Новости автожиростроительной мастерской

Нет ничего вечного и сверхнадёжного. Да, цепи рвутся. И редукторы выкрашиваются. Поставьте открытую цепную передачу. Цепь лопнула, упала... ничего не искалечила. Автожир, парашютируя на раскрученных лопастях приземлился. А те последствия, которые возникают в результате разрушения шестерней, можно перечислять долго. Да и ликвидация последствий обходится дороже, чем замена цепи.
 
Akson сказал(а):
непременно цепь должна быть двухрядной

Большой опыт использования цепного редуктора накоплен у производителей снегоходов. Там и двигатели оборотистые и режимы нагрузок где-то схожие. Цепи многорядные, а вот шестерни обычные, просто широкие. Единственное отличие - все они работают в маслянной ванне. И вроде надежно работают, читая снегоходные форумы не увидел больших проблем с этими редукторами.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...Accessories&_trksid=p3286.c0.m14.l1581&_pgn=2
 

Вложения

  • 92_011.jpg
    92_011.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 59
  • 93_011.jpg
    93_011.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 63
  • 94_009.jpg
    94_009.jpg
    51 КБ · Просмотры: 59
Это зубчатые цепи с эвольвентным зубом , цепь в данном случае как-бы "гибкая шестерня" . Выигрыш перед зубчатым редуктором в том что в зацеплении участвует большое количество зубьев и снижаются контактные напряжения .
 
Я попытаюсь Вам объяснить,что когда маршевый винт крутится влево то весь аппарат по оси пытается наклонится в право.А когда ротор вращается в право то подемная сила у набегающей лопости ротора больше чем уходящей и автожир стремится выровнется. Надо понять почему эти лопости крутятся? если вы знаете механизм авторотации то поделитесь с этим со всеми! Мне будет очень интересно.
Прикалываетесь ?!! 😉
 
на сколько я знаю очень хороший теоретик

;D ;D ;D
Макс, это не про меня  🙂
Я больше по производству.


ШИМ который Вы мне порекомендовали ни кда не годится-он очень медленный н а подъеме и свале.Я нашел в гораздо лучше и еслиВы помните то я вам говорил что мой отец АС в Шимах он сделал хорошую Схему! При встрече покажу!

конечно. Это для примера, для проверки варианта со стартером мы использовали, тем более, стоит копейки. Можно и на микроконтроллере очень хорошую схемку соорудить, их полно в инете. С удовольствием посмотрю твой работающий вариант  🙂
 
низкого ресурса

с этим позвольте не согласиться  🙂

"Технология нулевого растяжения цепи
EK фактически устраняет измеримое растяжение цепи при первых 1000 км использования после установки. Для гонщиков это немаловажный фактор – несколько гонок без регулирования цепи. ZST также гарантирует, что Ваша цепь останется в пределах допустимого изнашивания все время службы. ZST является стандартом на 530ZZZ цепях и доступна как опция на 520RXO цепях и всех цепях ряда MVXZ.
Гарантии EK
Гарантированный срок службы цепей EK QX-Ring и O-Ring при штатной эксплуатации составляет: дорожные мотоциклы - 24 месяца, внедорожные мотоциклы - 12 месяцев, не зависимо от пройденного расстояния. Исключения из правила составляет: 1. Пренебрежение рекомендациями завода производителя цепей, 2. Спортивная эксплуатация, 3. Мотоциклы подвергшиеся глубокому тюнингу, 4. Неправильная установка цепи, 5. Не правильное обслуживание цепи."

больше тут:
http://motoganza.ru/index.php?option=com_automarket&viewcat=ID26603&pcat=1&Itemid=57
http://www.motohansa.ru/ek-chain.pdf

и кое-что тут:
http://www.zr.ru/a/236213/print/
http://www.hardride.ru/sinus/?quest/153/169

"Продолжительность "жизни" цепей с защитными колечками дольше, чем у обычных. Зависит она от многих факторов. На дорожном мотоцикле при движении по асфальту ее хватит на 20 000 км – и это далеко не предел. А на эндуро, не вылезающему из грязи, можно не дотянуть и до 10 000 км".

