Не производит, но я не уверен, что это по причине ненужности такого типа двигателей.
Как раз, таки, по моим наблюдениям, компактные авиационные двигатели мощностью 50 - 60 л.с. весьма востребованы в сегменте СЛА. А этот сегмент, я думаю, что не ошибусь, если назову более массовым, нежели класс лёгких самолётов и вертолётов.
Двухтактные Ротаксы, Хирты и прочие Симонини продавались и продаются по миру десятками тысяч, но это двухтактники, отношение к которым, как правило, не серьёзное. А вот когда на рынке появился четырёхтактный HKS-700, то воспринят он был на ура. Жаль, только, что за прошедшие 7 лет цена его удвоилась. Что опять таки говорит о востребованности.
Вообще же приходится констатировать довольно грустную картину. Четырёхтактных авиационных двигателей, доступных широкому кругу любителей авиации просто нет. Тот же 60 сильный HKS стоит, как новенькая иномарка семейного класса. Не говоря уже про Ротаксы, Лайкомингии и Континентали. Большинство наших "хоумбилдеров" вынуждены делать нелёгкий выбор между конверсионными автомобильными моторами, которые зачастую оказываются котами в мешке, ибо новые моторы почему-то не конверсируют, а берут исходники со свалок, и "оверхольными" (откапиталенными) Лайкомингами 70-х годов выпуска, от которых тоже не всегда знаешь, чего ждать.
Лично я считаю, что двухцилиндровый Континенталь за 5-6 килобаксов стал бы мега хитом, и был бы по любому рентабельным.
ЗЫ
Вся надежда на китайцев! 🙂