть на указатель скорости ибо зачем он нужен.Движек видно работал с перебоями когда начал резко снижаться за деревьями скорее всего был взлетный режим.Плюс хорошее качество.А в наборе  молодец ,что не свалился.Кстати внизу полно полей до них можно было лететь без движка.Лишь бы не было ограждения.Но все равно мужик молодец выбор сделал не медля и живой а это главное.Я бы возвращаться с такими кренами не стал зачем такой аттракцион летел бы дальше все равно с горы взлетел ,а там гляди и движек потянет.многие ошибались при отказе движка во что бы то ни стало сразу сесть разгоняя скорость.
 
С остановленным мотором развернуться нельзя - 100% до полосы не долетаешь. 
Ну, зачем же так категорично. Тут все будет зависеть от имеющейся высоты. У него ее было достаточно. Он все сделал правильно - как только мотор забарахлил он прибрал ручку, чтобы успеть набрать высоты по максимуму (без потери скорости). Заложил правильный вираж с креном в 45, мы на планерах также делаем, когда веревка на взлете рвется (при минимуме высоты в 70 метров, иначе прямо перед собой садиться нужно, для самолета, естественно, другие цифры). 
Ну я могу и не категорично. Уточняю - мы говорим об одномоторных самолётах. Можно исключить из этого списка реактивные истребители, пилотажники типа Экстры или Питтса и конечно планеры, запускаемые с лебёдки   🙂  Во всех остальных случаях занятая вами до первого разворота высота будет гораздо меньше потребной для разворотов на минимум 270 градусов (+ время на перекладку в противоположный крен) при условии сохранения безопасной скорости планирования. И вариантов исхода в принципе два - или посадка до полосы или сваливание в попытке долететь до полосы.
Второе замечание - если уж ты собрался садиться с обратным курсом, то это надо делать выполняя стандартный разворот, а не заламывать крен перед землёй в попытке не проскочить посадочный курс.
Все эти замечания сугубо практического свойства  😉
 
Назад
Вверх