Неудачно вернулся на полосу

Вы думаете, от этого изменится формулировка?
Не знаю, но думаю, объективности добавит.
     К слову "свалился" можете подобрать другие синонимы по своему желанию: вывалился, плюхнулся и т.д. на дорогу, но [highlight]никак не[/highlight]:

перепрыгнул через дорогу.
     В конце ролика положение самолёта очевидно.
     P.S. Что касается объективности.
 
Самолет скоростной(LSA) Wittman Tailwind. Любимый самоль небезызвестного Дениса. Он всегда упоминал его,как совершенство аэродинамики. Крейсер -180 mph.После разворота на прямой видно,что пилот не принимает никаких мер приземлится в начале полосы.Закрылки как были при взлете,так и остались.Взлетать под гору хорошо,а вот садится в гору...Скорее всего пилот не влетан в этот тип. Особо не понравилось "газовка"мотора,только на тормозах,когда прямо по курсу в нескольких метрах люди и ангар.
 
Ну я могу и не категорично. Уточняю - мы говорим об одномоторных самолётах. 
Одномоторные самолеты тоже бывают разные.  😉

Во всех остальных случаях занятая вами до первого разворота высота будет гораздо меньше потребной для разворотов на минимум 270 градусов 
Занятая МНОЙ ?  🙂 А может быть, все-таки, самолетом?  😉  Тут сразу возникает вопрос - каким? И почему именно до первого разворота? Поэтому я и написал:

Тут все будет зависеть от имеющейся высоты. У него ее было достаточно. 
Без разницы, где находится самолет, главное, достаточно ли у него высоты или нет, чтобы вернуться.

Когда у меня был Еврофокс, то после взлета достаточную высоту для разворота на 270 градусов я имел уже над серединой полосы. Тут, в случае отказа, возникала другая проблема. Садиться вперед на полосу - места мало, разворачиваться и садиться с обратным курсом - то же самое.

Этот мужик все сделал правильно. При координированом повороте при таком крене высоты будет потеряно меньше, чем при более пологом развороте. Во всяком случае меня так учили и я в этом практиковался. Он просто набрал слишком много скорости (сделал разворот со слишком большим снижением) и поторопился вернуться на полосу и поэтому пришел на нее с избытком скорости.
 
Одномоторные самолеты тоже бывают разные. 
достаточную высоту для разворота на 270 градусов я имел уже над серединой полосы
В общем, да, всё на свете относительно... Для одних Courier это Rans, для других - Helio  😉

P.S. Стандартный разворот и пологий - это не одно и тоже. Правда в дни моей молодости под этим подразумевалась совершенно однозначная процедура, а сейчас есть множество вариантов. В общем случае это отворот сначала в сторону от посадочного курса, а затем выход на него разворотом в другую сторону. Чем тяжелее самолёт, тем больше плюсов у такой схемы. Но посадку с полным отсутствием тяги она в общем случае не предусматривает.
 
В общем случае это отворот сначала в сторону от посадочного курса, а затем выход на него разворотом в другую сторону.
Да, так оно и есть, но тут тоже ньюансы бывают - сильный боковой ветер, например.  😉

Чем тяжелее самолёт, тем больше плюсов у такой схемы. Но посадку с полным отсутствием тяги она в общем случае не предусматривает.
Ну, не знаю... На планерах все точно так же делалется, с учетом ветра, естественно. Там частичной тяги вообще не бывает, она или есть, пока веревка целая, или ее нет.  🙂
 
Позвольте и мои 5 копеек... Взлетал видимо при хорошем встречном, садился естественно с попутным. Поэтому и просвистел  на пробежке как истребитель...
 
Ну главное живы все! Я не эксперт....судить о действиях пилота не могу...просто летаю 18 лет но на дельтах
 
Позвольте и мои 5 копеек... Взлетал видимо при хорошем встречном, садился естественно с попутным. Поэтому и просвистел  на пробежке как истребитель...
Я тоже так подумал, но в начале видно калдун, - полный штиль.
 
Назад
Вверх