Andreu_Andreuch
Широкий спектр возможностей https://www.exportavia
НЕБЕСНАЯ СТРЕЛА ИЗ ИТАЛИИ
Ультралайт должен быть достаточно мощным, чтобы нести двух человек с багажом. И он должен быть приспособлен для эксплуатации на небольших грунтовых площадках. Последнее является важным для нашей страны.
КОНСТРУКЦИЯ
Самолет представляет собой подкосный высокоплан с толкающим винтом и тандемной схемой расположения пилотов. Хвостовое оперение Т-образное. Шасси трехопорное с неуправляемым носовым колесом.
Основным материалом, использованным при создании Sky Arrow, стало углеволокно. Его применение позволило, по оценкам производителей, сэкономить порядка 115 кг веса, что в свою очередь существенно отразилось на летных качествах самолета.
Использование толкающего винта не ново. Такая схема распространена и у нас, и на Западе еще со времен братьев Райт. Она имеет целый ряд давно известных преимуществ. Это и обтекаемый фюзеляж, и простота конструкции, и выигрыш в обзоре, и безопасность при неаккуратной посадке и "козлении".
Доступ в кабину осуществляется через откидывающийся вправо фонарь. Посадка в самолет проста и удобна. Для этого нужно, стоя на земле, перебросить правую ногу через борт, поставить ее на пол кабины, перебросить левую ногу и мягко погрузиться в кресло. Сиденье достаточно комфортабельное, хорошо выбран угол наклона спинки и здесь достаточно места для человека ростом более метра восьмидесяти. К тому же, педали управления рулем регулируются по длине. Однако по ширине кабина самолета с такой ценой могла бы быть и побольше - 45 см недостаточно для комфортного размещения крупных людей. Благодаря большому планерному фонарю достигается хороший обзор из кабины. С левой стороны на остеклении фонаря имеются две форточки - для переднего и заднего пилотов. Для посадки второго пилота предусмотрена ступенька в борту фюзеляжа, которая делает доступ в самолет простым даже для людей, ограниченных в движении.
Ультралайт должен быть достаточно мощным, чтобы нести двух человек с багажом. И он должен быть приспособлен для эксплуатации на небольших грунтовых площадках. Последнее является важным для нашей страны.
КОНСТРУКЦИЯ
Самолет представляет собой подкосный высокоплан с толкающим винтом и тандемной схемой расположения пилотов. Хвостовое оперение Т-образное. Шасси трехопорное с неуправляемым носовым колесом.
Основным материалом, использованным при создании Sky Arrow, стало углеволокно. Его применение позволило, по оценкам производителей, сэкономить порядка 115 кг веса, что в свою очередь существенно отразилось на летных качествах самолета.
Использование толкающего винта не ново. Такая схема распространена и у нас, и на Западе еще со времен братьев Райт. Она имеет целый ряд давно известных преимуществ. Это и обтекаемый фюзеляж, и простота конструкции, и выигрыш в обзоре, и безопасность при неаккуратной посадке и "козлении".
Доступ в кабину осуществляется через откидывающийся вправо фонарь. Посадка в самолет проста и удобна. Для этого нужно, стоя на земле, перебросить правую ногу через борт, поставить ее на пол кабины, перебросить левую ногу и мягко погрузиться в кресло. Сиденье достаточно комфортабельное, хорошо выбран угол наклона спинки и здесь достаточно места для человека ростом более метра восьмидесяти. К тому же, педали управления рулем регулируются по длине. Однако по ширине кабина самолета с такой ценой могла бы быть и побольше - 45 см недостаточно для комфортного размещения крупных людей. Благодаря большому планерному фонарю достигается хороший обзор из кабины. С левой стороны на остеклении фонаря имеются две форточки - для переднего и заднего пилотов. Для посадки второго пилота предусмотрена ступенька в борту фюзеляжа, которая делает доступ в самолет простым даже для людей, ограниченных в движении.