Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Вывод: на крыльях со СПИК дуга в полёте плоская. 
Хорошие мысли приходят к вам  INS?  Я рад за вас. Мы с вами перешли к эллиптическому распределению давления на крыло.
Хотелось бы, но это не так.
 

Вложения

  • DSC00402_005.jpg
    DSC00402_005.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 94
Вторичный вывод: если СПИК в полёте имеет возможность "выключиться", то есть ослабнуть, значит консоли там стоят мягкие или недостаточно жёсткие. Что противоречит идеологии изобретения.
Да нет передняя кромка  паруса удерживает от ,, как и на всех крыльях.
 
Но если жесткость консоли там максимальная, то дуга консоли плоская. Что идёт вразрез с аэродинамикой гибкого крыла и, как следствие, увеличивает усилия на ручке и уменьшает запас управляемости
Но никто не ограничивает её ход в вертикальной плоскости, тем самым сохраняя гибкость каркаса.
 
Консоли без СПИКов - дальнейшее развитие консолей со СПИКами. Такое ощущение, что убрав СПИК мы получим более совершенное крыло, лишенное искусственно созданых проблем.
Нет. Убрав СПИК мы получим крыло с более жёсткой консолью, чем надо. Потому что её жёсткость уже изначально загрублена.

И попробуйте осознать данный факт (понимаю - трудно, но иначе как об стенку горох):

Крыло дельтаплана летит правильно потому, что дуга консоли, формируемая под воздействием аэродинамических сил, соответствует дуге паруса, заложенной при раскрое.

И если дуга консоли не соответствует дуге паруса по причине слишком жёсткой трубы, то крыло летит не правильно.

А неправильно летящие крылья часто не дают пилоту с честью выйти из сложной ситуации (по причине косых телег), и  они всё чаще принимают решение покинуть этот мир.

И для того, чтобы крыло летело правильно, то есть чтобы дуга консоли соответствовала дуге паруса, на Атлетах и Синтезах предварительно и принудительно их жёсткую консоль натягивают, примерно изгибая в плоскости максимальной эксплуатационной деформации.
 
Задумано, что никакие аэродинамические силы не согнут консоль ни на Атлете, ни на Синтезе. 
Как мы видим, увы, нет.
Я не понял, а чего Вы нам тут демонстрируете?  Что это за крутка такая?
01.jpg

Аппараты с такой круткой опасны. Посмотрите в каком месте расположена её максимальная кривизна:

02.jpg


То есть на фото изображён Синтез с прогибающимися под нагрузкой консолями и неправильной формы круткой. Что автоматически означает, что дуга трубы консоли не соответствует дуге паруса, заложенной при раскрое.

Ну и кого же мы тут "лечим"?

Мало того что аутригеры СПИК у этого Синтеза тут не к месту, ибо они имеют смысл только при максимально жёстких трубах, так ещё крутка кривая. И этот аппарат Воздушным Мостом декларируется как "безопасный"....

Да-а-а, с такими впаривателями бабушки еще долго будут падать и падать...
 
И для того, чтобы крыло летело правильно, то есть чтобы дуга консоли соответствовала дуге паруса, на Атлетах и Синтезах предварительно и принудительно их жёсткую консоль натягивают, примерно изгибая в плоскости максимальной эксплуатационной деформации.

То есть, до изобретения СПИК все крыля летали неправильно, по-вашему?
Если на то пошло, косвенно Система Передварительного Изгиба присутствует на всех современных крыльях: взводя поперечину мы распираем ей консоли, укладывая их в дугу раскроя паруса. Посмотрите на любое крыло без нагрузки, у всех консоли уже образуют дугу. Т. е. консоль предварительно изогнуто. Единственное отличие - тут консоли начинают работать сразу, а не по достижениее некой величины нагрузки.
 
На крыльях без предусмотренной на них СПИК консоль "ложится" в дугу паруса под естественной аэродинамической нагрузкой. Поперечина по сути и выполняет функции предварительного изгиба консоли, но не доводит её до необходимой кривизны.
 
