Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
акт - это уж слишком
Что-то пауза затянулась.
Да это он и есть - только БМВ вместо 914-го.Неужели ни кому это изделие не напоминает Элитар?
Что Вы говорите такое?И что же видится в том фюзляже криминального - только отвечайте аргументированно,если не желаете сесть в лужу.Да не в профиле дело, а в фюзеляже.
Элитар,кстати,летал в ГП далеко за 200 - поэтому тезис насчет лекал и угольника должен быть отвергнут т.к.известно большое количество самолетов,облизанных как яичко,но и в подметки не годящихся по летным качествам примитивным,казалось бы,труботряпкам.Подобное высокомерие можно было бы понять,имейся в арсенале сторонника лекал хоть чего-нибудь сравнимого с тем же Wittmann Tailwind,не отличающегося особой округлостью - но этого,увы,нетуФюзеляж-виден шальной карандаш конструктора.. Похоже лекал у него не было, чертил угольником...И реально похож на Элитар
Я примерно о том же говорил - самолет действительно может нравиться или не нравиться:скажите Вы так,никаких возражений я не стал бы высказывать.Но,предположение о сущестенном ухудшении характеристик засчет фюзеляжа ящиком заставило меня высказаться.Что касается ВПХ,не зная типа механизации крыла,а особенно конкретного ее исполнения (щель закрылка не всегда работает должным образом),ничего конкретного сказать не могу - но,посморев здесь же ветку об MCR Мишеля Коломбана,увидите,что и такие аппараты востребованы,да и утки имени админа садятся не везде.Я вовсе даже не эксперт в самолетостроении)) Самолет должен быть эстетически красивым. А тут прямо бросается в глаза непомерно раздутый фюзеляж, непонятно для чего выполненный в таком стиле-он ведь не для перевозки грузов был предназначен??? Короткие крылышки-что несомненно дает в связи с большой нагрузкой на крыло-и большие скорости в ГП
Вообще-то этот самолет летает даже с самыми маломощными американскими моторами вполне себе быстро - не желая тратить время на поиск,предоставлю Вам такую возможность,если конечно интересно.И еще вопрос: Wittmann Tailwind-с каким двигателем летает?
Это вполне естественно - конструктор по-любому узнает все особенности летной эксплуатации от летчика.Грамотный конструктор тем и отличается,что способен на основе оценок летчика выработать инженерное решение,дающее результат зачастую даже превосходящий ожидания летного состава;соответственно,летчик-испытатель (в широком смысле слова) должен в своих оценках исходить не из собственных возможностей,(зачастую настолько высоких,что спсобен летать хоть на метле) а основываться на уровне "ниже среднего",характерного для основной массы ожидаемых эксплуатантов:при этом основная его задача - довести до конструктора четко сформулированные замечания и особенности аппарата,по возможности не вдаваясь в собственные рекомендации по их устранению,или,по крайней мере,на них не настаивать,оставив конструктору возможность без давления авторитета выполнять свою работу,честно выполнив свою.И у меня свое мнение в процессе эксплуатации вырабатывается)))Зачастую не совпадающее с мнением конструктора..
Пал Сергеич, ты зачем дорогой такой самолет с А-27 сравниваешь?))))
Обидно однако!)))
Тоже интересно, как он полетит))
Что то авторы замолчали..
Снимите все же вопрос - Элитар это?Да или нет - меня более ничего не интересует:проектируя Элитар,ребята забегали ко мне для консультаций,но применяли рекомендации выборочно по своему усмотрению.Перетяжеление - естественное следствие этой выборочности.Господа!
Обсуждать пока нечего. Самолет изначально был сильно перетяжелен. Сейчас проходит доработку по снижению веса. Двигатель не причем, его можно обсуждать в соседних ветках.
Да.Снимите все же вопрос - Элитар это?Да или нет - меня более ничего не интересует:проектируя Элитар,ребята забегали ко мне для консультаций,но применяли рекомендации выборочно по своему усмотрению.Перетяжеление - естественное следствие этой выборочности.Господа!
Обсуждать пока нечего. Самолет изначально был сильно перетяжелен. Сейчас проходит доработку по снижению веса. Двигатель не причем, его можно обсуждать в соседних ветках.