Trikepilot
Давайте летать вместе!
- Откуда
- Москва
Trikepilot писал(а) Сегодня :: 12:14:
ориентировно на спортсменов и тех, кто имеет серьезный опыт
Лев, прокомментируй пожалуйста с чем связаны эти слова.
1) Почитай первый пост, где об этом пишет Biatlonist
2) Можешь ознакомиться с опытом английской компании P&M Aviation, которое выпускает Quik R - они не продают аппараты, как булочки. Во-первых, изучают человека и его опыт, во-вторых проводят обязательное обучение полетам на аппарате не зависимо от опыта. Это вопрос безопасности и правильного отношения. Думаю и в наших условиях будет полезно прислушаться к их опыту.
3) Крыло не предназначено для установки на любые тележки.
Из особенностей можно добавить, что скорость снижения на нем в пикировании можно запросто развить более 15 м/с, и согласись, что с этим надо уметь справиться, так же, как и с полетом на 150 км/ч, когда это обычное явление - балансировочная скорость, а не предельная и нужно поворачивать, работать ручкой туда-сюда и при этом не уйти нечаяно на петлю, как это произошло в Иваново на Атлете. Тут много вопросов, касающихся навыков пилотирования и реального опыта полетов на скорости.
Добавлю, что на Quik R двое разбились потому, что по привычке стали на малой высоте разгоняться пикированием, но не учли динамических свойств аппарата и не успели выйти, встретившись с планетой на большой скорости. Я не пугаю. Надо просто взвешенно подходить. Думаю, что мы будем стараться подходить к каждой заявке индивидуально, чтобы избежать не нужных проблем для всех. Для серийного выпуска проблем нет уже сейчас, конечно уберем некоторые вещи для марафета и добавим "уши", но выпускаться будет исключительно по заказам (срок изготовления порядка месяца). Атлеты стараемся держать всегда на складе.
Само крыло ведет себя устойчиво на всем диапазоне скоростей, но есть опыт, когда и устойчивые крылья, некоторые пилоты умудрялись раскачивать.
Мы дали полетать четырем опытным пилотам, для сбора мнения. Трое из них члены сборной и перечислены выше и еще Тимур, который занимается исключительно пилотажем. Все прошло без проблем и они сами могут рассказать о своих впечатлениях, в том числе об обоснованности моих предположений.
По цене, как я сказал ранее, чтобы реализовать вполноте потенциал крыла, нужна специальная телега с заточенным винтомотором, чтобы весь аппарат был бы гармоничным и имел наиболее широкий диапазон скоростей. Второе, это то, что стоимость самого крыла не будет превышать стоимость Profi TL.