Новый Конкорд в квадрате = Буум

NASA Сверхзвуковой Х-Плейн Допущен К Окончательной Сборке

Автор: Кейт О'Коннор 19 декабря 2019

NASA-X-59-QueSST-Supersonic-aircraft.jpg


В NASA заявили что Х-59 Тихий Сверхзвуковик оснащенный QSST технологией получил разрешение на финальную сборку и производственное системное интегрирование с тем чтобы в конце концов переместиться в области в зону испытаний
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Аэрион Суперсоник Выбрал Дженерал Электрик Авиэйшн Поставщиком Электрических Систем

Aerion-AS2-CGI-0818a.jpg


Дженерал Электрик Авиэйшн Будет разрабатывать электросистемы для Сверхзвукового бизнес джета Аэрион Сусперсоник AS-2. Системы будут включать в себя электрические силовые генераторы , синхронизаторы, конвертеры и хранители энергии . в 2018 году создание Дженерал Электрик Аффинити - первый сверхзвуковой двигатель разработанный за последние 55 лет и именно этим двигателем будет оснащен АAS2
 
СтратоЛанч Перешел На Tестирование Гиперзвуковых лабораторий
4 Апреля 2020 г

Самый Большой В Мире Самолет Будет Затаскивать Различные Сверхзвуковые Самолеты Ввысь

Stratolaunch-Talon-A-0420a.jpg


Компанию под названием СтратоЛанч которую организовал небезызвестный предприниматель и один из основателей компании Майкрософт Поль Аллен перестраивает свои интересы на организацию тестирования СверхЗвуковых Проектов котрые будут подняты в воздух с помощью самого большого Авиационного Тягоча-носителя

Изночально самолет СтратоЛанч задумывался как пусковая платформа горизонтального полета для вывода ракет способных нести полезную нагрузку на стартовую высоту с последующим выходом этих ракет на околоземную орбиту . После смерти Пола Аллена в 2018 году компания была продана и представлена обновленной Вэб Сайтой демонстрирующей новый подход к использованию этой необычной техники

Stratolaunch-Black-Ice-0420a.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Сам по себе самолет-носитель для вывода сверхзвуковых объектов выглядит вот так Приведены ко всему и сравнительные размеры других АвиаГигантов

CarrierCapture.GIF
 
FAA Делает Серъёзный Шаг В Деле Возврата К Сверхзвуковым Полетам
Опубликованы Предложения Об Установке Стандартов Шума
Понедельник 6 Апреля 2020 г

AEROTV-Airborne-Boom-Technology-Supersonic-Jet-111716a.jpg

FAA произвела серъёзный шаг в деле возврата к сверхзвуковым коммерческим полетам опубликовав новые предлагаемые стандарты по сертификации уровня шума для вновь разрабатываемых сверхзвуковых самолетов. Целью этого документа который называется Notice of Proposed Rulemaking (PDF) (NPRM) или Пояснение к Предлагаемым Изменениям Правил является изменение требований к стандартам для взлета и посадки некоторых видов авиационной техники сверхзвуковой категории. Предлагаемые изменения опубликованы и предусматривают 90 дней на предлагаемые изменения и обсуждения со дня публикации.

это предложение поступило вслед за принятым в 2019 году разрешениям для полетов на сверхзвуковых скоростях над территорией США Оба предложения нацелены на поддержку разработок в области коммерческого сверхзвукового самолетостроения

Aerion-AS2-CGI-1219a.jpg
 
FAA Предложило Новые Правила

Автор: Расс Найлс 12 Апреля 2020 г

quesst_render_b_rev1.jpg


Федеральное Агенство по Аэронавтике и Авиации опубликовало предлагаемые новые правила которые устанавливают новые правила лимитов уровня шума для сверхзвуковых пассажирских самолетов нового поколения. Существующие правила не рассматривают такую авиацию вообще. Новые правила подразумевают наличие способов регулирования для вновь разрабатываемых сверхзвуковых самолетов к тому времени когда поступят заявки на сертификацию по типу этих разработок
 
Еще одна интересная новость которая может быть интересна некоторым нашим Интернеточитателям.

Компания Аэрион Выбирает Флориду Для Серийного Производства

Aerospace-company-Aerion-to-build-supersonic-aircrafts-in-Melbourne-bringing-675-high-paying-jobs-1280x720-1.jpg
Компания Аэрион Суперсоник выбрала г Мельбурн шт Флорида местом для освоения средств на серийное производство и сопутствующие индустриальные мероприятия для создания Бизнес Джетов Сверхзвукового диапазона AS2. На встрече с представителями общественности и представителями Средств Массовой Информации в конце Апреля Губернатор Штата Флорида Рон ДиСантис заявил о выделении средств в размере 300 млн долларов на строительство комплекса компании Аэрион Парк которое начнется в этом году и планируется к завершению в 2026. Производство джетов с 1.8 МАК планируется развернуть уже в 2023 году....

Планируется открытие 675 рабочих мест с зарплатами более 100 000 в год....
 
Сам самолет разработан для крейсерской скорости в 2.2 Mach круизная с полетной дистанцией в 9000 миль. Рейсы будут выполняться Транс Океанские - ввиду того что (например) над территорией США полеты сверхзвуковых скоростей запрещены повсеместно. Для любителй внимательно изучить все детали происходящего предлагаю посетить Бум-вэбсайт Указано что самые первые тест палёты будут проводиться уже в 2017 году.

[media]

Уже три года, как должно было летать, или что то пропустил? 😉
 
А кто и где это обещал? Если Веггер, тогда с него и спрос!
Да неужели... Если с А.Веггера спрашивать будем Аэропракту останется в три смены работать на Американский Рынок без сна и отдыха а не сидеть здесь смотреть как другие получают Миллионы долларов
 
Ну без сна и отдыха вы можете продолжать не делать самыйлучшийклубныйсамолетамфибиюдлявсех 😉 и еще на забудьте забытый совсем вами Раптор. Я знаю, что вы человек настойчивый - если решили что то делать, то обязательно не сделаете! 😛
Так что обещанный вами и не состоявшийся полет первого Буума в 17-м году, яркий пример вашей любви к мертвым проектам. 😢
 
Мы еще не до конца знаем кто из нас мертвее всех живых. Потому как все новое это хорошо и надежно забытое старое. С Аэропрактом все понятно - Как было 6-7 в год так и (Дай Бог) до конца наших дней останется, а вот с остальными проектами у нас еще есть время понаблюдать за развитием и распределением денежных средств. Так что следите за рекламой и в данной веточке тоже. Я кстати слетал на прошлой неделе во Флориду, не в Спейс Кост (это где г. Мельбурн и соседние города Коко Бич и Кейп Канаверал) а на другое побережье - в Венецию. летел через всю страну целый день. Никого в небе - я и Диспетчеры.

1588601008742.png
 
Да это понятно, что когда ответить нечего за пустые прогнозы, то применяется метод "вали кулем - потом разберем". Еще расскажите как вы унитаз размораживали в том своем вроде проекте про уничтожение углеткани на якобы амфибию. 😆
Кстати, я чего то не нашел той забавной ветки на украинском форуме. Вы что её, грохнули от стыда?
 
я чего то не нашел той забавной ветки на украинском форуме. Вы что её, грохнули от стыда?
Вы Авиаконструктор постыдились бы упоминать о своих в том числе политически некорректных в "том" украинском форуме высказываниях. Скажите спасибо что я в общем то человек толерантный имеющий какую никакую терпимость и все еще долю уважения к Вашему труду а то бы и Вы попали в мой список бань сгоряча
 
Назад
Вверх