Два крыльевых бака по 40 литров. Аи-92 лили... Говорят некоторые этот двигатель и 80-м кормят.. Мы не эксперементировали!))) Топлива на три часа хватает.
Специализированный
сельскохозяйственный самолёт А-31
Самолет А-31 представляет собой классический свободнонесущий одноместный низкоплан с трехопорным шасси с хвостовым колесом.
Самолет спроектирован в соответствии с требованиями норм летной годности АП-23 и предназначен для обработки сельскохозяйственных культур и лесных массивов методом опрыскивания с нормами расхода от 0,5 до 20 л/га.
Конструктивно самолет смешанной конструкции, крыло и оперение металлические, фюзеляж фирменной конструкции с пластиковой обшивкой.На самолете установлен двигатель чешского производства Lom Praha M337AK (шестицилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения), воздушный винт V-546.
Самолет спроектирован по принципу безопасного разрушения при ударе о препятствие.
Кабина одноместная, вентилируемого типа.
Химсистема навесная расположена на штанге под крылом.
Летно-технические характеристики
Скорости (М=1350 кг), км/ч:
-отрыва 95
-набора высоты 137
-крейсерская 200
-макс, горизонтального полета 232
-максимально допустимая 250
-захода на посадку 103
-наивыгоднейшая 135
-при работе на АХР 130-150
Скорости сваливания:
-посадочная конфигурация 77
-взлетная конфигурация 86
-полетная конфигурация 97
Скороподъем ность , м/с 5,2
Максимальная дальность полета, км 560
Потолок, м 4400
Длина разбега, м 84
Длина пробега, м 114
Массовые характеристики
Взлетная масса, кг 1350
Масса пустого, кг 820
Полезная нагрузка, кг 364
Центровка, % САХ 25-32
Геометрические характеристики
Размах, м 13,6
Длина, м 7,91
Высота, м 2,66
Площадь крыла, м кв 20,88
Колея шасси, м 2,5
База шасси, м 4,9
Общие характеристики
Двигатель М337АК, л.с. 210
Воздушный винт V- 546
Производительность самолета, га/час 150
Захват, м 25-40