Новый автожир Юры Корнеева

Сдравствуйте!Я Вас очень уважаю как конструктора но усиливать мачту таким образом огромное заблуждение!Это придаст ей прочность лиш на 10-15% и копировать одного придумавшего- это недатепу не следует!Проф трубу следует ставить не горезонтально а вертикально правда это увеличит лобовое сопротивление. Если Вам не сложно то ответти мне пожалуйста- Из какого сплава сделанна полоса для мачты!Если это не сикрет?    С Огромным уважением Максим. :question
 

Вложения

  • Vtulka_004_001.jpg
    Vtulka_004_001.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 250
max-audi сказал(а):
но усиливать мачту таким образом огромное заблуждение!
Эти кубики выполняют другую роль. В случае падения на бок они позволяют скрутиться мачте, сохранив раму. А в полёте позволяют демпфировать поперечные колебания, а продольные демпфирует полиуретановая втулка.
Сплав Д16АТ.
 
Юра спасибо за ответ . в мае приеду в москву сразу наберу, очень интересно в живую посмотреть Казачки,


Юра! Был в Москве, но график работы не позволил добраться к Вам, все больше и больше получая информацию и какие то навыки для принятия решения о выборе аппарата хотел бы спросить у Вас:
1.  каков максимальный налет ваших аппаратов, продан ли тот первый ваш аппарат или нет?
2. статистика по отказам работы двигателя и другим узлам аппарата, раскрутка, прочность шасси, опора хвоста
3. все аппараты в рабочем состоянии или были проблемы по ним, если да, то какие, насколько быстро устранимы в гаражных условиях

Очередной визит в Москву планируется в конце августа, все больше склоняюсь в своем выборе к вашему аппарату
 
kornei сказал(а):
Сегодня в Вестях. http://www.vesti.ru/videos?vid=431239&cid=280


Юра! Ты профи!!! С глубочайшим уважением!
я спрашивал у вас :
1.  каков максимальный налет ваших аппаратов, продан ли тот первый ваш аппарат или нет?
2. статистика по отказам работы двигателя и другим узлам аппарата, раскрутка, прочность шасси, опора хвоста
3. все аппараты в рабочем состоянии или были проблемы по ним, если да, то какие, насколько быстро устранимы в гаражных условиях

по налету вы ответили и все увидел на Вашем сайте, по остальным вопросам написал в личку Евгению Головченко и Владимиру с Сахалина и уже месяц жду от них ответа, хотелось бы поговорить об аппарате с их владельцами, не могли бы вы дать контакты в личку, кого то из владельцев с наибольшим налетом?  Прошу прощения что пропал надолго, вахтовая работа, буду в Москве как говорил в конце июля начале августа. У нас сезон, много работы возможности сидеть за компьютером особо нет
Николай
 
Николай,  извините конечно, но пока в Скайпе я Вас лично не увижу - общения у нас не получится.
 
Друзья авиаторы.
Сегодня печальная и трагическая дата.
Пять лет, как погиб пилот от Бога Петр Грушин.
Помянем ушедшего ПИЛОТА  господа авиаторы.
С уважением к Форуму, Николай Николаевич.
Вы его хорошо знали.
Не знаю куда написать, а не написать не могу.
Юрий, а Вашу ветку, читают все.
Поэтому написал сюда.
Без коментов плиз. Просто Помянем.
 
Помним. Скорбим. Помянули. Петр мой учитель полетам на автожире и вертолете. Безкорыстный был человек. Потеря такого пилота и учителя невосполнимая. Вечная память.
 
Почистил и решил вернуть на свет божий эту ветку. Негоже чтобы столько интересной информации было скрыто. Единственное ограничение - только для чтения. Если Юра захочет, доступ будет полным.
 
Доброго всем дня . Про Казачёк почему-то ни чего не пишут ? Стоят их нет ? И правда что разбег у него 35- 70 метров .
 
Назад
Вверх