Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

А может не очень молодой грач, или кто-нибудь ещё внятно объяснить, откуда взялась исходная величина 1000 кг (1 ТОННА!) на консоль
А "принята" она именно с потолка, и примерно  в мыслях держался именно двукратный "замах", чтобы проиллюстрировать беспочвенность опасений при реальных нагрузках, гипербола, так сказать, у нас ведь герой дня болт, а не крыло.
Ну а дальше - понесло.
 
Тогда, плохо дело в месте входа резьбы болта в наконечник поперечины!?
Я бы сказал больше, плохо дело в месте входа резьбы болтов в наконечник поперечин, и не только по причине озвученной выше.
Остапа понесло...
Если захотелось потроллить то ты родной ошибся местом, сказать то что хотел?               
у нас ведь герой дня болт, а не крыло.
Очень правильное замечание, особенно когда на этом болту висит не только крыло, но и жизнь.   
 
Ну что же, продолжим. Поскольку на некоторых участников,расчеты действуют примерно так же, как красная тряпка на быка, постараюсь обойтись картинками, к сожалению не весёлыми. Внимательно смотрим на первой картинке узел в кружочке и приходим к выводу, что поперечина закреплена так же, как и на узле подкоса. Внимательно смотрим на вторую картинку, где подобное крыло проходит статические испытания. Обращаем внимание на прогиб консольной части от узла подкоса. Начинаем фантазировать, как изменятся прогибы труб, если в полёте при перегрузке и приличной скорости отклонить элерон? Приходим к выводу, что прогибы труб будут отличатся по отношению к прогибам с не отклонённым элероном. Пытаемся представить условие, при котором болты поперечины на конце крыла останутся не погнутыми. Приходим к выводу, что передняя и задняя труба должны повернутся не некоторый угол. Вспоминаем, что на узле подкосов такое же крепление поперечины. Приходим к выводу, что момент между наконечником и радиусной шайбой намного больше 10 кгс/м , а вот численный расчёт, предлагаю сделать участникам, которых "не понесло".
 

Вложения

  • 4_486.jpg
    4_486.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 237
  • 1_322_001.JPG
    1_322_001.JPG
    190,8 КБ · Просмотры: 232
В минувшую субботу испытывали очередной Е-12НК.
Есть видео с земли и с видеорегистратора на борту. Ниже ссылки.
Отрыв на 5-й секунде. Со слов пилота управляется легко. Никаких тенденций. Ходит за ручкой. Действия ручкой можете видеть на взлете и виражах. Влетали с боковым 3-4м/с, по ветру и против.
Скорости полета от 45 до 70км/ч.
Съемка видеорегистратора с борта, полет над полем, над ЛЭП, посадка: http://youtu.be/zkV1_UoU_Yg.
Съемка видеорегистратора. Разбег с начала работы камеры, отрыв , набор высоты 20м. http://www.youtube.com/watch?v=T_e3hbjwCNY&feature=youtu.be
Полет над камерой оператора, вид с земли.: http://youtu.be/Oy_2zeuf_BM.
 

Вложения

  • E-12NK_28_2014.jpg
    E-12NK_28_2014.jpg
    120 КБ · Просмотры: 146
Евгений, на 2 видео сними ограничение доступа.
 
По поводу нагрузки на болт 8мм подкоса Е-12НК. Она действительно расчетная  500кг, чуть менее. Срез, смятие и изгиб с лихвой держит болт из 30ХГСА нормально закаленный. Да и простой автомобильный с пр. 8.8. Усилия передаются на гладкую часть болта. Не буду никого утомлять выкладками.
 
Добавил мелкие клипы с полетов.
Е-12НК.Левый вираж Посадка. 09.2014. http://youtu.be/O4cQa62Rqnc.
Полет над авто: http://youtu.be/5ofqumefztc.
Работа ручки управления: http://youtu.be/UESF8ukPqEQ.
 
Некоторые новые фото Е-12НК.
 

Вложения

  • E-12NK_09-14-5.jpg
    E-12NK_09-14-5.jpg
    103 КБ · Просмотры: 160
Фото
 

Вложения

  • E-12NK_09_14-2.jpg
    E-12NK_09_14-2.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 125
фото
 

Вложения

  • E-12NK_09_14-4.jpg
    E-12NK_09_14-4.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 194
А как осуществлялся контроль скорости на посадке и в полете?Судя по фото кабины,приборы вообще отсутствуют.
 
Навигатор показывает скорость относительно земли,мне например на паралете этого достаточно,если навигатор скорость показывает минимальную из всех вариантов,которые были за время полета,значит иду на посадку правильно,против ветра,на самолете,конечно лучше иметь указатель воздушной скорости,все же управление на нем посложнее,если на параплане скорость поддерживается автоматом,и пилот на нее особо повлиять не может,то здесь все в руках пилота и если ориентироваться показаниями навигатора,при заходе на посадку например по ветру,можно ошибиться на 10-15км/ч,что может стать причиной потери скорости и жесткой посадки.
 
Это и ежу понятно, что нужен воздушный. Я сказал, как было в этот раз, в штиль.
 
А посадка то зачетная.Можно сказать не сел,а еле коснулся самолетик шарика!
 
Пилот при его молодости имеет огромный налет на разных самолетах легкой авиации. На нашем летал впервые. Освоился быстро. Сделал два подлета и потом взлетел, продолжительно покружил.
Со слов разных пилотов садится просто, на высоте выравнивания чувствуется экранный эффект, самолет плавно и как бы неохотно касается земли.
 
Вопрос к конструктору самолета.В связи с запредельным курсом  евро и сильным подорожанием импортных моторов,Симонини М-2 например стоит почти 200 тыс.р.планируется ли бюджетная версия с двигателем РМЗ-250,как вы это делаете на дельталете Е-16?
 
Да, один наш заказчик, купивший кит-набор Е-12НК  неполной готовности ставит РМЗ-250.
Мы этот мотор ставим уже год на наши дельты Е-16. С обычной банкой глушителя от РМЗ-640. Тяги хватает. Но в ноябре впервые поставили резонатор собственной конструкции. Результат очень удивил. Похоже, мощность этого мотора очень занижена. Он , не слабее, а может даже мощнее Симонини-мини-2+ (26л.с.).
В общем, с рядовым винтом, с которым обороты были максимум 6500, с резонатором они прыгнули за 7500. Сейчас корректируем-подбираем винт, его шаг, чтобы обороты не превышали 6500.
По весу и мощности он действительно проходит для установки на наш самолет.
 
В таком варианте,с РМЗ-250 он становится не только легчайшим из сверхлегких,но и самым бюджетным из новых одноместных!А тягу в 70 кг на РМЗ-250 с правильным винтом и резонатором снимали неоднократно,это не новость.Смотрите в парафоруме.
 
Евгений,по поводу крепления подкоса к лонжерону-по расчетам ,вроде,и ничего...но смотрится страшновато
 
Назад
Вверх