Новый Карбон-Файбер КИТ самолет от DarkAero

Много полезного я конечно же нахожу здесь и для себя и для своих проектов. Вот например видео о том как резать карбоновые трубы. Рассказывают они очень здорово - на самом самом простом уровне Рассказывают и ПОКАЗЫВАЮТ это само по себе им прибавляет очков Не говоря уже о том что и смотреть их интересно и знаний прибавляется и опыт нарабатывается

 
Да, перепутал. Те обманщики называются
Уважаемый Юрий Владимирович ... Ну нельзя же так Я Никак не могу привыкнуть к Вашему негативному пессимистическому взгляду на реальность бытия. Уж Вам то чего на мир обижаться то? Что Вас то не устраивает? Новые технологии? И только поэтому Вы везде ищите обман обвес лохотрон подкоп .. ? Что Вас так беспокоит внутри? Неужели полная неудовлетворенность своими достижениями? Вы тоже как и я ненавидите свою основную работу? Надоела за столько лет? Одно и то же одно и то же , нет? Вам хотелось бы поделать что нибудь другое ? И Вы тренируете свои опыты в Интернето-диалогах? Ну что я могу сказать. Вэлкам то зэ риал ворлд.

Сорьки если наступил на больной мозоль. Иначе не могу себе даже представить что Вас так гложет и мучает
 
Одной из самых моих древних заморочек было перевести стальные трубы на карбоновые И вот тут просто мне как чайнику поясняют как делать подрезки для клейки Ну вааще - просто замечательные знания в этом канале

 
Одна из самых интересных фишечек (особенностей) этого самолетика разработки братьев Карл(ов) это "расщепленное" вертикальное оперение или раздельный руль направления Об этой особенности уже как то было немного слова на представлении а теперь поподробнее

P.S. Начиная с этого видео и далее мы будем показывать прогресс создания КИТ-а уже в текущем 2020 году - не много не мало 50 видео было опубликовано за 37 недель этого года. неплохой результат надо сказать

 
На самом деле все видео этих ребят надо внимательно посматреивать потому как они не имеют оглавления и каждый эпизод посвящен сразу нескольким очень важным компонентам. Так или иначе надо потратить достаточно много времени для того чтобы осознать и адаптироваться к стилю конструирования и подготовки оснастки всей разработки. направление и тонкости создания деталей выбраны предельно логично. Например они используют матрицы с подогревом позволяющие четко следить за процессом температурного обмена композитов и оснастки. Интересная технология


 
Каждое новое видео (а особенно зимнего сезона) помогает осознать как быстротечен наш временной интервал. Здесь ребятя показывают результаты своего тестирования ипоясняют отдельно в специальном выпуске что именно было сделано не так

 
В отличие от конструкции самолета Раптор где все детали проходили через матричное воспроизведение - то есть надо было выточить Болванку, собрать вокруг нее матрицу , заполнить матрицу карбоновыми материалами иногда с пенопластом иногда без , промазать все это эпоксидкой и запечатать в вакуумный мешок, здесь технология несколько другая. Здесь расчеты ставятся на работу с ЧПУ везде где только можно. Но сырьем для работы являются панельки которые мы будем изучать еще и еще по мере ознакомления с этой версией сборки

 
Самолетик собирается на наших глазах - сборка и подготовка к сборке полу-автоматизированы. То есть технологически у ребят очень интересное решение и это позволяет им действовать в общем весьма продуктивно Периодичность показа в общем вдохновляет. Два три видео в месяц с показами результатов и параллельно несколько специальных ознакомительных программ с очень специфическими исследованиями.

 
В каждом видео есть определенное зерно. Здесь например ребята заказали себе обмундирование Зимнюю Форму Одежды - начали всеръёз задумываться о маркетинге и правилах общения с внешним миром. У них очень запоминающееся название хотя и несколько противоречивое


 
Самолетик действительно получается очень прикольный легкий и несомненно зверь с таким моторчиком наперевес.

ДАННЫЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

А вот как он выглядит вживую Двести кобыл это немало для двухместного самолета. на таком табуне конечно вполне логично разогнать весь экипаж до 250 узлов и долететь за 5 часов из Детройта н Кии Вэст

d0efd461-a492-403c-8c6c-3f10afd5ab25.jpg
 
Специально для Уважаемого Yakovlyev демонстрирую как и что было сделано братьями Карл(ами) для тестирования нагрузочных характеристик крыла Ну и легкая пояснительная записка прилагается :

Wing Load Test Fixture
The base of our wing load test fixture is now built. This fixture will allow us to simulate aerodynamic loads and validate the structural integrity of the wing under positive g-loads (flight loads that push up on the bottom of the wing) prior to flight testing. For this load test we perform a proof load and do not take the wing to total failure. Prior to the load test, we will be installing additional reinforcement of the structure and testing basic loads before performing the full test. For negative g-loads (flight loads that push down on the top of the wing), we will reconfigure the fixture for this condition and perform additional proof load tests.


f6691cb5-bbd9-4838-9d74-c6932991a388.jpg
 
Я конечно же с удовольствием продемонстрирую также для наших интернетонаблюдателей все это и в формате Instagram для тех кто предпочитает фото репортажи без особенных пояснений И скоростная съемка тестирования крыла прям вживую

ДАРКАЭРО НА ИНСТАГРАМ КАНАЛЕ

1599732240455.png
 
Прикольно что возраст этих пацанчиков недалек от возраста моих деток. А то что они родились и выросли в штате Уисконсин вообще не поддается осмыслению. Там же тьмутаракань несусветная для тех из нас кто был в Ошкош шт Уисконсин хорошо знают о чем я говорю 🤓🤓🤓

1599732543060.png
 
Кроме традиционных отчетов о проделанной работе за определенный период времени (а я хочу напомнить что братья Карл делают свой бизнес вместе и это их ОСНОВНАЯ РАБОТА а не хобби как у многих из нас) очень много опубликовано и просто познавательно информационных элементов что несомненно очень важно. Мы забываем обычно что и как мы сделали а некоторые из нас (и я один из самых первых из них каюсь) недокручивают недоделывают что то оставляя ЭТО на потом. это на самом деле неплохо потому как всегда и обязательно надо приучить себя проверять много много раз все возможные недоделки. Со временем все это входит в привычку и подобная проверка становится обыденной рутиной перед каждым вылетом. А не забыл ли я чего А докрутил ли я все гайки, А не ослаблен ли мой ремень или кабель случайно и так далее - в общем верить себе нельза ни в каком раскладе. Лучше сто раз проверить все то что однажды не доделал

 
Молодцы ребятя Они экспериментируют на каждом шагу. Ищут свой непохожий ни на чего стиль представления своего детища. Создали инициативную группу просмотра своих заслуг и туда пускают "только по пропускам"

 
забегая чуточку вперед в показах видео и перепрыгнув из Апреля 2020 во вчерашнуй день давайте посмотрим поподробнее как прошло тестирование крылев которые как мы знаем совсем абсолютно никак ни на минуточку не имеют ЛОНЖЕРОНОВ Ита к видео в студию


 
Ребятки настолько увлекли меня (битого уже не один год по самые медебублики) человека искушенного в композитосотворении разных безделушек своими исследованиями что я даже пожертвовал $25 на процветание их базы знаний Для многих из нас кто хочет и наверное сможет поконкурировать со вчерашними студентами Университета Уисконсин (это Университет Штата а значит вполне вероятно что для своих жителей он даже может быть и бесплатный или ну совсем дешевый) все что они там указывают будет весьма полезным

К ПРИМЕРУ ВОТ ЭТА ПОДБОРКА СТАНДАРТОВ

1599739023246.png
 
Назад
Вверх