Новости WOODCOMP

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Компания Woodcomp завершила испытания нового ВИШ с гидроприводом для двигателей мощностью 180 - 310 л.с. Испытания и сертификация проходили на самолёте Extra 330 с пилотажным полётом.
Лопасти  ВИШ KW-10  изготовлены из дерева, покрыты карбоном и имеют металлическую кромку.
Пропеллер KW-10  получил сертификаты от Европейского European Aviation Safety Agency:
DOA: EASA.AP250.
POA: CZ.21G.0048
Основные технические характеристики:
Лопасти ------------------------------три
Диаметр -1818 ; 1918;1988мм
Тип –тянущий
Вращение -по часовой стрелке  (из кабины пилота)
Привод управления лопастями – гидравлический
Максимальные обороты -2700
Вес  --28 кг. (включая кок)
Момент инерции- 1.64 кг/м2
 

Вложения

  • sMetal_leading_edge.JPG
    sMetal_leading_edge.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 126
27 и 28 сентября в Чехии компания WOODCOMP проводила  обучение и сертификацию специалистов по ремонту и обслуживанию пропеллеров фирмы.
 

Вложения

  • sImage1.JPG
    sImage1.JPG
    102,6 КБ · Просмотры: 136
  • sImage2.JPG
    sImage2.JPG
    102,2 КБ · Просмотры: 117
Проведу небольшую фото-экскурсию по заводу.
Сейчас компания Woodcomp выпускает лопасти с железной оковкой.
 

Вложения

  • sDSC04872.JPG
    sDSC04872.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 141
  • sDSC04874.JPG
    sDSC04874.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 141
  • sDSC04879.JPG
    sDSC04879.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 150
Завод производит деревянные, композитные и комбинированный пропеллеры. Практически все пропеллеры имеют европейские сертификаты.
 

Вложения

  • sDSC04907.JPG
    sDSC04907.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 141
  • sDSC04906.JPG
    sDSC04906.JPG
    85,6 КБ · Просмотры: 133
  • sDSC04904.JPG
    sDSC04904.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 144
Вот так из дерева рождается пропеллер.
 

Вложения

  • sDSC04931.JPG
    sDSC04931.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 144
  • sDSC04926.JPG
    sDSC04926.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 149
  • sDSC04929.JPG
    sDSC04929.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 139
......
 

Вложения

  • sDSC04910.JPG
    sDSC04910.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 145
  • sDSC04909.JPG
    sDSC04909.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 132
  • sDSC04908.JPG
    sDSC04908.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 138
Сертифицированный винт для ZLIN
Шаблоны
 

Вложения

  • sDSC04903.JPG
    sDSC04903.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 135
  • sDSC04911.JPG
    sDSC04911.JPG
    83,7 КБ · Просмотры: 138
  • sDSC04912.JPG
    sDSC04912.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 139
Заготовки
 

Вложения

  • sDSC04934.JPG
    sDSC04934.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 137
  • sDSC04935.JPG
    sDSC04935.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 135
  • sDSC04936.JPG
    sDSC04936.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 130
......
 

Вложения

  • sDSC04930.JPG
    sDSC04930.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 138
  • sDSC04933.JPG
    sDSC04933.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 148
  • sDSC04932.JPG
    sDSC04932.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 139
Потом в цех сборки
 

Вложения

  • sDSC04913.JPG
    sDSC04913.JPG
    111,9 КБ · Просмотры: 134
  • sDSC04914.JPG
    sDSC04914.JPG
    112,4 КБ · Просмотры: 132
  • sDSC04915.JPG
    sDSC04915.JPG
    117,4 КБ · Просмотры: 128
...
 

Вложения

  • sDSC04916.JPG
    sDSC04916.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 136
  • sDSC04918.JPG
    sDSC04918.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 127
  • sDSC04925.JPG
    sDSC04925.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 139
Прежде чем продукция попадает к потребителю, пропеллеры и его комплектующие проходят жёсткую проверку.
 

Вложения

  • sDSC04882.JPG
    sDSC04882.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 136
  • sDSC04881.JPG
    sDSC04881.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 134
  • sDSC04880.JPG
    sDSC04880.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 129
После окончательной сборки проводят тестирование воздушных винтов в специальной тестовой камере. В этой камере уставлены два двигателя для теста.
Тестируют ВИШи с гидроприводом и с электроприводом.
Также тестируют  моноблочные и регулируемые на земле винты.
 

Вложения

  • sDSC04887.JPG
    sDSC04887.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 128
  • sDSC04888.JPG
    sDSC04888.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 130
  • sDSC04889.JPG
    sDSC04889.JPG
    85,3 КБ · Просмотры: 133
В камере установлены шумопоглатительные соты и каналы для прохода воздуха.
 

Вложения

  • sDSC04893.JPG
    sDSC04893.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 122
  • sDSC04892.JPG
    sDSC04892.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 126
Оператор находится в соседней комнате и наблюдает за пропеллером через стекло, а параметры снимает по приборам на пульте.
 

Вложения

  • sDSC04896.JPG
    sDSC04896.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 122
Вот вкратце, что и как производит компания WOODCOMP
Если есть вопросы - задавайте.
 

Вложения

  • s1.JPG
    s1.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 144
  • s36.JPG
    s36.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 133
  • s57.JPG
    s57.JPG
    96,8 КБ · Просмотры: 121
Мужики крутабл, не мыслемобл,но они то молодцы, понятно, они о себе то, позаботятся,у них уже все хорошо ,нам надо отечественного производителя поддерживать, у нас тоже народ и с мозгами и с руками есть ,мало правда осталось ,но они не прекращают развиваться,и их время обязательно придет 
 
Мужики крутабл, не мыслемобл,но они то молодцы, понятно, они о себе то, позаботятся,у них уже все хорошо ,нам надо отечественного производителя поддерживать, у нас тоже народ и с мозгами и с руками есть ,мало правда осталось ,но они не прекращают развиваться,и их время обязательно придет  
Десять лет назад у них тоже всё только начиналось. Когда я у них был такого у них ещё не было. Они изготавливали только винты для  мотопарапланов. Сейчас всё изменилось.
 
нам надо отечественного производителя поддерживать
С нашей коррупцией и системой   сертифицированное производство можно открыть только за очень бешеные деньги и после открытия будут постоянно доить. И себестоимость пропеллера становится не выгодной для производителя и соответственно для покупателя. 🙁
Кого в данном случае будем поддерживать чиновников или производителя?
Поэтому проще купить готовый сертифицированный в Европе пропеллер  нормального качества.
 
Назад
Вверх