Ночные полёты.

Обсуждали тут уже. И не раз. С пеной у рта обсуждали.
Ещё в старой "ЕСП АП СЛА" (программа обучения) В.И.Забавой была предусмотрена Задача-8 (кажется), "Полёты в сумерках и в светлые ночи", в 90-х годах.
И ФАП "Подготовки..." почитайте. Там хоть необходимое оборудование указано, для полётов ночью. Фара, подсветка наиболее важных приборов, освещение кабины, карманный фонарик на каждом месте экипажа (это если подсветка откажет). И БАНО, естественно. Навигатор с подсветкой -- само собой (это к вопросу, как найти свой аэродром ночью). Не забудьте про более высокий минимум по погоде. Если днём нам допускается видимость 2000 м, то ночью должна быть 5000 м. Это как раз про горизонт. На дельталёте вестибулярка особо "не рулит". Горизонт должен быть чёткий.
Остальное сопли, слюни, слёзы... :-?
 
Водители автомобилей считают, что водители мотоциклов больные и это опасно! К тому же они сволочи.
Водители мотоциклов считают, что водители автомобилей сволочи а водители самолетиков больные и это опасно!
Водители самолетиков считают, что водители дельталетов больные и это опасно! А водители мотоциклов, автомобилей и пешеходы сволочи.
Водители дельталетов считают, что те кто летает ночью больные и это опасно! А владельцы аэропортов всем мешают летать, потому, что сволочи. 🙂
 
Полеты в ночное время на дельталете в знакомой местности - нормальное явление и очень здорово, все дело в том в каких  метеоусловиях. Главное иметь две хорошие посадочные фары- одну направляем  по полосе другую по высоте и проблем как раз на дельталете не возникает (  фары установить в доступном для регулировки рукой в полете), на моем дельте стоят две ксенон, подсветка приборов.
   :IMHO
 
А интересно,что подумалби летчик палубной авиации,прочитав пост  ;D
 
Назад
Вверх