Низкие холостые обороты Suzuki G10

Вот это ближе к истине,
Может кто пояснит зачем двигателю нужны такие холостые оьороты?

На низких оборотах (в случае с шестерёнчатым редуктором) происходит перекладка шестерен, что не есть гуд для
редуктора. Но это на 2х тактниках делают 1800 холостые а то и все 2200, на 4х тактном по моему и 1100 достаточно.
А по поводу маховика и шкива так чем тяжелее тем плавнее работа мотора на низких оборотах, но опять же зато лишний вес.
 
Или это такие обороты двигателя, но на сколько знаю таких холостых оборотов у автомобильных девигателей не бывает 
Обычно на авиаконверсиях облегченный маховик, на малых оборотах такой двигатель будет работать неустойчиво( это грубое пояснение, пусть Гуру по двигателям подскажут поточнее) 
если редуктор ременный то об могут быть не более 1000 с зубчатыми приходится оборты повышать из-за шестеренок
 
Откроите теорию 4-тактных моторов  если масса коленвала,маховика и т.д мала то на мин оборотах будут колебания скорости вращения вала из сжатия,рабочего хода .А крутильные колебания это плохо и даже ремни они в большинстве имеют направление вращения быстро лягут.На многих машинах применяются балансирные валы.Вд-40 в основе керосин ,ацетона нет.
 
Вд-40 в основе керосин ,ацетона нет. 
Я про ацетон не говорил, что то спутали видать, 😉
Откроите теорию 4-тактных моторов
Да читал уже, даже надоесть успело
А крутильные колебания
Интересный термин, думаю тут дело действительно в шестернях редуктора,
 
даже больше в воздушном винте.Без него меньше шума :🙂
 
http://peswiki.com/index.php/Directory:Gun_Engine

-a mozet tak?

/0,5 l bienzina na 100km/!!!

http://peswiki.com/images/4/41/Gun_Engine_Suzuki_dynamometer_600.jpg

=g10 ???
 
У меня на G-10, перекладка шестерён в редукторе прекращается где то на 1200-1300 об/мин. Не утверждаю, что у всех так. Возможно это свойство конкретно моего редуктора. Куплен у Чернова и достался мне весь слепленный из косяков. Кроме того, на G-10 частенько попадаются трамблёры без вакуумного регулятора. Это тоже одна из причин повышенных оборотов холостого хода. Слышал, что в холодное время года ХХ даже до 2000 доводят, чтоб задросселированный двиг в полёте не так стремительно остывал.
 
Назад
Вверх