R
rtyuiop.4000
😀
2 местный, с рядным расположением пилотов в центре тяжести самолета. Деревянный. Верхнее крыло для требуемого расположения ЦТ относительно САХ бипланной коробки имеет стреловидность (5-7гр) . Нижнее прямое.
Lкр-6.5м
Sкр-13м2
Вес пустого-115 кг
Взлетный макс (2 пилота +10кг топлива) 295 кг
Расчетная перегрузка +6/-4.5( +4/-3 f1.5)
Мощность двигателя 28 л.с (Хирт)
Винт D1.8м
Нагрузка на мощность 10.54кг/л.с
Нагрузка на крыло 22.7кг/м2
Число Эверлинга =G/N* на корень квадратный из (G/S)= 50.15(для статистики)
Чем меньше тем лучше
(На АРГО например 51.2)
Все 4 стойки бипланной коробки двухполочные с фанерными стенками , две центральные выполняют и функцию основных стоек шасси, а сама ферма шасси частично является силовой частью фюзюляжа
Начинаем ругать 😀
2 местный, с рядным расположением пилотов в центре тяжести самолета. Деревянный. Верхнее крыло для требуемого расположения ЦТ относительно САХ бипланной коробки имеет стреловидность (5-7гр) . Нижнее прямое.
Lкр-6.5м
Sкр-13м2
Вес пустого-115 кг
Взлетный макс (2 пилота +10кг топлива) 295 кг
Расчетная перегрузка +6/-4.5( +4/-3 f1.5)
Мощность двигателя 28 л.с (Хирт)
Винт D1.8м
Нагрузка на мощность 10.54кг/л.с
Нагрузка на крыло 22.7кг/м2
Число Эверлинга =G/N* на корень квадратный из (G/S)= 50.15(для статистики)
Чем меньше тем лучше
(На АРГО например 51.2)
Все 4 стойки бипланной коробки двухполочные с фанерными стенками , две центральные выполняют и функцию основных стоек шасси, а сама ферма шасси частично является силовой частью фюзюляжа
Начинаем ругать 😀