Новинка - двигатель Pegasus O-100

Это кстати не так уж и много за О-200.
А пол голого мотора это не значит пол цены.
Основную стоимость двигателя определяет навесное. А что 2, что 4 горшка особого значения не имеет. Плюс навесное тянет удельные характеристики вниз. Так что не  стоит тешить себя иллюзиями. Халявы не будет.
 
Картер не сложный , скопировать без проблем .

Главное - колено , поршня , цилиндры  чтоб фирменные и можно заколхозить   Pegasus O-100 .
Надо  Горелову идею подкинуть .
Вряд ли поможет, это идея всегда была на поверхности, пробовали и другие... В США думаю он пойдет так как Континентал там как ВАЗ сдесь, в определенном смысле.
Кстати цена за кит как указал Roman111 и будет такой временно....

All you need to get up and running is our high quality kit!
Custom A356 Cast Aluminum Two-Cylinder Crankcase (Patent Pending)
Custom Two-Cylinder 4340 Steel-Flanged Crankshaft
Custom Cast Aluminum Two-Cylinder Intake Manifold
Custom PEGASUS POWERTM Aluminum Rocker Covers
 
_Alex_ сказал(а):
Кстати цена за кит как указал Roman111 и будет такой временно....

При желании здесь можно найти дешевле

http://www.ebay.com/sch/Aviation-Parts-/26435/i.html?_dmpt=Motors_Aviation_Parts_Gear&_mqf=0&_qfkw=1&Part%2520Type=Engines&_trksid=p1695236.m704

А при наличии друзей в  штатах  это железо  найдут по цене металлолома .
 
mzm сказал(а):
При желании здесь можно найти дешевле 
У меня есть достаточно богатый опыт покупки через ебай, если железку и согласятся продать то вот послать не все захотят, а о тарифах пересылки вообще промолчу 😉
В общем как всегда, за морем телушка полушка да рубль перевоз...

Был такой движок на базе VW Mosler, два горшка, замечательный такой, но не пошел, оказалось пилить блок стандартный дешевле... Вот кто такой картер сделает? И запчасти в разы доступнее, и востребованность есть вроде, и самое главное ПРОЩЕ...
Вряд-ли кто-то в нашем пространстве  :IMHO
 

Вложения

  • 87ca.jpg
    87ca.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 82
  • Side_003.jpg
    Side_003.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 84
  • engine---3.jpg
    engine---3.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 84
_Alex_ сказал(а):
Вот кто такой картер сделает? И запчасти в разы доступнее, и востребованность есть вроде, и самое главное ПРОЩЕ... 
 
Сколько сил  у половинки на базе VW Mosler .

С картером вопрос только в цене , наличии образца  и очереди желающих  его покупать . 
  Обрезать блок  и проще и дешевле и быстрее  .
 
mzm сказал(а):
Сколько сил у половинки...

35 л.с.  и 38 л.с. при 39 кг веса.
http://www.greatplainsas.com/schalfvw.html

А вот тут продают план по переделке VW и пишут ...turn it into a 28, 32, or 37 HP aircraft engine to power your ultralight airplane.
http://www.ebay.com/itm/1-2-VW-Conversion-Plans-Ultralight-and-Experimental-aircraft-/250987313688
http://simplexaero.com/half-vw-plans/

По VW на форуме есть большая ветка.
 
Вот кто такой картер сделает? И запчасти в разы доступнее, и востребованность есть вроде, и самое главное ПРОЩЕ... 
 
Сколько сил  у половинки на базе VW Mosler .

С картером вопрос только в цене , наличии образца  и очереди желающих  его покупать . 
  Обрезать блок  и проще и дешевле и быстрее  .

Опять 25  🙂
Сделай а потом продвигай готовый доведенный двигатель...
Я именно это и имел ввиду, весь цикл вряд-ли кто у нас осилит. Мослер я привел как пример гораздо более простого двигателя...
 

Вложения

  • O100.jpg
    O100.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 86
Мы приобрели двухцилиндровый мотор, четырехтактный за 6 т.$. Повозились, но работает ровно и мошность 120 л.с. вес 75 кг.
Предлагают с турбиной - 170 л.с.
Вот как работает:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=DQPyQHleWcw&feature=plcp[/media]
 
Какие проблемы , если есть желающие заказать  от 10-ти штук картеров  для двухцилиндрового  оппозита ( при наличии образца ) - предложения в личку.  Есть кулибины  в этой теме .
 
Это двигатель снегохода ARTIC CAT.

'Это видимо weber. по ним надо отдельную ветку делать. авторы показанного изделия- делитесь очень интересно! (возможно ветка есть но про рабочее изделие- точно первая информация)
 
Тезка!

Вряд ли это Weber, скорее всего какой-нибудь "японец" типа SUZUKI.

Видел я Weber вживую и могу сказать что одним из его внешних отличий можно считать цепь распредвала (в голове) "вокруг" двигателя между цилиндрами и высоrовольтные катушки прямо на свечах (как в СААБ-ах).
WeberMotors-MPE750-1.jpg

EngineFST_switchback.jpg

RTEmagicC_08_MPE_850__Motor.JPG.jpg


На этом таких вещей не просматривается. Не похож на швейцарца, "рыльцем не вышел"...

:IMHO
 
Вряд ли это Weber, скорее всего какой-нибудь "японец" типа SUZUKI. 
SUZUKI 1100 кубиков.
Если бы Кулибины сделали, а потом после показа деньги брали - это можно .... Хотябы свою электронику поставили.
 

Вложения

  • __KGrHqZ__n4E9dES0_9_BPYPbezHw___60_57.JPG
    __KGrHqZ__n4E9dES0_9_BPYPbezHw___60_57.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 77
  • __KGrHqJ__owE9dJ_Zfp9BPYPbOtbMg__60_57.JPG
    __KGrHqJ__owE9dJ_Zfp9BPYPbOtbMg__60_57.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх