NewAvio 205

S

SVP

как Вам ?
newavio_c205evo%20(17).JPG

newavio_c205evo%20(28).JPG


полностью деревянный
характеристики на сайте у производителя, www.newavio.it


достаточно дорого для кита .... минимальный в 55% готовности стоит там 25000. Про чертежи молчат как рыба об лед, а было бы супер ....
готовый с Ротакс стоит 90000.
 
Я с ними общался. Действительно дорого. Сложен в изготовлении практически яхта, также сложно его хранить. Наверное это такой же эксклюзив как  мебель из черного дерева или скрипка Страдивари... Есть даже фан-клуб.
 
самолёт мне очень нравится надеюсь что и мы придём к чему-то подобному но чтобы попроще с хранением из стеклопластика, и не убираемым шасси). У магнума дипломный проект был очень похож. Там ещё прототип был melenium.
 
Большого фанерного истрибителя 🙂
Обратите внимание на хвостовую часть фюзеляжа снизу, фанерный ящик, на больших углах срыв наверное идет и ложится на стабильник.
 
У ну этот не истребитель, скорее лёгкий самолётик с возможностью петельки да горочки с переворотами выполнять энергично. не интересно когда Vmaxmax в горизонте достигается случайно ((( вот и строят такие самолёты.
 
да нет .... вполне себе крутилка ... его прелесть в том, что он вписан в 450 кг (хоть и с кучей ограничений, но вписан) ... для нас это пофиг, поэтому мы за 100 с гаком кевро, скорее, будем искать сучка живого ..... а для них очень и очень ..... посему и появилась эта машинка .... для своей категории вполне себе пепелац ....

у меня знакомый ездил к ним ... пробовал EVO.... все достаточно близко по заявленным характеристикам, все достаточно сбалансированно и летает очень внятно ... но после обсуждения цены и вариантов поставки (там еще проблема, что минимальная степень готовности кита = 55% и меньше они ни в какую ...), он сказал что найдет себе крутилку в америке ... куда мы собсно и отправляемся в конце Июля.
 
Этот аппарат есть доработанный в сторону облегчения, для того чтобы вписаться в европейские нормы, Whisky IV Джузеппе Видора,  здесь есть коордиаты человека который продает  чертежи на Whisky в Канаде: http://www.homebuilt.org/kits/littner/whisky.html
 
по мне так все они произошли от Пиноккио Claude Piel. Те же трансформации из одноместного деревянного самолета в двухместный тандем с претензией на пилотаж.

У того же Видора, в середине этой ветки, есть Junior IV, по виду пиноккио и есть 🙂

искать кто там у кого и что скомунинздил - не получится. Я просил мадам Литтнер прислать какие-то планы на Вискарика чтобы понять насколько это Нью Авио, удалось выяснить только, что это по конструкции совсем не он. И малость подавить на нем не получится. Что потом подтвердили и в Италии моему приятелю. Насколько правда - не знаю, не проверял.

Этот тандем имеет смысл в нашей стране делать либо композитным, либо железным ... про железный непонятно зачем потому что есть ванс с его восьмеркой и полностью отлаженная в Цетусе цепочка с получением и поддержкой, а композитный мне пока не близок потому, что я только начинаю в них разбираться.
 
Самое интерестное, что первые композиты появились в 30-40 годах 🙂 а у нас в России только начинают в них разбираться и недоверяют 🙂
 
по мне так все они произошли от Пиноккио Claude Piel. Те же трансформации из одноместного деревянного самолета в двухместный тандем с претензией на пилотаж.

У того же Видора, в середине этой ветки, есть Junior IV, по виду пиноккио и есть 🙂

искать кто там у кого и что скомунинздил - не получится. Я просил мадам Литтнер прислать какие-то планы на Вискарика чтобы понять насколько это Нью Авио, удалось выяснить только, что это по конструкции совсем не он. И малость подавить на нем не получится. Что потом подтвердили и в Италии моему приятелю. Насколько правда - не знаю, не проверял.

Этот тандем имеет смысл в нашей стране делать либо композитным, либо железным ... про железный непонятно зачем потому что есть ванс с его восьмеркой и полностью отлаженная в Цетусе цепочка с получением и поддержкой, а композитный мне пока не близок потому, что я только начинаю в них разбираться.

Да, хоть они и сделали из него культ, но смысла тащить этот рояль в Россию нет... Хотя он и красив... в отличие от некоторых росийских изделий (сами занаете кого  ;D) Наверное за красивые глазки и стал культовым...
 
Самое интерестное, что первые композиты появились в 30-40 годах 🙂 а у нас в России только начинают в них разбираться и недоверяют 🙂


ну ты неправ 🙂 Я не недоверяю композитам ..... я им верю на все 100% 🙂 Просто я, поскольку весь мой интерес к данной тематике, к моему 37-ти летнему стыду, ограничивается двумя годами, пока не могу себя лично назвать понимающим в них столько, чтобы вот взять и исполнить во всей красе 🙂 Т.е. это не композиты плохие ... это я недостаточно образован и подкован по этой теме 🙂
 
Да, хоть они и сделали из него культ, но смысла тащить этот рояль в Россию нет... Хотя он и красив... в отличие от некоторых росийских изделий (сами занаете кого  ;D) Наверное за красивые глазки и стал культовым...

честно говоря, не понял в чем культовость машины ..... она одна из очень многих в ряду .... да и не пафосили Итальянцы особо .... просто говорили, что мы можем чуть больше, чем за чуть меньшие деньги могут конкуренты ... вот и все ....

самолетов такой идеи (если брать готовый аппарат) в одной Италии с пяток будет точно ... и стоить они будут плюс минус пятерку ... прелесть ньюавио для Италии, что это кит ... для нас, с нашими условиями хранения и при такой цене на выходе это, пожалуй, даже минус применительно к конкретному самолету.

Сваять конкретно его из чертежей, может было бы неплохо ... но где ж их взять?
 
Да, хоть они и сделали из него культ, но смысла тащить этот рояль в Россию нет... Хотя он и красив... в отличие от некоторых росийских изделий (сами занаете кого  ;D) Наверное за красивые глазки и стал культовым...

честно говоря, не понял в чем культовость машины ..... она одна из очень многих в ряду .... да и не пафосили Итальянцы особо .... просто говорили, что мы можем чуть больше, чем за чуть меньшие деньги могут конкуренты ... вот и все ....

самолетов такой идеи (если брать готовый аппарат) в одной Италии с пяток будет точно ... и стоить они будут плюс минус пятерку ... прелесть ньюавио для Италии, что это кит ... для нас, с нашими условиями хранения и при такой цене на выходе это, пожалуй, даже минус применительно к конкретному самолету.

Сваять конкретно его из чертежей, может было бы неплохо ... но где ж их взять?
Если говорить о культовости, то они не только продают машины, но и делают из ее дизайна, производства некое таинство... Ну ведь приятный самолет. Не такой как все. Из того, что мы считаем недостатком - деревянность... они сделали плюс... Это типично америкосский ход в продажах. Не удивлюсь, если дедушка у владельца имеет отношение к мебели или лодкам.
Вон чехи , мастера по композитам, клепают самолеты чуть ли не в каждом сарае. Особо сами не летают, зато вся Европа берет у них. Надо брать тем, что у нас лучше... Мне кажется что это алюминий... Может я ошибаюсь, поправьте. :~)
 
Назад
Вверх