Новый авиационный двигатель из Южной Африки

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah

Вложения

  • adept_motors.png
    adept_motors.png
    116 КБ · Просмотры: 137
По вопросу этому наверное нужно обратится к Чечину, он в ЮАР уже лет эдак 15 строит мотодельты и вроде даже самолеты так что я думаю сможет прояснить.
 
Я про цену не увидел.
Вообще молодцы парни интерестный двигатель. Побольше инфы нужно.
Чечин может и не знать про этот движок. У него легкая техника. 😉
 
Интересный авиационный движок (редуктор как я понял отлит заодно с блоком).
Сам много раз над такой компоновкой (V6 120 [sup]O[/sup]) размышлял.
Интересно как у них уравновешивание реализовано?
 
Интересный авиационный движок (редуктор как я понял отлит заодно с блоком).
Сам много раз над такой компоновкой (V6 120 [sup]O[/sup]) размышлял.
Интересно как у них уравновешивание реализовано?
Такая компоновка немного уменьшает сечение при данной схеме подачи воздуха (по сравнению с оппозитом), делает воздуховоды одинаковыми (можно добиться желаемой длины).
Уравновешивание - как в двух одиночных трёхцилиндровых двигателях...
Рено в формуле-1 так и не смог добиться нормальной вибрации при развале цилиндров 110 градусов.
 
Интересный авиационный движок (редуктор как я понял отлит заодно с блоком).
Сам много раз над такой компоновкой (V6 120 [sup]O[/sup]) размышлял.
Интересно как у них уравновешивание реализовано?
Наконец то ты принял правильную тему 🙂 😉
 
в 91 я купил подержанный Форд Гранаду с движком V6, ну и сразу как полагается 🙂 разобрал его движок на винтики 🙂 что интересно шатунные шейки общие (между коренными) были сдвинуты по отношению к друг другу градусов на 15 (сейчас точно не помню). двигатель работал настолько уравновешенно без вибраций :-? как электромотор. Ур. валов не было.
 
Назад
Вверх