Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Как по мне есть несколько каких-то универсальных примет чтоли. Или философских камней, в этой жизни. Я точно наткнулся на один такой, когда мы занимались контрактной разработкой. Выяснилось, что 90% му#аков отсеиваются при слове "аванс", и 99.9% их отвалятся при требовании оплатить разработку ТЗ, когда у приходящего слово ТЗ вызывает вращение руками в воздухе.

Здесь гляжу своя специфика, я вижу второй философский камень: "безумие и отвага" - парафаз "безграмотность и халява". Визитная карточка разработчика вечных двигателей. Как только у "специалиста" с КПД все непросто, и он начинает зашкаливать в военное время под 200, а мотор работает идеально почти без топлива - но немного нестабильно: вот. Перед вами он. Бегите.
 
Последнее редактирование:
переход? в 85 году принесли мне IBM PC - на материнке было написано "сделано в Китае"... Китайцы смогли договориться и предоставить гарантии...
Там надо знать/угадать как не купить кота в мешке - если знаете как поделитесь...

Примерно год назад Компелу, крупнейшему российскому реселлеру электронных компонентов, поступил с Запада директивный запрет на продажи западных компонентов здесь. Понимаете как устроены эти отношения, Компел просто не может не исполнять эти приказы. В один день склады Компела опустели, а через пару недель он всерьез, вместе со всеми остальными российскими реселлерами начал формировать таблицы взаимозаменяемости американских и китайских компонентов, и потащил все из Китая. Судя по чатикам электронщиков, на гражданке у нас уже случилось 95% замещение американской ЭКБ на китайскую. Я с того дня думаю, кого же на самом деле отымели тем приказом))

Качество у китайцев да разное. Составляются сводные таблицы производителей. Работа идет на эту тему и там явно есть качественное. Уже давно Китай не производитель дрянных дырявых носок. Учитывая что для защиты от выкупа Китаем технологий/патентов через скупку аутсайдеров вся американская электроника была собрана в хабы по направлениям еще лет 10 назад (и таким образом полностью была уничтожена там внутренняя конкуренция) развитие американской ЭКБ сильно замедлилось а по некоторым направлениям полностью остановилось/деградирует 10 лет.
 
Последнее редактирование:
...не часто захожу сюда, полистал тему....с 74 страницы по 82, ну что сказать, уныло всё.
Снести этот кусок и тема очистится.
Вообще на форуме у участников многих, прослеживается абсолютное неуважение к оппонентам.
Писать всё что заблагорассудится, о чём попало и когда захочется, вот главная цель на форуме видимо.
Простой вопрос, промотал портянку эту ...с 74ой до сих пор, спрашивается для чего я должен это делать? Если я вижу оглавление темы захожу, а "там дрова лежат" (с).
Модераторы, возмите в руки шашки в конце концов, ну сколько это наблюдать то можно?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
......ндааааааааа, видимо совсем всё плохо стало, в королевстве этом🙄
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
парафаз "безграмотность и халява". Визитная карточка разработчика вечных двигателей. Как только у "специалиста" с КПД все непросто, и он начинает зашкаливать в военное время под 200, а мотор работает идеально почти без топлива - но немного нестабильно: вот. Перед вами он. Бегите.

разработка вечных двигателей - это и есть цель науки... ИЛИ Вам не нравятся, например, реакторы на быстрых нейтронах? Да, да - это те которые чем дольше работают тем больше и топлива и энергии производят...
 
разработка вечных двигателей - это и есть цель науки... ИЛИ Вам не нравятся, например, реакторы на быстрых нейтронах? Да, да - это те которые чем дольше работают тем больше и топлива и энергии производят...
Не надо клеветать на науку. Закон сохранения энергии основной ее постулат. Реакторы на быстрых нейтронах закон сохранения не нарушают.

Мне не нравятся те кто считают что этот закон нарушить можно. На мой взгляд это свидетельство вопиющей технической безграмотности человека.

Все строители вечных двигателей вне науки, это секта аферистов имени Халявы)) Впрочем, беспокоиться не стоит, они наказаны сами собой)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
К администрации вопрос, благо тема во флуде, а нельзя ли сделать способ помечать иконку посетителя каким-то значком специальным ?
Чтобы отделять альтернативщиков от нормальных людей и посты их не читать. А еще круче если бы их по кнопочке можно было полностью скрыть.

Приходится переваривать огромное количество шизофренического бреда, а учитывая, что и так материал непростой, сильно усложняет чтение форума(
 
К администрации вопрос, благо тема во флуде, а нельзя ли сделать способ помечать иконку посетителя каким-то значком специальным ?
Чтобы отделять альтернативщиков от нормальных людей и посты их не читать. А еще круче если бы их по кнопочке можно было полностью скрыть.

Приходится переваривать огромное количество шизофренического бреда, а учитывая, что и так материал непростой, сильно усложняет чтение форума(
Щелкните по иконке/имени пользователя и слева внизу в открывшемся окне назмите кнопочку "В игнор". Вы перестанете видеть сообщения пользователя по всему форуму.
 
К администрации вопрос, благо тема во флуде, а нельзя ли сделать способ помечать иконку посетителя каким-то значком специальным ?
Чтобы отделять альтернативщиков от нормальных людей и посты их не читать. А еще круче если бы их по кнопочке можно было полностью скрыть.

Приходится переваривать огромное количество шизофренического бреда, а учитывая, что и так материал непростой, сильно усложняет чтение форума(

Да, да ... у меня тоже вопрос к администрации, а нельзя вот тактих, как finder001, дальше этого раздела не выпускать никуда более по форуму?
Ибо это глумление шизофренизма над здравым смыслом, в моторном разделе.
Закатать тему мусором до такой степени, целенаправленно, методично, старательно, это же какое терпение то надо?...или дурную голову.
Впрочем он тут не один такой.

