Новый проект Лапшина

Владимир Павлович, как продвигается проект - что-то нет новостей ни на вашем сайте. ни здесь
 
Ппроект продвигается,да - он сейчас как раз находится в той стадии,про которую говорят:"крайние 10% работы занимают 90% времени.
Вот,в виде отчета в порядке разбивки на группы,выглядит это на нынешний момент следующим образом.
1.Фюзеляж полностью готов;не зашит окончательно левый борт (это будет сделано мгновенно) для удобства доступа к монтажам систем.
2.Крыло готово полностью,ждет установки.Из оставшихся связанных с крылом моментов - не сделаны еще обтекатели подкоса в месте его сопряжения с фюзеляжем,а также не установлен ПВД.
3.Оперение полностью готово,установлено,рули прокачаны.Из оставшегося - провода от механизма управления триммером РВ надо соединить с жгутом.
4.ШассиИзготовлено,установлено.Тормозная система смонтирована вместе с магистралями гидропроводки.Остается залить жидкость и отработать.Стопорение хвостового колеса сделано;управление механизмом стопорения проведено.Положение нейтрали хвостовогоколеса отрегулировано.
5.УправлениеСмонтировано,отработано,прокачано,упоры по всем каналам установлены.Из оставшихся работ:главной проблемой является почему-то отсутствие штатных болтов для шарниров диаметром 6 мм и длиной 28 - доступные на ШС-ах имеют люфт,которого хотелось бы избежать.В остальном все собрано:осталось лишьсделать рукоятку РУС - от РВ-шки (которые имеем) очень уж неподходящие и по форме и по мягкости рукоятки.Будем делать сами.
6.Силовая установка Мотор установлен намотораме;система дефлекторов и капот изготовлены,управление газом,шагом и смесью смонтировано.Топливная система - в процессе монтажа:установлен расходный бак,насос,отстойник,пожарный кран:элементы соединены между собою:осталось провести сквозь противопожарную перегородку.
Маслосистема также в процессе:маслорадиатор смонтирован вместе с каналом подвода воздуха - остается система перевернутого полета.
Электрика двигателя еще не подсоединена.
7.КабинаКресла,двери с замками и механизмами сброса установлены,отработаны.Приборные доски изготовлены;приборы смонтированы,но не присоединены.
Привязные системы есть в наличии,но не установлены.Остекление кабины изготовлено,примеряно,но установка не проводится для лучшего доступа к монтажам.
8.Электросистема. Как и предполагалось,именно эти работы и будут обусловливать сроки начала натурных работ - наземных испытаний и выход на летные.

    Вот,вкратце,таково состояние работ.Остается добавить,что потребуется еще бумажная работа по составлению описания,инструкции по экслуатации,оформлению расчетов и пр.
 
Владимир Павлович, держитесь! Желаю бодрости духа и уверенности в силах!  Ну, а управленческие болты f7 найдутся!
 
Владимир Павлович, держитесь! Желаю бодрости духа и уверенности в силах!  Ну, а управленческие болты f7 найдутся!
Да что держаться - к счастью,от гаечных ключей и отвертки мне удается держаться на некотором удалении (спасибо моему очень компактному,но очень боеспособному коллективчику);главное,по-моему - чтобы интерес не угасал.
 
И вновь нарисовалась настоятельная потребность в дополнительных умелых руках и,вкупе с ними,думающей голове,хоть одной.
Так что,если кто-то кое-где у нас порой,хочет поработать в компании с человеком,имеющим изветный опыт в постройке - приглашаю.Если что - телефон сообщу через личку.

Владимир Павлович, к настоящему времени сей "пробел" заполнен?
 
Штурмовщина ни к чему, к маю все завершится. Зимой на летном поле находиться весьма затратно, малоэффективно и не комфортно.
 
И вновь нарисовалась настоятельная потребность в дополнительных умелых руках и,вкупе с ними,думающей голове,хоть одной.
Так что,если кто-то кое-где у нас порой,хочет поработать в компании с человеком,имеющим изветный опыт в постройке - приглашаю.Если что - телефон сообщу через личку.

Владимир Павлович, к настоящему времени сей "пробел" заполнен?
Да нет - дельного человека взял бы.
 
Зимой на летном поле находиться весьма затратно, малоэффективно и не комфортно. 

Это Вы инвестору проекта объясните. 😉
Да,вполне вероятно,что Вы правы:поэтому на электрика не сильно обижен;да еще отделка салона займет время...
 