Ins сказал(а):
На крыльях без предусмотренной на них СПИК консоль "ложится" в дугу паруса под естественной аэродинамической нагрузкой. Поперечина по сути и выполняет функции предварительного изгиба консоли, но не доводит её до необходимой кривизны.
Вообще-то ничто не мешает натягивать поперечину сильнее, доводя до "необходимой" кривизны, однако так не делают. И кто определил, какая величина необходима?  Гибкость консоли - важный фактор в управляемости дельтакрыла, а СПИК этот фактор до определенной нагрузки исключает, и изгиб консоли формируется не аэродинамической, все время меняющейся нагрузкой, а постоянным усилием троса натяжения СПИК.
 
Ins сказал(а):
На крыльях без предусмотренной на них СПИК консоль "ложится" в дугу паруса под естественной аэродинамической нагрузкой.   
Посмотрели как она у вас ложится?
Представляю себе что будет когда парус Атома действительно ровно , без складок, ляжет. Это сейчас он 160 км.ч. с такими то складками шпарит, а если нормально натяните то наверное все 200 попрёт.
 
sun сказал(а):
ообще-то ничто не мешает натягивать поперечину сильнее, доводя до "необходимой" кривизны, однако так не делают.
Потому что при взведении поперечины роль тросов СПИК выполняет задняя кромка паруса. Что нежелательно, поэтому это "мешает" натягивать поперечину сильнее.

sun сказал(а):
Гибкость консоли - важный фактор в управляемости дельтакрыла, а СПИК этот фактор до определенной нагрузки исключает, и изгиб консоли формируется не аэродинамической, все время меняющейся нагрузкой, а постоянным усилием троса натяжения СПИК.

И в этом заключена порочность системы предварительного натяжения консоли. Гибкость консоли - важный фактор в управляемости, а его "исключают". Для чего? Неужели для того, чтобы работал принцип естественного отбора?
 
konstantin_an сказал(а):
очевидно, Вы никогда не видели снимков верхней поверхности крыльев в полете. По сравнению с тем, что обычно бывает, эти небольшие складки говорят о почти идеальном соответствии пауса каркасу.

Сомневаюсь я что на Атлете такое возможно.
Вот как раз если будете в гости приезжать и захватите это приспособление для съёмки что бы развеять мои сомнения.

У моего первого Атлета, которому уже 13й год , парус и то лучше натянут. И летает до сих пор и ткань полосатая не тянется.
 
вот целая серия фото трайка с Гаваев: http://paradiseairhawaii.com/oahu_revealed.htm

Это AirBorne XT-912 австралийского производства. Хорошо видны и продольные складки на лобике, и поперечные складки на верхней поверхости.

В общем, небольшая складка на верхней поверхности - это нормально для гибкого крыла.
 
Консоли без СПИКов - дальнейшее развитие консолей со СПИКами. Такое ощущение, что убрав СПИК мы получим более совершенное крыло, лишенное искусственно созданых проблем.
Нет. Убрав СПИК мы получим крыло с более жёсткой консолью, чем надо. Потому что её жёсткость уже изначально загрублена.

И попробуйте осознать данный факт (понимаю - трудно, но иначе как об стенку горох):

Крыло дельтаплана летит правильно потому, что дуга консоли, формируемая под воздействием аэродинамических сил, соответствует дуге паруса, заложенной при раскрое.

И если дуга консоли не соответствует дуге паруса по причине слишком жёсткой трубы, то крыло летит не правильно.

А неправильно летящие крылья часто не дают пилоту с честью выйти из сложной ситуации (по причине косых телег), и  они всё чаще принимают решение покинуть этот мир.

