можно задавать очень глупые вопросы.
[/QUOT
Нам проще встретиться в Красноармейском районе и "потрепаться". Ситуация с поршневым моторостроением в России, в особенности с авиамоторостроением, такая что затеваться с чем либо лишено всякого смысла. Государству это на фиг не нужно. У частного капитала нет ни знаний, ни денег, ни станков, ни персонала для того чтобы осилить производство поршневых моторов. Единичный экземпляр двигателя сделать можно, вот только у изготовителя этого мотора потом будут "голые ягодицы". Все ветки про новые моторы на форуме, это так, чисто потрепаться. Тут на работе пришлось столкнуться с тем что современные руководящие кадры не понимают что такое спецификация и для чего она нужна. Подавайте говорят нам "взрыв-схемы" сборок с обозначением позиций ибо обычные спецификации они не понимают. Вот они плоды клипового "тик-ток" мышления сращенного с комиксами. Дальше будет ещё веселее. Ладно если бы это было только у нас, по всему Миру сейчас такое. Посмотрите что происходит с "Боингом". Перед пенсией довелось работать с немецкой фирмой. Контракт был подписан на условии что вся тех документация на изделие в виде бумажных чертежей и 3D-моделей, после выполнения контракта, будет передана немцам. Так и произошло. Я непосредственно занимался данной разработкой. Немцы прислали вначале "картинку" с тем чтобы они хотели. Уровень ПТУшников. Я спрашивал у них по поводу их инженеров, сказали что у них тоже с этим проблемы. Это было 12 лет назад. В общем, Мир катится не понятно куда.