по данным Ингара - делим на 25, получим 800 - 400 часов
 
marcons сказал(а):
все они работают в маслянной ванне. И вроде надежно работают

ясно, что в масле и многорядные лучше, но тогда надо городить кожух, растёт вес и т.п. Плюс на минус, - возврат к ремню или шестерням 🙂
Редуктор Макса интересен именно тем, что не ограничился человек одними разговорами о плюсах и недостатках цепи, а сделал узел и проверяет его работу на практике. Тем самым, какой бы результат ни получил, для всех полезное дело делает, - либо похоронит до лучших времён эту тему с цепным редуктором, либо откроет зелёную дорогу для многих автожиростроителей , создав недорогой, простой  и надёжный узел для СУ. Молодец, Макс, что собрал и делишься итогами.  🙂
А ресурс только практика выявит. 
 
Maygli сказал(а):
все они работают в маслянной ванне. И вроде надежно работают

ясно, что в масле и многорядные лучше, но тогда надо городить кожух, растёт вес и т.п. Плюс на минус, - возврат к ремню или шестерням 🙂
Редуктор Макса интересен именно тем, что не ограничился человек одними разговорами о плюсах и недостатках цепи, а сделал узел и проверяет его работу на практике. Тем самым, какой бы результат ни получил, для всех полезное дело делает, - либо похоронит до лучших времён эту тему с цепным редуктором, либо откроет зелёную дорогу для многих автожиростроителей , создав недорогой, простой  и надёжный узел для СУ. Молодец, Макс, что собрал и делишься итогами.  🙂
А ресурс только практика выявит.  
Маугли,
можно и на чужих ошибках - если НЕ ПРИЖИЛОСЬ решение, то какой толк от таких опытов, шишки набивать и других подстрекать ?


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322724308

"движок тоже 140л только рядный, выход на шестерёнку, так он с него подавал на редуктор цепью, первые попроще цепи просто рвал,
а фирменные усиленные хватало минут на 30 полёта- вытягивались,
вы у кого та видели чтоб цепь ходила долго?"
 
TNVD сказал(а):
а фирменные усиленные хватало минут на 30 полёта

"толстые и длинные"?..  🙂
Леонид, больше конкретики приведите. Цепь и звёзды такие-то,  передаточное такое-то, винт такой-то, разрывная нагрузка такая-то, был натяжитель или нет, демпфер был или нет, испытывали так-то и так-то, на таких-то оборотах или при таких-то нагрузках произошло растяжение, разрыв...
Иначе  "авчерась была на базаре, тама вота такие цепи мужик один руками рвал. Ужос!  😱 Таперь на лисапед никогда не сяду" 🙂
Про толк я в 936 ответе уже сказал, читать надо внимательнее 🙂
Про подстрекательство - вообще глупость, Макс сам эту идею взял, воплотил и испытывает. А народ  просто ждёт, какой будет итог. В том числе и я жду, надоело по 2 тыс уетых авиагаммовские редукторы покупать. Человека поддержать надо за его работу на пользу всем, а Вы, Леонид, осуждаете.  🙁
И это на форуме экспериментальной авиации!
Фу!  🙂
 
Сдравствуйте Всем!! Еще фото:
 

Вложения

  • foto0202.JPG
    foto0202.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 56
  • foto0204.JPG
    foto0204.JPG
    112,1 КБ · Просмотры: 70
  • foto0210.JPG
    foto0210.JPG
    113,7 КБ · Просмотры: 60
В продолжение цепной темы: сегодня позвонил мне наш хороший товарищ и владелец мотосалона, "съевший не одну собаку" в мототеме, читающий наш форум, и поделился своим реальным опытом эксплуатации японских мотоциклов и цепей в частности. Резюме беседы такое, - современные цепи очень-очень  трудно порвать или разбить.  Езда на заднем колесе с падением на переднее, безбашенные гонки по бездорожью она может переносить спокойно. Убивают её перекос звёзд относительно плоскости вращения цепи и отсутствие/неисправность демпфера заднего колеса. 

здесь любознательным можно посмотреть замену демпфера - "Cush Drive" - на мотоцикле  :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=KHjQ8RtPLhs[/media]
 
здесь - замену комплекта звёзд и цепи;
не надо их бояться  😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=N3KBVVIRz7E&feature=related[/media]

нужен ли демпфер в случае работы на винт, ведь условия работы винта в воздухе много мягче, чем работа заднего колеса (200 кг мотоцикла + 80 кг седок) в жёсткой сцепке с асфальтом?
Макс, что скажешь?
Кто из знатоков ещё прояснит вопрос по работе винта?  🙂

Да, если кого-то зацепила  🙂 эта цепная тема, нужен конкретный совет по цепям и их эксплуатации, Александр готов ответить на вопросы - помочь своим немалым опытом.
 
Назад
Вверх