Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Очень скользкий момент. Титан хорош сам по себе, если ни по чему не трётся, но в паре с другими металлами кроме неприятностей ничего не доставляет, особенно в длительной перспективе. Накладки на поршни лучше применять в качестве покрытия. Лучше всего покрывать их золотом, множество проблем позволяет избежать, оно отражает всё, кроме кирпичей, а 10 микрон благородного металла стоят три копейки
Эту "америку" уже давно открыли, так что вы опоздали с советами. Всё надо делать к месту и с умом. 😉
Золотом покрывать поршни не надо, как и использовать накладки в виде покрытия. Покрытия же надо использовать в виде карбидов или нитридов титана, на любых поверхностях с шероховатостью свыше 11 квалитета.
Адью.
 
Золотом покрывать поршни не надо,
Двигатели бывают разные и на некоторых стальные поршни быстро оплавляются без такого покрытия, а нитрид титана очень спорное покрытие и явно не для поршней. Для резцов подходит, но в основном для зубов и для понту
 
Двигатели бывают разные и на некоторых стальные поршни быстро оплавляются без такого покрытия, а нитрид титана очень спорное покрытие и явно не для поршней. Для резцов подходит, но в основном для зубов и для понту
Не надо придумывать того чего нету.
 
Не надо придумывать того чего нету.
Это вы про титановые накладки на поршня, которые через минуту работы раскаляются до красна, в связи с нулевой теплопроводностью титана? Ну применение титана в двигателестроении это стандартная болезнь неофитов. Где то до сих пор два титановых глушителя валяются, которые практически расплавились на входе газов.
 
Это вы про титановые накладки на поршня, которые через минуту работы раскаляются до красна...
Пургу какую то несете, это у вас расплавляется, а у нас всё работает.
 
Как только у "специалиста" с КПД все непросто, и он начинает зашкаливать в военное время под 200, а мотор работает идеально почти без топлива - но немного нестабильно: вот. Перед вами он. Бегите.

Искатель из Вас уважаемый довольно посредственный.
Вы из тех представляется мне который смотрит в книгу, но фиги там в упор не видит.
Хотя фига там на всех страницах и на Вас смотрит.

Вы вообще понимаете как сложно корректно просчитать оценить КПД, учесть что, во что и каким образом
преобразуется, переходит и изменятеся и при этом не накосячить?
Наверное нет :-(
 
И сколько же вы схем наплодили, уму не постижимо.
 
Хорошая была ветка, в отстойнике ей конечно не жить.
 
Почему нет, хорошее же место, можно задавать очень глупые вопросы.

Вот где, больше потери на трение для степени сжатия не более 10 и средней скорости в 6 м/с для короткоходового, или сверхкороткоходового с менее 1/2 отношения, поршня.., в кольцах или в тронке...

Тронк высотой больше калибра раза в полтора.
Стенки тронка образуют камеру сгорания обращенную вверх подобную двигателям с подвижной гильзой.

Разумеется оценка для для двигателя обыкновенного облика.
Из уровня современности. Очень осредненная.
Очень кратко, можно.
Интерес больше праздный, в поддержку темы, совсем не в дело.

А то в учебниках пишут одно, в статьях обратное.., де тронк трёт за весь двигатель.

Как тронк а не кольца.., и в сторону схемы со стаканообразной поршень-гильзой можно не смотреть...
 
А вот вы всё кинематические схемы рассматриваете,
а вы вот мне что скажите -
А вот если такое дело. надо мне газораспределение в цилиндере
значицца организовать, однако башку трогать нельзя.
это значит только через открывающиеся окна в цилиндере...
какое существующее решение есть надежное и как его на практике посмотреть-то.
что лучше применить...
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Интерес больше праздный, в поддержку темы, совсем не в дело.

А то в учебниках пишут одно, в статьях обратное.., де тронк трёт за весь двигатель.

Как тронк а не кольца.., и в сторону схемы со стаканообразной поршень-гильзой можно не смотреть...

Не знаю что ответить, вы практически весь курс "термодинамики" предлагаете пересказать.
 

вот такое гильзовое газораспределение вроде бы хорошо каталось.
кто-нибудь знает как это повторить в металле?
 
