новый немецкий автожир MATTO

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
полетел новый немецкий автожир МАТТО

какой-то "клон" КСЕНОНА с головкой позволяющей разместить парашут

двигатель бельгийский воздушного охлаждения ULPower Motor

http://www.germangyro.de/en/

German_Gyro%20(4).JPG.JPG.2346314.JPG


German_Gyro%20(3).JPG.JPG.2346330.JPG


German_Gyro%20(1).JPG.JPG.2346362.JPG


German_Gyro%20(2).JPG.JPG.2346346.JPG


http://www.youtube.com/watch?v=EG-PawsvaZg

[media]http://www.youtube.com/watch?v=EG-PawsvaZg[/media]
 
Коллеги! Подскажите какой нормальный разбег для двухместного автожира? А то наблюдал взлет калидуса вдвоем, а подом Л-42 вчетвером с полными баками.. Так лодка оторвалась раньше чем автожир... Может я не туда смотрел)))
 
воот... грамотные люди грамотную раскрутку ставят - бесколлекторную! ;D
Не возражаю против грамотных людей...   но на фото уж больно щупленькая раскрутка.   Могу ошибаться.
 
при силовом кувырке, парашют ставь куда угодно, хоть в хвост хоть в нос, вопрос -где будут намотаны стропы и  каким образом до раскрытия оного-непонятно
 
при силовом кувырке, парашют ставь куда угодно, хоть в хвост хоть в нос, вопрос -где будут намотаны стропы и  каким образом до раскрытия оного-непонятно
Оччччень интересное замечание и возникает вопрос: нафига он нужен в автожире, если ротор - это уже парашют.
Форма радиаторов головок цилиндров СУ напоминают лайкоминг, а так вроде должно быть много общего с Rotax, наверное...
 
при силовом кувырке, парашют ставь куда угодно, хоть в хвост хоть в нос, вопрос -где будут намотаны стропы и  каким образом до раскрытия оного-непонятно
Оччччень интересное замечание и возникает вопрос: нафига он нужен в автожире, если ротор - это уже парашют.
Форма радиаторов головок цилиндров СУ напоминают лайкоминг, а так вроде должно быть много общего с Rotax, наверное...
разве что,только при облединении ротора.
 
при силовом кувырке, парашют ставь куда угодно, хоть в хвост хоть в нос, вопрос -где будут намотаны стропы и  каким образом до раскрытия оного-непонятно
Оччччень интересное замечание и возникает вопрос: нафига он нужен в автожире, если ротор - это уже парашют.
Форма радиаторов головок цилиндров СУ напоминают лайкоминг, а так вроде должно быть много общего с Rotax, наверное...
это скорее продвинутый ДЖАБИРУ, есть подозрения (информация) что именно как альтернатива ДЖАБИРУ он позиционируется на европейском рынку
ничего общего с РОТАКСОм нет - нет редуктора, нет смешанного охлаждения (только фоздушное) и т.д.

http://www.ulpower.com/

я рассматривал для себя 350is модель - но опять же, это прямой привод, высокие обороты и воздушное охлаждение в толкающей конфигурации не есть гуд  :'(
 
олетел новый немецкий автожир МАТТОкакой-то "клон" КСЕНОНА с головкой позволяющей разместить парашутдвигатель бельгийский воздушного охлаждения ULPower Motorhttp://www.germangy
А что за контора делает ,Леонид?И движок какой-то диковинный!Сколько лошадок,наверное помощнее Ротакса,иначе зачем Ксенон передирать?Голова конечно интересная,похоже и цена будет...
 
Кантора бельгийская улповер, посмотри на их сайт
Цены более менее демократичные ... хм...

Они на самоли и на трактора в сам раз
В толкающей конфигурации не очень из за проблем охлаждения
 
Они на самоли и на трактора в сам раз
Есть в нем одна засада, он высокооборотистый. Поэтому максимальный диаметр винта 1620 мм. Подобрать такой винт весьма сложно, т.к. большинство производителей ориентированы на ротакс с диаметрами до 1900. А для UL это уже звуковые скорости на концах лопастей.
 
Назад
Вверх