И для того, чтобы крыло летело правильно, то есть чтобы дуга консоли соответствовала дуге паруса, на Атлетах и Синтезах предварительно и принудительно их жёсткую консоль натягивают, примерно изгибая в плоскости максимальной эксплуатационной деформации.
Все очень правильно!!! Еще один немаловажный факт-спортивные крылья имеют строгую весовую градацию. И еще:- крыло будет лететь неправильно(даже при соответствии дуги паруса и жесткости боковой трубы) если неправильно сформирован набор нервюр паруса. А теперь о самом больном-- о СПИКЕ и о поперечной утойчивости "АТЛЕТА". Крыло задумывалось универсальным:т.е.-ставь на одноместную или макс.допустимый вес 500кг. а СПИК должен свести если не к нолю,то к минимуму,влияние весовой градации в управление. В этом плане СПИК успешно справляется.Теперь о управляемости. Качество и управляемость--вот за что борются все производители крыльев. Эти параметры связаны правильным распределением геометрической крутки по размаху, а она зависит от  правилного подобранного профиля нервюр и все с этим согласны. Вопрос--А кто нибудь обращал мнимание на этот набор????????Вспомните,как формировался профиль лат АТЛАСА или МАГИОНА( а ведь на Атласе ,всем известный г.Кареткин,стал чемпионом СССР). Он формировался линией с кривизной одного радиуса,но несущие латы имели одну полноту профиля,а латы пропелирующей части крыла,другую полноту.... Об этом я вспомнил когда столкнулся впервые с АТЛЕТОМ,в 2006г. Должен был научить хорошего человека летать.Тележку приобрел у одного,крыло у другого. Со СПИКОМ ознакомился по руководству. После облета, слышал,что Атлет своенравное крыло, но результат полета поразил меня.Оно вело себя как пьяный на тропе.Критерием устойчивости крыла для меня является устойчивый полет с брошенной ручкой: в вираже, в спирали и горизонтальном полетах. Об этом можно было только мечтать.Решение пришло после того как увидел форму задней кромки под нагрузкой.(следовал за разгоняющимся дельдалетом до момента отрыва).Не сомневался ни минуты( владельца предупредил,что учить его буду только после того, крыло выполнит все критерии устойчивости, и он в это сам убедится.) На это ушло пол часа. Буквально на колене изменил форму трех лат с каждой стороны, с последующей визуализацией после каждого изменения.Когда форма задней кромки пришла в норму,поднял аппарат в воздух. Этот полет отличался от предыдущего,как небо и земля.Взлетал сам при достижении скорости отрыва,с брошенной ручкой выполнял все заданные режимы простого полета. Через две недели владелец приступил к самостоятельным полетам. Когда я поделился своими замечаниями с г.Кеносяном( лучше бы я этого не делал).Со Львом я разговаривал после того как по такой же схеме облетал еще три "АТЛЕТА" Последний разговор произошел дней за 10 до гибели Сергея..Светлая ему память..Сейчас летаю на Форсаже,имею ряд замечаний,за зиму планирую устранить, о результатах непременно поделюсь.Честь имею, Куприн Виктор. :~) :craZy
 
Kuprin сказал(а):
Буквально на колене изменил форму трех лат с каждой стороны, с последующей визуализацией после каждого изменения.Когда форма задней кромки пришла в норму,поднял аппарат в воздух. Этот полет отличался от предыдущего,как небо и земля.Взлетал сам при достижении скорости отрыва,с брошенной ручкой выполнял все заданные режимы простого полета.

У меня был похожий резалт с Профи ТЛ. Одно из крыльев никак не хотело летать адекватно, на разных скоростях его тянуло в разные стороны, все время норовило подстроить "подлянку" (пару раз ловил крен за 60 на посадке, только мощный приемистый мотор позволял уйти). Было принято решение купить другое крыло, а на этом заменить парус (со всеми 5 парусами этой серии были чудеса). Новое ТЛ пришло с 3 перегнутыми концевыми латами. Управлялось отлично, и летело километров на 10 быстрее.
 
Что бы не быть голословным,посмотрите форму задней кромки на фото в журнале АОН № 7 2009г. на стр. рекламы Воздушного Моста.Вот об этом я и говорил и это устранял в 2006г. С уважением Виктор.
 
А нельзя  показать  здесь  ЭТО , наверняка  многим  будет  крайне  интересно.
 
Kuprin сказал(а):
Что бы не быть голословным,посмотрите форму задней кромки на фото в журнале АОН № 7 2009г. на стр. рекламы Воздушного Моста.Вот об этом я и говорил и это устранял в 2006г. С уважением Виктор.

Виктор, не могли бы Вы как то поконкретнее, какие латы, как изменили профиль?
Ведь 3 латы всего подогнули и такой результат.
Конспирация то к чему?
 
Назад
Вверх