вот такое гильзовое газораспределение вроде бы хорошо каталось.
кто-нибудь знает как это повторить в металле?
На нынешних технологиях выгодно поршни, цилиндры, шатуны сделать алюминиевыми, гильзы-из высоколегированной жаростойкой стали. Получиться мощный быстроходный движок под редуктор. Ну и камера сгорания - теплоизолированная, возможно.
 
вот такое гильзовое газораспределение вроде бы хорошо каталось.
кто-нибудь знает как это повторить в металле?

Есть только одна книга на эту тему, Г.Р. Рикардо "Быстроходные двигатели внутреннего сгорания" 1960 г.. Там всё подробно описано. Но лучше этого не делать, по кинематике заложена сложная конструкция механизма движения гильзы и её привода. Но если и возвращаться к этой теме ... я бы однозначно перешел бы к разновидности гильзового газораспределения - шторковому газораспределению ... распредвал переносится под коленвал, точнее в масляный поддон, и оттуда управляет движением "гильз". С двигателя убирается головка блока цилиндров, уменьшая высоту всего агрегата на 30%. Особенно этот вариант актуален для оппозитки.
А толку то, этим всё равно некому заниматься, предварительно нужен большой объем исследований по этой теме, с нуля ничего не вырастает.
 
Последнее редактирование:
Отдельно хочу сказать про ролик, его автор зажевал имена создателей этих моторов. Двигатель братьев Найт (с двумя гильзами) не нашел дальнейшего развития из-за частой поломки самых гильз, а одногильзовый двигатель конструкции Берта и Мак-Колума описанный в книге Рикардо был широко применен в авиации ( двигатели "Геркулес" фирмы Бристоль, Центаурус и др.) Это были лучшие авиационные моторы ВОВ.
 
Последнее редактирование:
да в видео Мак-Колума показан. как это воспроизвести надежно?
можно же не изобретать с нуля. использовать ту пару трения которая есть
чугун по алюминию. но тогда шторка будет из чугунной гильзы,
но она тяжелая.
тогда нужна сталь, но сталь написано для шторке требует какой-то специальной обработки и хонингования
иначе это работать не будет.

допустим, второй вариант, согласиться на мертвый объем за окнами и поставить
обычные клапана. тогда мертвый объем составит около 7-10% (размер камеры сгорания или чуть меньше)
на сколько это ухудшит характеристики?
 
Последнее редактирование:
Для кругозора.

Толщина всего 1.5 мм, вес стальных азотированных шторок сопоставим с весом клапанов. К ним нужен алюминиевый, а не чугунный блок. Я ранее уже модели показывал, но на какой ветке уже и не помню.


1.04.JPEG


1.02.JPEG
 
можно задавать очень глупые вопросы.
[/QUOT
Нам проще встретиться в Красноармейском районе и "потрепаться". Ситуация с поршневым моторостроением в России, в особенности с авиамоторостроением, такая что затеваться с чем либо лишено всякого смысла. Государству это на фиг не нужно. У частного капитала нет ни знаний, ни денег, ни станков, ни персонала для того чтобы осилить производство поршневых моторов. Единичный экземпляр двигателя сделать можно, вот только у изготовителя этого мотора потом будут "голые ягодицы". Все ветки про новые моторы на форуме, это так, чисто потрепаться. Тут на работе пришлось столкнуться с тем что современные руководящие кадры не понимают что такое спецификация и для чего она нужна. Подавайте говорят нам "взрыв-схемы" сборок с обозначением позиций ибо обычные спецификации они не понимают. Вот они плоды клипового "тик-ток" мышления сращенного с комиксами. Дальше будет ещё веселее. Ладно если бы это было только у нас, по всему Миру сейчас такое. Посмотрите что происходит с "Боингом". Перед пенсией довелось работать с немецкой фирмой. Контракт был подписан на условии что вся тех документация на изделие в виде бумажных чертежей и 3D-моделей, после выполнения контракта, будет передана немцам. Так и произошло. Я непосредственно занимался данной разработкой. Немцы прислали вначале "картинку" с тем чтобы они хотели. Уровень ПТУшников. Я спрашивал у них по поводу их инженеров, сказали что у них тоже с этим проблемы. Это было 12 лет назад. В общем, Мир катится не понятно куда.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Алексей Геннадьевич, и к чему этот намёк, мы и так это знаем.
 
  • Сожалею
Reactions: BSM
Назад
Вверх