Новый химик!

Для Витька! Сказаное Файтером соответствует действительности! Я на 601 "Зодиаке" маячил весь день над полем без малейших признаков усталости. На дельте просто не смог бы... Аэродинамическое управление намного легче, нежели балансир!... И болтанка такому аппарату не страшна. И поверь, я могу сравнивать! 11 лет летал на дельтах, а потом на "Зодиаках" пырял! 1500 - 2000 га за день на таком аппарате не проблема! Да еще с таким баком! При УМО на скорости 130(!), а не 80, можно без труда подсчитать разницу в производительности! Ну, а о подушке под низкопланом - тема совсем другая! Весь мир летает на химиках с низким крылом! Бипланы умерли по затратной экономике, высокопланы лишь в 10 процентах от общего парка... Мыслите, молодые люди!..
 
Весь мир летает на химиках с низким крылом! Бипланы умерли по затратной экономике

Мужчины, ничего не понимаю в правильных химиках.
В 2007г в Нидерландах на одном аэродромчике подглядел вот такое соседство и решил с вами поделиться.
Биплан почему то грел мне эстетические чувства. :~)
 

Вложения

  • IMG_1416.jpg
    IMG_1416.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 255
  • IMG_1417.jpg
    IMG_1417.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 253
Биплан почему то грел мне эстетические чувства. 
Вообще говоря это амерские "Аг-Кэт" и вроде "Пайпер-Пауни"... а фотки Кэта сзади нет часом? что там за приблуды над крылом установлены?... ничего подобного не видел ранее? :🙂
Кстати слухи о кончине бипланов типа Кэт преждевременны, их просто при ремонте на турбины переводят и они дальше работают....примерно как с Дакотами было...наши все Ли-2 списали и порезали по календарям через 28 лет...а амеры продлили по состоянию и поставили на свои Дакоты 3 ТВД...и стали летать дальше... в канадской береговой охране например.
Кстати забавно, чего на Пауни, филипинская регистрация штоль? :-?
 
Так и я про тож... ты почитай с каким они расходом работают....
Не в одном расходе дело, у нас качество химикатов низкое, много "паленки" особенно в последнее время.У них наверное с этим получше 🙂
 
Привет всем, прошу прощения за молчание - был в командировке))) Никак сезон не закроем)))
По поводу работы при температуре и влажности- выше 25 градусов по цельсию - не работаем!))) Но чаще погода позволяет. И никто не говорит, что такая производительность будет каждый день! Все мы от погоды зависим! Так что не надо передергивать!)))
Норма расхода может варироваться от 4 до 15 литров на Га.. (В зависимости от форсунок или распылителей...Все регулируется на земле!)
В серию не вышел. иза отсутствия финансирования. Пока в единичном экземпляре. Но есть все для его сборки в серию.. Стапеля и т.д. (фирма переживает не самые лучшие времена.. :'() Так что кому нужен нормальный химик - есть шанс взять его почти нахаляву)))
 
А по поводу химикатов - у нас -это проблема заказчика и его агронома! 😎 Задача экипажа - доставить этот химикат в нужное место и "уложить" его в границах обрабатываемого участка...)) А у вас Вы сами химикаты приобретаете что ли???))) И еще.. Химия в наше время настолько мощная уже, что эффект практически не может не появиться!))) За последние 5 лет по крайней мере - ни разу ни от кого нареканий не было))))
 
Za 10 let rabotu proizvoditelnost v 1000 ga vupadala 1 - 2 raza za ves sezon, a na schet balansirnogo ili aerodinamicheskogo upravlenia 100% na mnogo legche na samolete.
 
Ну с тем, что не каждый день такие "трудовые подвиги" удаются- согласен! Например на том же А-27 мне нужно будет 30-35 вылетов сделать.. Это конечно же сложновато.. Да и погода редко такое позволяет)) А на этом "пепелаце" - 12-15 вылетов!!! Мне кажется разница ощутима!))Что то звонков мало.. Видимо себе придется оставить)))
 
Ветка уже ушла в забытье или просто сместилвась и никто про нее не вспомнит???))) Самолет по прежнему в продаже)) Господа химики!!! Реальное предложение за реальные не космичесские цены!))) К следующему сезону -самое то!))))
 
Если кто считает что цена завышена - обосновывайте!))) Торг- он всегда уместен!))) :craZy
 
Работы по подготовке самолета к сезону - приостановлены... С продажи пока не снимаюю. Цена снижена на 100 000 рублей))) :'(
 
За 100 000 рублев - могу приделать пороховой ускоритель к метле)) Тоже будет летать!)) Испытания - за покупателем!)))
 
не грузись я занят был, как уже писал ниже готов взять но пока сезон закончен. если не напрягает пусть до весны постоит. забирать сейчас финансы не позволят, а кредит брать под нерабочее время сам понимаешь. К стати на скока горючки хватает и какую лить то? короче ттх давай подробные
и гарантийные требования.
 
Два крыльевых бака по 40 литров. Аи-92 лили... Говорят некоторые этот двигатель и 80-м кормят.. Мы не эксперементировали!))) Топлива на три часа хватает.

Специализированный
сельскохозяйственный самолёт А-31
Самолет А-31 представляет собой классический свободнонесущий одноместный низкоплан с трехопорным шасси с хвостовым колесом.

Самолет спроектирован в соответствии с требованиями норм летной годности АП-23 и предназначен для обработки сельскохозяйственных культур и лесных массивов методом опрыскивания с нормами расхода от 0,5 до 20 л/га.
Конструктивно самолет смешанной конструкции, крыло и оперение металлические, фюзеляж фирменной конструкции с пластиковой обшивкой.На самолете установлен двигатель чешского производства Lom Praha M337AK (шестицилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения), воздушный винт V-546.
Самолет спроектирован по принципу безопасного разрушения при ударе о препятствие.
Кабина одноместная, вентилируемого типа.
Химсистема навесная расположена на штанге под крылом.

Летно-технические характеристики
Скорости (М=1350 кг), км/ч:
-отрыва  95 
-набора высоты  137 
-крейсерская  200 
-макс, горизонтального полета  232 
-максимально допустимая  250 
-захода на посадку  103 
-наивыгоднейшая  135 
-при работе на АХР  130-150 
Скорости сваливания:
-посадочная конфигурация 77 
-взлетная конфигурация  86 
-полетная конфигурация  97 
Скороподъем ность , м/с  5,2 
Максимальная дальность полета, км  560 
Потолок, м  4400 
Длина разбега, м  84 
Длина пробега, м  114 
Массовые характеристики
Взлетная масса, кг  1350 
Масса пустого, кг  820 
Полезная нагрузка, кг  364 
Центровка, % САХ  25-32 
Геометрические характеристики 
Размах, м  13,6 
Длина, м  7,91 
Высота, м  2,66 
Площадь крыла, м кв  20,88 
Колея шасси, м  2,5 
База шасси, м  4,9 
Общие характеристики 
Двигатель М337АК, л.с.  210 
Воздушный винт  V- 546 
Производительность самолета, га/час  150
Захват, м  25-40 
 
Назад
Вверх