Я бы примкнул к Вашей стаи, но Киев - Москва ...  :-[
Может в Киеве кто возьмет в подмастерье на люминиевый аэроплан?
 
@ Максим (KBP)

Надо поиск вакансии провести на отечественных итернетресурсах.  🙂
Есть, наверняка, потребность в умелых руках.  😉
 
:осталось лишьсделать рукоятку РУС - от РВ-шки (которые имеем) очень уж неподходящие и по форме и по мягкости рукоятки.Будем делать сами

  Владимир Павлович,  а вот этот вариант рассматривали?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1324216071/81#81
 

Вложения

  • 0_b3259_10bd6296_L.jpg
    0_b3259_10bd6296_L.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 87
:осталось лишьсделать рукоятку РУС - от РВ-шки (которые имеем) очень уж неподходящие и по форме и по мягкости рукоятки.Будем делать сами

  Владимир Павлович,  а вот этот вариант рассматривали?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1324216071/81#81
Спасибо,конечно,за предложение:однако воспользоваться им не смогу.
Ну,во-первых,тормоза у нас на педалях раздельные;во-вторых,от купленных ручек можно использовать верхнюю часть с кнопками,несколько развернув их плоскость в сторону пилота;в- третьих,для пилотаже форма ручки на картинке - не самая удобная.
Учитывая все сказанное,собираюсь сделать рукоятки из древесины ореха,сварив потом в масле - так,что качество поверхности должно напоминать ложе дорогого ружья.Форму думаю нарисовать сам,согласовав ее с действующими спортсменами.
 
Учитывая все сказанное,собираюсь сделать рукоятки из древесины ореха,сварив потом в масле - так,что качество поверхности должно напоминать ложе дорогого ружья.Форму думаю нарисовать сам,согласовав ее с действующими спортсменами. 
Тогда и на РУД надо для комплекта :🙂
 
И вновь нарисовалась настоятельная потребность в дополнительных умелых руках и,вкупе с ними,думающей голове,хоть одной.
Так что,если кто-то кое-где у нас порой,хочет поработать в компании с человеком,имеющим изветный опыт в постройке - приглашаю.Если что - телефон сообщу через личку.

Владимир Павлович, к настоящему времени сей "пробел" заполнен?
Да нет - дельного человека взял бы.

Владимир Павлович, пришло ли к Вам на vp.lapshin@bk.ru мое письмо от 10.12.2012
 
Сегодня произвели взвешивание самолета,для чего он был состыкован,а не установленные еще агрегаты были заложены в места,где они будут смонтированы.Вес пустого самолета,как и следовало предполагать,несколько превзошел наши ожидания и составил 535 кГ,что,впрочем,совершенно не критично,учитывая отставание прочностных расчетов от изготовления агрегатов каркаса - что,естественно,заставляло принимать повышенные запасы.Кроме того,вес поступающих из-за океана комплектующих,также не был заранее известен.
Расчет центровок дал следующий результат:если считать,что полет в одиночку следует выполнять из задней кабины,запас по передней центровке составляет около 7% САХ относительно эксплуатационного диапазона;пилот на переднем кресле сдвигает центровку на 1 процент вперед - т.е.в этом варианте все в порядке.
Однако,после определения разрешенного диапазона центровок,который составляет 13...33% САХ,возникло естественное желание разрешить летать одному пилоту из любой кабины:например,на пилотаж из задней,а на перелет - из передней;с этой целью обе кабины были сделаны полнофункциональными с полной доступностью управления всеми системами.В результате взвешивания,однако,выяснилось,что при полете одного тяжелого члена экипажа при полной выработке топлива центровка упирается в предельно переднюю.Этот факт,безусловно,необходимо тщательно проанализировать,но предварительный прогноз состоит в том,что хорошо бы сдвинуть диапазон реальных центровок несколько назад,сделав его более симметричным относительно допустимого.Место в хвосте для балансировочного груза было предусмотрено изначально - возможно,кто-то помнит,что проект "обрастал мускулами",начиная с категории LSA (если уж быть совсем откровенным - начинался этот проект еще на излете "Авиамы",когда,ожидая времени ее распада,я нарисовал первый вариант,чтобы строить его самому на даче - еще с двухтактным Ротаксом:геометрия самолета с тех пор не претерпела изменений) и минимум,тройное нарастание мощности не могло не сказаться на центровке.
    Коль скоро самолет был состыкован,нельзя было упустить время на фотографирование:вечером,после обработки,часть помещу здесь;остальные фотографии будут выложены на нашем сайте и форуме. 
 
Назад
Вверх