vixtar
Я люблю строить самолеты!
Всего через несколько дней после успешной AirVenture 2022, на которой было представлено несколько интересных новых самолетов, в том числе новейший высокоплан Van's RV-15, компания Sonex Aircraft провела 90-минутный вебинар, на котором обсуждалась ее новая разработка – двухместный высокоплан Sonex Highwing или Sierra Hotel. Именно об этом проекте была статья главного редактора ведущего журнала самостоятельных строителей самолетов KITPLANES Марка Кука, опубликованная на сайте 16 февраля 2023 г. Владелец компании Марк Шайбле говорит, что он «в восторге» от проекта и очень скоро надеется, что компания начнет изготавливать детали самолета. Планируется показать построенный Highwing на выставке AirVenture 2023: макет или не летающий прототип. Это вызвано тем, что у Sonex есть двухместный реактивный самолет, который нужно достроить, а также оборонные контракты, которые нужно выполнить.
Как и ожидалось, самолет будет соответствовать требованиям LSA. Некоторые другие опубликованные характеристики включают размах крыльев около 8 м, что на 1,2 м больше, чем у Sonex. Площадь крыла составляет 11 кв. м., чтобы выдержать самолет массой 600 кг (при максимальной полной нагрузке) с расчетной скоростью сваливания всего 74 км/ч. Здесь все решает малый вес, поскольку у самолета, похоже, нет высокоэффективной механизации, а обычные закрылки будут иметь электропривод. Заявляя привлекательные ЛТХ, компания не хочет противопоставлять новый высокоплан классическим самолетам КВП типа Piper Cub, которые уже представлены на рынке. Вместо этого Sonex надеется предложить в этой категории скоростной спортивный самолет с крейсерской скоростью 256 км/ч.
Как и ожидалось, самолет будет соответствовать требованиям LSA. Некоторые другие опубликованные характеристики включают размах крыльев около 8 м, что на 1,2 м больше, чем у Sonex. Площадь крыла составляет 11 кв. м., чтобы выдержать самолет массой 600 кг (при максимальной полной нагрузке) с расчетной скоростью сваливания всего 74 км/ч. Здесь все решает малый вес, поскольку у самолета, похоже, нет высокоэффективной механизации, а обычные закрылки будут иметь электропривод. Заявляя привлекательные ЛТХ, компания не хочет противопоставлять новый высокоплан классическим самолетам КВП типа Piper Cub, которые уже представлены на рынке. Вместо этого Sonex надеется предложить в этой категории скоростной спортивный самолет с крейсерской скоростью 256 км/ч.