Ну что же, продолжим. Поскольку на некоторых участников,расчеты действуют примерно так же, как красная тряпка на быка, постараюсь обойтись картинками, к сожалению не весёлыми. Внимательно смотрим на первой картинке узел в кружочке и приходим к выводу, что поперечина закреплена так же, как и на узле подкоса. Внимательно смотрим на вторую картинку, где подобное крыло проходит статические испытания. Обращаем внимание на прогиб консольной части от узла подкоса. Начинаем фантазировать, как изменятся прогибы труб, если в полёте при перегрузке и приличной скорости отклонить элерон? Приходим к выводу, что прогибы труб будут отличатся по отношению к прогибам с не отклонённым элероном. Пытаемся представить условие, при котором болты поперечины на конце крыла останутся не погнутыми. Приходим к выводу, что передняя и задняя труба должны повернутся не некоторый угол. Вспоминаем, что на узле подкосов такое же крепление поперечины. Приходим к выводу, что момент между наконечником и радиусной шайбой намного больше 10 кгс/м , а вот численный расчёт, предлагаю сделать участникам, которых "не понесло".