Ночные полёты.

-сергей

Я люблю летать.
Дни стали короткие, да ещё и погода капризничает. Поэтому осваиваем ночные полёты. Мне понравилось летать в темноте.
Полёт по партизански , практически ни какого освещения, на земле три фонарика, два в торце и один на КТА. При подлёте к площадке с земли обозначились ракетой. Фонарики китайские налобные за 38 рублей, видны с полукилометра.
На дельте стоит линза, ещё брали с собой мощный фонарь от прикуривателя, высвечивая лучом уединившиеся в лесу автомобили.
Субботний вечер удался.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=KJGiAzmvq5g&feature=youtu.be[/media]
 
Конечно ни какое фото и видео не передаст красоты полётов под звёздным небом.
Вот такая фара стоит.
 

Вложения

  • 101_0638.JPG
    101_0638.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 100
мой маленький опыт: обучаясь в феврале 2012 года, крайние полёты завершали после 23 часов, было заснежено, потому относительно светло, к тому же подмосковье, световых ориентиров - запутаться можно. поле не подсвечено, но вблизи автодороги, и расположение быстро запоминается при полёте по кругам, пользовались штатными фарами "Форсажа" "ВМ". дискомфорта, акромя мороза , не испытывал.

P.S. самостоятельных ночных не имел, потому  :-X.
 
Это уже не  по партизански, по- диверсантски без бортовых огней !
У нас чужие не летают, а когда летают свои благоразумнее вообще в небо не соваться.
А эти полёты можно квалифицировать как скрытое патрулирование территории о чём имеется джентельеменское соглашение с соответствующими структурами. 😎
 
В темноте на 100 метрах уже не видно, что под тобой лес или поле. Ваши действия в случае отказа двигателя?
 
В темноте на 100 метрах уже не видно, что под тобой лес или поле. Ваши действия в случае отказа двигателя?

Местность внизу знакомая, набор над полем, отлетали на расстояние с которого можно дотянуть до него.
БПС есть.

Вообще то летали не просто так.Не думаю что возможность посадки в темноте для меня будет лишней.
Пару раз попадал в ситуацию когда приходилось, возвращаясь с маршрута, садится практически в темноте вообще не имея ни какого освещения ни на земле ни на борту. Вот и устранял пробелы в подготовке себя  ,аппарата и группы наземной поддержки.
 
Мой друг даже химичил ночью с фарами в этом году! Без фанатизЬма, когда немножко закончить объем не успевал, а со следующего телефон расплавили.
[highlight]Но![/highlight] Налета у него сильно поболее 10000ч, готовился он к этому два года, и работал исключительно на тщательно изученных визуально, обычно с земли, площадках.
 
Местность внизу знакомая...

Обратил внимание, что знакомая местность в темноте перестает быть  знакомой, хорошо конечно, когда под тобой известное вдоль и поперек поле, а вот условные поля (конуса безопасности) на маршруте днем и ночью- это разные вещи.

Вообще то летали не просто так...

Вояки в Б.Г. летают на дельтах и ночью и в дождь, но у них наверное служба такая.


...Не думаю что возможность посадки в темноте для меня будет лишней...

Тогда логично поработать посадку с выключенным движком.
🙂
 
Ваши действия в случае отказа двигателя? 
При подходе к земле включите посадочную фару. Если вам сильно не нравится то, что вы увидите перед собой - выключите посадочную фару.  ;D
 
При подходе к земле включите посадочную фару. Если вам сильно не нравится то, что вы увидите перед собой - выключите посадочную фару.  ;D [/quote]

;D ;D ;D
 
Ко всему надо подходить с головой.А при солничном свете,что разве не бьются?Так от,сейчас многие поля засеяни,а єтож аєродромище в любую сторону при одказе.GPS на борт,чтоб знакомая местность незнакомой казалась,днем проверил,прорепитировал и вперед.
 
еще нет,боюсь потери пространственной ориентации,а не потере на месности.Сперва нужно скемто пролетется,чтоб знать начто способна моя вестибюлярка.Я отношусь к типу"не зная броду не лезу в воду".Но попробую обезательно,с верху земля в огнях очень красивая,я уже видел єто.
 
еще нет,боюсь потери пространственной ориентации,а не потере на месности.Сперва нужно скемто пролетется,чтоб знать начто способна моя вестибюлярка.Я отношусь к типу"не зная броду не лезу в воду".Но попробую обезательно,с верху земля в огнях очень красивая,я уже видел єто.
Даже ночью горизонт просматривается, а вот местность внизу - нет, поэтому с пространственной ориентацией не слышал, чтоб были проблемы, а вот заблудиться, даже летая вокруг аэродрома - запросто.   
 
Дело не в вестибюлярном апарате, а в том, что после взлета некуда садиться, если не подсвечена полоса. Да, земля красивая, огоньки разные светятся, но внизу все черно. И то что ты днем будешь репетировать, ночью ни какой роли играть не будет. У тебя не будет дневных визуальных ориентиров. Просто не будет привычной глазу картинки земной поверхности. А вдруг батарейки сядут, машина заглохнет и т.п? А огни земные светят приветливо, и ты понимаешь что не один ты в этом мире. И будешь ты восторгаться этим видом пока  ходишь покругу. А потом, когда потеряешь место приземления, начнешь бороться с паникой, которая будет упорно подниматься в мозг по позвоночнику из района сидения. Конечно ты справишся и оставишь свой мозг холодным и спокойным, навигатор поможет конечно. Все не так просто и не так как ты себе это представляешь на земле. Всем спокойного неба и безопасных полетов!
 
Даже ночью горизонт просматривается, а вот местность внизу - нет, поэтому с пространственной ориентацией не слышал, чтоб были проблемы, а вот заблудиться, даже летая вокруг аэродрома - запросто. [/quote

Очень просто потерять и пространственную ориентировку, особенно при полетах над ненаселенной местностью, над пустыней, над водной поверхностью, когда звезды и вверху и внизу.
 
Назад
Вверх