Новости автожиростроительной мастерской

Да , таз как донор это свежо , можно взять на вооружение . Я для себя задачу обтекателя отодвинул на последнюю очередь . Вот когда подниму апарат в воздух , тогда и озадачусь вылизыванием , если останется запас по скороподьемности .
 
фоты надо пожать до 200кБ например в Поинте
 
я сжал! Но у меня загорается красная надпись - (ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.)
 
толщина стенки где проходят болты крепления к хабу 3 и 6 мм
у вас 2мм....вот и вся разница
Вы своей глупостью заср..те все ветки!
Еще раз объясняю темному человеку:
Болт 6 мм никогда не удержит дюраль толщиной 3 и даже 6 мм!
Площадь его мала 3 мм х 6 мм (Диаметр болта) 24 мм2 умножьте на 24 кг получите 574 кг и дюраль порвется... Темнота! Надо держать тонны!!!!
А что держит? Естественно, трение - "хомут" ! Болты только сжимают пластины и все! А вот какой толщины лопасть - достаточно и 2 мм!
Не мешайте людям делом заниматься!
 
Рама;
 
Всё ёрничество идет от того что просто  английские автобусы не летают...у вас все сделано просто изюмительно но на верную стязю вас никто не направил ,типо удобообтекаемые формы и все остальное что присуще телам работающим в среде газа изменяемого давления...
Но мне не понятно, какие обороты вы все высчитываете? При чем тут диаметр колеса и т.д.? На сколько я понимаю, для получения правильной картинки считать нужно не обороты (они на каждой звездочке будут свои, а на концах МВ – свои, при чем, возможно не имеющие ни какого отношения к аналогичным оборотам на мотике), а высчитать нужно скорость с которой будет вращаться цепь на максимальных оборотах на мотике и сравнить ее со скоростью, с которой она будет вращаться на максимальных оборотах на СУ АЖ.
Тык о них родных и речь ..все МВ тянущие и толкающие имеют в зависимости от диаметра диаппазон оборотов ,а точнее окружных скоростей концов лопасти(дозвуковых) при которых винт имеет максимально возможный КПД для данного ДВС...собсно это 2200-2800 в среднем... :-/

Please more foto to see.. 😱
Дык про это я и говорю. Если бы народу были известны ТТХ, такие как, эксплуатационные обороты мотоцикла в купе с диаметрами его шестеренок, и соответственно передаточного числа, и те же ТТХ авиамотора и редуктора, то тогда можно было бы делать хоть какие-то предположения по поводу скоростных нагрузок на цепь. А так, из имеющихся догадок можно сделать только весьма условные выводы.
Так же, для представления полной картины ресурсности данного узла, следует учитывать еще кучу параметров, помимо скорости/оборотов, на которых эксплуатируется цепь. В первую очередь важно учитывать такие характеристики, как длинна цепи. Так как это имеет значение для компенсации ударных нагрузок т.н. «распределенное усилие» (функция демпфера), ресурсности на износ и т.д.
Так же следует сопоставлять нагрузочно-разрывные  силы действующие на цепь в случае применения на мотике и на авиаредукторе.
А скоростной режим работы цепи, как мне кажется, является хоть и важной, но не первостепенной характеристикой, которую следует учитывать при разработке редуктора.
По-моему так. Не пинайте сильно, если я в чем-то торможу или повтаряюсь.
С уважением :craZy
 
На спортивных мотоциклах ставят звезду 50 зубов диаметром 260мм. и ставят 520-ю цепь.А скорость у таких мотоциклов доходит до 400 км/ч. вот от сюда и считайте.На моем редукторе максимальная скорость этой цепи 110 км/ч и нагрузка гораздо меньше.
 
RUSO сказал(а):
толщина стенки где проходят болты крепления к хабу 3 и 6 мм
у вас 2мм....вот и вся разница
Вы своей глупостью заср..те все ветки!
Еще раз объясняю темному человеку:
Болт 6 мм никогда не удержит дюраль толщиной 3 и даже 6 мм!
Площадь его мала 3 мм х 6 мм (Диаметр болта) 24 мм2 умножьте на 24 кг получите 574 кг и дюраль порвется... Темнота! Надо держать тонны!!!!
А что держит? Естественно, трение - "хомут" ! Болты только сжимают пластины и все! А вот какой толщины лопасть - достаточно и 2 мм!
Не мешайте людям делом заниматься!


Всеволод! Я по первому образованию -физик математик! И мне твои эмоции по одному месту...даже если теперь ты меня не пустишь в свою мастерскую собирать мой аппарат, тоже по фик)))))))!!!! Хоть ты и профессор, но истина дороже!!!!!!!!
Я не ПиАРю Спорткоптер и не занимаюсь бизнесом, просто получил от них скидку шоб лопасти ихние тут в стране были дешевле!!!!!!
Ниже картинка:
докажи мне что твоя лопасть не обломится в месте окончания пластин хаба....и с формулами и расчетами с получением коэффициента запаса прочности именно в этом месте лопасти!!!!!!!!!!! 
 

Вложения

  • DSC00532_003.JPG
    DSC00532_003.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 53
max-audi сказал(а):
На спортивных мотоциклах ставят звезду 50 зубов диаметром 260мм. и ставят 520-ю цепь.А скорость у таких мотоциклов доходит до 400 км/ч. вот от сюда и считайте.На моем редукторе максимальная скорость этой цепи 110 км/ч и нагрузка гораздо меньше.

По моим прикидкам, тоже получается, что может потянуть... Единственное что смущает, так это ударно-динамические нагрузки на цепь. Пока не могу прикинуть, как их посчитать...
С уважением :craZy
 
возникла бредовая мысль.. что, если концы пластин хаба немного развести в стороны от лопасти? начиная мм20-30 от крайнего болта...   мне кажется нагрузка получится более распределенной.
 
Все очень просто! Покупаеш алюминевый таз и режиш как хочеш!!! А остальное на гибочной машине.
+ 1000!! ВОТ за что уважаю русских самоделов!!!!Хрен так за границей сделают!Русская авиация непобедима!
 
Назад
Вверх