Имеем такой же винт на двигателе джабиру, не довольны, в автомате не работает, в ручном режиме через раз, причину до сих пор найти не можем, брали там же.
Василь, ты ничего не напутал? Кто владелец самолёта ты или Владимир Некрашевич? Я ему всё рассказал, что нужно проверить. "Науку о контактах" ещё никто не отменял. Там скорее всего окисленный контакт в проводке. Самолёт наверняка всю зиму простоял на улице.
Да про этот, на сколько мне известно, эта проблемам была с самого начала, на сегодняшний день продавец посоветовал установить ВФШ, видимо иначе эта проблем не решается(((
Опять тот же вопрос. Кто владелец самолёта ты или Владимир Некрашевич? У техника и пилота было халатное отношение к обслуживанию двигателя (ни один болт на головке цилиндров не был затянут по регламенту + перегрев двигателя от ВИШа) Результат: выпадение седла клапана 6го цилиндра.
ВИШ на двигатель Jabiru устанавливать не целесообразно и как практика показала нельзя.
Причин которые это подтверждают несколько:
Первая самая главная. Корневая часть лопасти на ВИШе имеет цилиндрическую форму, а не форму лопатки. Эта часть лопасти не работает для проталкивания воздуха в воздухозаборник двигателя. Соответственно двигатель может нормально охлаждаться только в полёте от набегающего потока. Наглядное фото сделаю когда попаду на аэродром. Для двигателей с воздушным охлаждением это основная проблема. Руление, особенно по травяному аэродрому. Я многих отговаривал ставить ВИШ на двигатели Jabiru, но у всех был ответ один "ХОЧУ".
Вторая
Рабочий диапазон оборотов двигателя Jabiru на стандартном винте 2700-3000. При таких оборотах обеспечивается рабочие температуры CHT и EGT (температуры цилиндров и выхлопа) и давление масла.
Если установить ВИШ, то эффективность его начинается на оборотах 2400-2600, а это обороты не рекомендованные для продолжительного использования. Меняются температурные режимы CHT и EGT, давление масла. Когда на нашем демосамолёте стоял ВИШ и мы могли контролировали только один 6й самый горячий цилиндр, нас очень даже всё устраивало. Больше всего радовал расход топлива 12-14 литров. Как показала практика контролировать нужно весь двигатель, а не только 6й цилиндр.
Заменить ВИШ на ВФШ я посоветовал не по причине невозможности устранения неисправности, а по выше изложенным причинам. Будьте аккуратней в своих мыслях.
😉