Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не гений, просто много работал, да и видимо Свыше помощь приходила. Бывает с вечера зашли в тупик, ночью помолишься и утром проблема решена, да так изящно, что сколько ни пытались найти изъян в ней так и не нашли.
Нет уж. Такой двигатель сделает сказку про Терминаторов реальностью. Не хочу брать грех на душу, пусть это кто то вместо меня сделает.рассказали бы)
Люди всегда первым делом пытаются себя уничтожить)Нет уж. Такой двигатель сделает сказку про Терминаторов реальностью. Не хочу брать грех на душу, пусть это кто то вместо меня сделает.
Согласен. Но так же сказано: "Должны в сей мiр прийти соблазны, но горе тем через кого они приходят." Есть много открытий которые опередили своё время, но потом были открыты зановоПолагаю это контролируется более строго, чем нам кажется, поэтому человечество еще и существует.
Ну вам виднее, спорить не буду.госспади. хотел молчать не невозможно.
О каких открытиях говориться опередивших свое время?? )))))
Это технология экспансивная, связанная с увеличением давления путем поджигания топлива - это суть днище днищенское.
Травяной век начало, когда после бомбардировки планетарной единицы выживших людей одичали и с помощью говна палок
и соплей пытались наладить свой быт. ДВС как раз относиться к этому. ну сделали с 10-кратно меньшим удельным расходом.
ну отлично. сопли, трава и палки применены более разумно. это не прогресс и не открытие.
это приведение к разуму примитивнейшей технологии. Что там контролировать то.
Терминаторы блин )))))
применение термоядерных зарядов большой мощности возможно контролируют.
это максимум.
Кроме нагрева магнит теряет свойства и при сжатии. При возвратно-поступательном "болтании" магнит будет испытывать инерционные нагрузки, что как раз и вызовет его периодическое сжатие. Еще минус кпд. Линейный генератор уступает обыкновенному, вращающемуся во всем.Вот это на мой взгляд главная проблема. Сам магнит. Пожалуй она по сложности гораздо больше чем все проблемы механизмов преобразования в обычном двигателе( Китайцы возможно вывезут, а больше никто(
Но насчет страшного сна это Вы зря. Обьективно это самое простое из всего, и, возможно, и самое легкое, точнее с наилучшим отношением мощность/масса. Если найдется способ решить проблемы, то возможно этот генератор станет и легким и мощным и дешевым.
30 лет назад высокие мощности были огромной проблемой, и на том состоянии техники система управления/преобразования действительно была чрезвычайно сложной задачей. Сейчас появились IGBT/карбид кремния силовые приборы, ПЛИС система управления решит все вопросы на раз, если не хватит обычного процессора или DSP.
Это технология экспансивная, связанная с увеличением давления путем поджигания топлива - это суть днище днищенское.
Травяной век начало, когда после бомбардировки планетарной единицы выживших людей одичали и с помощью говна палок
и соплей пытались наладить свой быт. ДВС как раз относиться к этому. ну сделали с 10-кратно меньшим удельным расходом.
ну отлично. сопли, трава и палки применены более разумно. это не прогресс и не открытие.
А потом оказалось что магниты при 100 градусах размагничиваются
Не обязательно. Электромобиль Теслы часами ездил на штатном автомобильном аккумуляторе.Ну пока да кто-то не придумает термоядерные таблетки или не освоит оптовое производство антиматерии))
Не обязательно. Электромобиль Теслы часами ездил на штатном автомобильном аккумуляторе.
Дикость какая то!можно вынести консоль подвижную в сторону сделать обмотку,
на которую наводить магнитом, установленным в стороне от жара.
полученным током запитать, уже рабочую обмотку, которая имитирует рабочий электромагнит.
устроить как в генераторе подмагничивание. 3 вольта достаточно и несколько ампер.
постоянное магнитное поле будет обеспечивать генерацию.
совсем не обязательно неодимовые магниты вклеивать в поршень.
Дикость какая то!
Кто мешает колебать магнитопроводы, держа магниты в стороне, а вместо магнитов вообще применять подмагничивающие обмотки?
подозреваю там есть неприятная связь между весом катушки и КПД двигателя. Магнит хорош тем что создает безумную индукцию на единицу массыили так. именно подмагничивающие обмотки я и предлагаю применить.
Помню лет 30 назад была эйфория что наконец то создан двигатель будущего. А потом оказалось что магниты при 100 градусах размагничиваются эти, процесс сгорания слишком сложно регулировать, запускать очень проблематично, плюс ещё сотня причин по которым эйфория спала. И вот снова покойничка вытянули и пытаются реанимировать дабы распилить побольше и по объективным причинам забыть как страшный сон
Я занимался этим двигателем вплотную, поэтому знаю что говорю. Дьявол всегда кроется в мелочах и эти мелочи сводят на нет саму великую идею. Могу привести сотню аргументов против этого тяни-толкая, но не буду, пусть авторы набьют свои шишки. Кстати, управление уже тогда делали на ПЛИС, без них даже не стоит начинать, но всё умное просто, а всё глупое наворочено и со временем мы пришли к двигателю без одного электронного компонента, на это нас сподвиг случай когда ионизированный пар вывел из строя все полупроводники
1. Терминатор не сказка - куча роботов с ядерной СУ...Такой двигатель сделает сказку про Терминаторов реальностью
Вроде проигрыш катушки магниту раза в 4 емнип. Недавно подбирал замену насосу Grundfos, при переходе на магниты потребление насоса обновленной модели (те равного по всему) упало с 26Вт на 7.2. Магниты не нужны (любой двигатель/генератор на магнитах уступает электромагнитным и поняли это ещё в 18 веке)...
1. Терминатор не сказка - куча роботов с ядерной СУ...
викиликс...пруф ?
викиликс...