Новое крыло "Синтез" от ВМ.

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Сегодня на Мельнице мы "покатались" на "Синтезе".
Компания "Воздушный мост" привезла крыло для облёта спортсменами команды России.
Крыло интересное... Пробовали на "Пегасе" и "Фрегате".
Впечатления положительные. Летало четверо человек впервые, и без каких либо проблем (непродолжительный инструктаж перед вылетом).
Причём одновременно можно было полетать на "ТL"ке и "Марлине" и сравнить.
Могу со всей ответственностью сказать, что крыло способно соперничать с "буржуйскими" крыльями...
Но надо прилетаться, если у Вас есть опыт полётов на скоростных и строгих крыльях (то мин 30), если Вы новичё(о)к, то только с инструктором!!!
Был боковик 90" 3-5 м/с, нижняя турбулентность. Амплитуда работы кистей рук не более 30см, при отработке возмущений. Но можно и не "вмешиваться" крыло отрабатывает само. Как-то непривычна с первого раза чувствительность и скорость крыла. Летал "без ручек" как по прямой так и в вираже.
Фотки ребята надеюсь выложат, у меня фотик подсел, холодно было 🙂
 
Мне довелось присутствоватьпри первых полетах этого крыла. Мне оно внешне очень понравилось и хочется чтобы полетело как надо...
Так что Льва просим!
 
Видео полётов на "Синтезе". Когда-то раньше не в этот раз.
http://www.youtube.com/watch?v=C2QNsb25qN8
 
Человек летящий.
 

Вложения

  • handfree.jpg
    handfree.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 175
Как раз об этом крыле на слёте в Грызлово я с Сергеем Игнатовым(царствие ему небесное) разговаривал часа полтора. Это действительно другой уровень! В этом крыле сплошные иновации! Внедрив его в производство ВМ сможет не только удовлетворять потребности химиков, но и спортсменов, круизников, благо сейчас небо открывается! Удачи Лев тебе и твоему коллективу! 😀
 
Льву успехов в наладке производства нового крыла! Не прекращайте тему, давйте больше информации по "Синтезу".
 
Площадь 12,9 кв. м. Размах 9,2 м. Максимальная взлетная масса при разрушгающих +6;-4 = 560 кг.
Стоит система СПИК, которая значительно уменьшает влияние веса на характеристики аппарата.

Пока ориентировно на спортсменов и тех, кто имеет серьезный опыт. Может со временем, как в Англии, будут обучать с нуля на этом крыле, но пока еще важно не натворить лишнего, как это бывает при переходе на следующее поколение аппаратов.

Так же обращаю внимание, что телега и винтомотор тоже должны быть специальные, ориентированные на большие скорости.
 
Форсаж и Пегас подходят. На аппаратах б/у должна быть ревизия узла подвески для обеспечения достаточной жесткости.

Изначально, для достижения максимально возможных характеристик, телега должна быть легкая с мощным мотором. Такой аппарат был выставлен на СЛА-2010 - Пегас с турбированным G-10.

Скорость 181 км/ч была достигнута по прямой на стандартном Форсаже с углом установки винта -1 градус , как у тебя, Александр. Однако для полетов на таких скоростях этот винт не будет оптимальным, но это уже другой вопрос, как и то, что эта скорость для данного крыла еще не предельная.
 
Назад
Вверх