Vladimir121
Я люблю строить самолеты!
поздравляю коллектив мастерской с поднятием трех-местки!!!! Очень сильно рад!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Молодцы парни!А втроем летали?Что не устроило в этом аппарате?Если решили продать и сделать следующий, значит есть мысли сделать еще лучше!
Кто хочет жить спокойно, наслаждаться семьёй и отдыхом, - никогда не беритесь за строительство автожира!
что умеет, что позволяет делать, чего нет
Точно там задумки не осталось от 8н12 , а если стенд сделать и заднею кромку прокатывать ? 😉Ребята!Интерестный факт!РУС -взял за основу профиль 8н12 и подрезал на 15мм кромку!Соответственно высота профиля в процентном соотношении увеличилась и теперь уже состовляет не 12% а14% ,что увеличело подемную силу лопости!И вот с чего начинает у меня кипение мозгов!А именно - сопративление лопости увеличелось а на практике обороты резко увеличились и подъемная сила тоже!? 😱И Васильевич в праве называть этот профиль не 8н12 а РУС!
Какие обороты на 120 км/ч? И на 80?Ротор Руса 30 футов в лёгком исполнении, до 120 км/ч нормально, далее тряска - мало груза в лопасти.
Точно там задумки не осталось от 8н12 , а если стенд сделать и заднею кромку прокатывать ?
!И вот с чего начинает у меня кипение мозгов!А именно - сопративление лопости увеличелось а на практике обороты резко увеличились и подъемная сила тоже!?
ничего нового - взгляни на СПОРТ КОПТЕР и сравни его с 8Н12 и РУС (обрезаным)Ребята!Интерестный факт!РУС -взял за основу профиль 8н12 и подрезал на 15мм кромку!Соответственно высота профиля в процентном соотношении увеличилась и теперь уже состовляет не 12% а14% ,что увеличело подемную силу лопости!И вот с чего начинает у меня кипение мозгов!А именно - сопративление лопости увеличелось а на практике обороты резко увеличились и подъемная сила тоже!? 😱И Васильевич в праве называть этот профиль не 8н12 а РУС!
Никакого кипения мозгов там нет. У Русовского профиля центр жесткости находится чуть ли не посередине. А силы приложены в районе 25% профиля. Момент закручивающий лопасть равен произведению суммы сил (инерционной и подъёмной) на плечо. Это около 20% профиля. Обрезав хвост Рус сдвинул назад точку приложения подъёмной силы на рабочих углах атаки. Уменьшился момент. От этого плохой профиль (в смысле конструкции) стал чуть лучше и менее стабильный. В идеале надо тянуть центр жесткости к центру тяжести и центру давления. Уменьшать плечо силы. А профиль выбирать со стабильным положнием центра давления. 8Н12 именно такой. А Рус обрезал хвост и сделал обыкновенный. Испортил профиль к своей испорченной конструкции.И вот с чего начинает у меня кипение мозгов!
Зачем верить - считать надо.max-audi сказал(а):Не ужели Вы считаите,что я поверю
У ВАС ТАМ В МАСТЕРСКОЙ С ГОЛОВОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ??? Или врачей в черных куртках вызвать?
Какие обороты на 120 км/ч? И на 80?
.Какие скорости на отрыве, крейсере, вертикалка?
И инвесторов много!!!!!! Только твори!!! База уже есть для этого...молодцы!
Если сопоставить реакцию маугли и выложенные видеозаписи, то...Как вам беленькая кабинка?