GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Обсуждали тут уже. И не раз. С пеной у рта обсуждали.
Ещё в старой "ЕСП АП СЛА" (программа обучения) В.И.Забавой была предусмотрена Задача-8 (кажется), "Полёты в сумерках и в светлые ночи", в 90-х годах.
И ФАП "Подготовки..." почитайте. Там хоть необходимое оборудование указано, для полётов ночью. Фара, подсветка наиболее важных приборов, освещение кабины, карманный фонарик на каждом месте экипажа (это если подсветка откажет). И БАНО, естественно. Навигатор с подсветкой -- само собой (это к вопросу, как найти свой аэродром ночью). Не забудьте про более высокий минимум по погоде. Если днём нам допускается видимость 2000 м, то ночью должна быть 5000 м. Это как раз про горизонт. На дельталёте вестибулярка особо "не рулит". Горизонт должен быть чёткий.
Остальное сопли, слюни, слёзы... :-?
Ещё в старой "ЕСП АП СЛА" (программа обучения) В.И.Забавой была предусмотрена Задача-8 (кажется), "Полёты в сумерках и в светлые ночи", в 90-х годах.
И ФАП "Подготовки..." почитайте. Там хоть необходимое оборудование указано, для полётов ночью. Фара, подсветка наиболее важных приборов, освещение кабины, карманный фонарик на каждом месте экипажа (это если подсветка откажет). И БАНО, естественно. Навигатор с подсветкой -- само собой (это к вопросу, как найти свой аэродром ночью). Не забудьте про более высокий минимум по погоде. Если днём нам допускается видимость 2000 м, то ночью должна быть 5000 м. Это как раз про горизонт. На дельталёте вестибулярка особо "не рулит". Горизонт должен быть чёткий.
Остальное сопли, слюни, слёзы... :-?