У меня вопрос к Вам, финдер001, Вы вообще чем в жизни занимаетесь? вообще трудоустроены или нет? где столько времени берёте на просиживание штанов перед форумом, кнопки на клавиатуре не затёрли ещё вдрызг?
Ибо, благодаря Вам, в том числе!!!, эта тема в помойке.
Вы её создавали что-ли, или что-то полезного сюда привнесли своим присутствием?
Кнопку ему подавай опля! метёлку бы подать правильней было бы.
 
Чудесная кнопка

Безымянный2.png
 
...ндаааааа😆 ужжЪ 😆!
Весна будет буйная, наверное.
единомоментно, двое с кнопками (один с чудесной, второй со спасибательной), уже сигнал😉
в принципе, биполярные и пограничные расстройства личности не диковина для современной медицины🙂 , хоть по весне, хоть по осени...лечат.
а на форуме, можно лечить ещё успешней, было бы стремление🙂
 
Последнее редактирование:
К сожалению, в России есть такая традиция всё доводить до абсурда. Вот и администраторы "увлеклись этой чудной идеей". К сожалению и на производстве поколение условных 30-ти и 40-ка летних тоже начало "веселиться". Реформа образования наконец то дала свои плоды. С чем всех и поздравляю.
 
Чего они не применили схему как на компрессорах кондиционеров? Явно же лучше, чем эти дохленькие ролики, сколько они там протянут. Или им нужно было, чтобы чем-то отличалось?

Посмотреть вложение 527619
Это на торпедах такие стоят. На перекиси водорода работают.
 
Это на торпедах такие стоят. На перекиси водорода работают.
А почему бы и нет! Схема вполне работоспособна, особенно для малоресурсных боевых движителей. Тем более в воде, где проблем с охлаждением нет.
 
Добрый день.

Возник вопрос. Интерес правда очень общий, долго подбирал уместную тему...

Верхняя голова шатуна.
Отчего её форма в виде сферы в сопряжении с поршнем встречается разве в работах Рикардо. Широко.

Есть у нее какие неочевидные недостатки в практическом применении, без учета технологичности, ремонтопригодности, и пр. Предположим что поршень может свободно проворачиваться во время работы.., т.е., юбка без облегчения. Возник такой вариант, сходу отказываться неохота .

Спасибо.
 
Отчего её форма в виде сферы в сопряжении с поршнем встречается разве в работах Рикардо. Широко.
Сферические подшипники верхних головок шатунов достаточно широко распространены в ДВС. Не только фирма Рикардо ими увлекалась, но и Цульцер скажем её применял в мощных судовых дизелях, есть и прочие компании. Сфера имеет большую несущую способность но значительно дороже в изготовлении.
 
Несущая способность в купе с более равномерным распределением тепловых искажений и привлекла.
А поршень и сборный можно сделать. Жаровая крышка например титан, стакан юбки с канавками колец сталь.., и пр.
Это хорошо когда препятствий не выявлено в практике.

Спасибо, спасибо и за наводку...
 
Несущая способность в купе с более равномерным распределением тепловых искажений и привлекла.
А поршень и сборный можно сделать. Жаровая крышка например титан, стакан юбки с канавками колец сталь.., и пр.
Это хорошо когда препятствий не выявлено в практике.

Спасибо, спасибо и за наводку...

Я титан использовал в качестве жаровых накладок на поршни, достаточно неплохо себя он ведет, но есть и минусы.
 
Я человек далёкий от двигателестроения настолько, насколько можно представить, исходя из проявлямого мной интереса сегодня вообщем неопределенного.
Даже не основного.
И средств нет...

Сейчас просто сваливаю в кучку все идеи найденные в процессе поглощения контента...

Понимаю что даже одна новация для действующего макета это слишком...
Но их накопилось, немного...

Вследствии общего невежества не хочу определяться с теплопередачей к узлу шатун/поршень, хотя прокачивание масла предполагаю обязательным.
Иметь близкое к верху поршня расположение узла соединения с шатуном, хотя сферический верх этому в компоновке не способствует.

По этой же причине желательно иметь процесс более адиабатным и высокой температурой обеих крышек камеры с пониженной теплопроводностью.
Потому титан.
Но это не обязательно.

А вот поверхности трения камеры иметь обыкновенной температуры, материала и остальных условий.

Растрескиванием от термоциклирования жаровых пока можно пренебречь.
Вопросы соотношения теплового удлинения и ползучести даже не рассматривал.

Вопросы применения титана всё же преждевременны. Это я поторопился.
Иначе обязательно бы спросил.

Ваши ЕМНИП высказывания, и других адресатов форума в отделах двигателей относительно агрессивности титана, по большей части прочёл.
Вопросы плакирования оного, неразьемности соединений, диффузионной сварки, мер предотвращающих попадания в масло предметно не рассматривая вобщем ясны.

С уважением...
 
Я титан использовал в качестве жаровых накладок на поршни
Очень скользкий момент. Титан хорош сам по себе, если ни по чему не трётся, но в паре с другими металлами кроме неприятностей ничего не доставляет, особенно в длительной перспективе. Накладки на поршни лучше применять в качестве покрытия. Лучше всего покрывать их золотом, множество проблем позволяет избежать, оно отражает всё, кроме кирпичей, а 10 микрон благородного металла стоят три копейки
 
Назад
Вверх