Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Оракал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...на вид! ..."папье-маше!"
...плотный картон и рулонная обёрточная бумага.
/me
кабина-то закрытая. Может, там отпотеватели для стекол будут?...самое главное в компановке отделки кабины избежать "пылесборники"!
...а мы посмотрим.Может, там...
кабина-то закрытая. Может, там отпотеватели для стекол будут?...самое главное в компановке отделки кабины избежать "пылесборники"!
Я,вообще-то и заметил,что показано НАЧАЛО работ по отделке салона - поэтому изменения просто неизбежны - в т.ч. и обозначенный вопрос будет решен (макетом занимаюсь не я,но уже по такой "рыбе" корректировать будет куда проще,нежели пытаться сразу нарисовать начисто - всего так или иначе не учесть).Увидеть левую сторону с РУДами можно,вечером могу и выдать,- однако,честно говоря,интересного там пока ничего нет:сами РУДы пока не поступили,а воспроизводить их макеты никакого желания не имею - обсидев макето сам,посадив туда всех,мнение которых мне интересно (в т.ч.спортсменов и тренеров Сборной),уточним место расположения РУДов и других органов управления и оборудования кабины - и ладно....самое главное в компановке отделки кабины избежать "пылесборники"!...а непопавшую в обзор сторону кабины(с РУДами), увидеть МОЖНО???
А сами-то как думаете?Вентиляция и климат в салоне являются исключительно важными факторами,часто определяющими отношение к самолету,а запотевшие стекла радости не добавят.кабина-то закрытая. Может, там отпотеватели для стекол будут?
Теперь более понятно.Самолет и проект Ваш и компании ...зрелый все по ...ВЗРОСЛОМУ...ПОД ЗАВОД СЕРИИЙНЫЙ...ХОТЕЛОСЬбы видеть оригинальные конструкторские решения. Этим страдаем все и я в том числе...попыткой 2-3 чел сделать лучше чем такого же класса сделали конструктора 30 лет назад.да иразмеры для самодельного смол.становятся сроки стр. большшие он устаревает раньше пока его доведешь чем он нормально полетит отсюда и желание увидеть простые оригинальные вещи. надеюсь Ваш самолет будет таким.успехов.
Вот,написал много,но этого как-то и не коснулся:сегодня прихватил на работу фотоаппарат и,если получится (сейчас кругом дожди),намерен собрать в кучу (состыковать,на самом деле) все,что успели наваять - и привести фото с комментариями.Очень интересует как продвигается проект?
Маленький малобюджетный фрезерный станок здОрово облегчает нашу жизнь,избавив от необходимости выдумывать сложные гнутосварные листовые детали,заменяя их фрезерованными из купленного прутка и плитки дюраля.
Похоже,дорогая и редкая вещь там - не станки,которых в достатке (кстати,чаще и от того же производителя в ЮВА регионе),а работа и малый коэффициент использования материала): но однако наличие фрезерованных деталей в конструкции основных силовых узлов очевидно повысит доверие к конструкции,как то наблюдалось,скажем,на Авиатике.При условии использования ЧПУ в серии такие детали,на мой взгляд,вполне оправданны:вообще,по моим наблюдениям,сейчас фрезерование на обрабатывающих центрах во многих случаях заменяет даже литье.Наблюдая фотографии и чертежи конструкций, характерных для нашего форума я заметил, что америкосы точат максимум втулку (при чем неклассную!), а фрезерные детали боятся как огня!Неужели фрезерные станки за бугром такая дорогая и редкая вещь?
Наблюдая фотографии и чертежи конструкций, характерных для нашего форума я заметил, что америкосы точат максимум втулку (при чем неклассную!), а фрезерные детали боятся как огня! Неужели фрезерные станки за бугром такая дорогая и редкая вещь?
Наблюдая фотографии и чертежи конструкций, характерных для нашего форума я заметил, что америкосы точат максимум втулку (при чем неклассную!), а фрезерные детали боятся как огня! Неужели фрезерные станки за бугром такая дорогая и редкая вещь?