новый електровертолет поднят в небо

Вам не надоело желчь лить на все подряд и демонстрировать собственные безграмотность и невежество?

Мне не надоело показывать чужую глупость и безграмотность.
Считаем.
Для выделения одного Моля лития при электрохимических реакциях требуется 96484,56 кулон электричества. Или другими словами 96484,56 / 3600 = 26,8А*час. при обратной электрохимической реакции получим те же Кулоны электричества, а умножив на среднее напряжение 3,4 Вольта имеем 91,12 Ватт*час на один моль лития, который равен 6,939 грамм. Но беда в том, что литий в чистом виде ну никак не укладывается в аккумулятор. Наилучшее, что придумали так это поместить литий в марганцевую матрицу. Допустим, что инженеры и ученные с помощью неимоверных усилий нанотехнологий умудрятся запокавать литий в матрицу, где на один атом лития будет приходится только пять атомов марганца. В результате литиевосодержащий электрод потяжелеет до:
6,939 + 5*54,938 = 281,629 грамм.
Но аккумулятор содержит и второй электрод. На сегодняшний момент лучшим электродом признан электрод из углерода. Допустим, что четырехвалентный углерод полностью реализует все свои четыре валентности. Тогда вес электрода из углерода будет равен 12 / 4 = 3 грамма. Тогда два электрода будут весить 284,629 грамм.
Но все это надо собрать в аккумулятор. Добавим 10 % на вес корпуса, электролит, токовыводы и фирменную наклейку. Итого вес теоретического 100% аккумулятора станет равен 313,032 грамма.
Порсчитаем теоретический предел такого аккумулятора:  91,12 / 313,032 = 0,291 Вт*ч/г.
Или для простоты недостижимый никогда предел равен 291 Вт*ч/кг.
На практике подобрались к отметке около 160 Вт*ч/кг.
Господа, резервов почти не осталось. Ибо теоретический предел недостижим по причине не 100% реакций и прочее и прочее.

В отличии от Вас те, кто разрабатывают аккумуляторы все это отлично знают и используют.

А вот теперь давайте поржём над мечтательными неучами.
Или у Вас есть особые знания как из ничего добывать дармовую электроэнергию?
Или Вы сможете привести другую пару электродов для супер -супер аккумулятора?
Или Вы предложите как применить чистый литий в качестве электрода?

Привожу теоретический вид литий марганцевой матрицы в качестве литий-содержащего электрода аккумулятора.
 

Вложения

  • _________________________.gif
    _________________________.gif
    46,8 КБ · Просмотры: 129
Вот есть хороший моторчик для генератора -
http://engines4racing.com/index.php?page=swiss-auto
15кг!
А вот здесь и генератор -
http://www.goldenmotor.com/
10 квт (макс.20 квт при 17 кг веса).

Намного проще и безопаснее ( не говоря уже о продолжительности полета).
 
@ Anatoliy

Вы можете писать что угодно, я все равно не читаю Ваши посты, ибо Вы не человек дела, а бональный тролль, разбирающийся во всем.
Только есть один нюанс... Вы гремите клавиатурой, обзывая публику неучами, а публика двигается вперед и достигает результатов. Сидеть и трындеть о том, что ресурсы исчерпаны - легко, а что-то сделать - очень сложно.
В Вашем возрасте пора думать о том, что Вы оставите следующему поколению после себя. Для меня нет сомнений, что после Вас останутся только клоунские выкрики на тематических форумах. 😉

PS
Им будет непросто, тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины...
Джеральд Мэсси
 
Для начала - не плохо!

-энергия конденсатора=

E= C * U * U
-jest smysl dielat vysokovoltnyje=npr. u EESTOR U=3,5kV!
=okolo 500 Wh/kg

\52 kWh/130 kg\

http://www.green.autoblog.com/2011/04/05/dbm-energy-record-breaking-kolibri-battery-passes-government-tests/

-niemieckije akkumuliatory\ok.300 Wh/kg\ potshti nikovo nie bojatesia,moshno ih zariadit za 6 sekund!!!
 
-энергия конденсатора=

E= C * U * U

Почти правильно.
Но правильная формула выглядит так:  E = U[sup]2[/sup]*C / 2

-jest smysl dielat vysokovoltnyje=npr. u EESTOR U=3,5kV!

А в качестве изоляции того конденсатора на 3,5 кВ что планируется?
 
ибо Вы не человек дела, а бональный тролль, разбирающийся во всем. 

Просто в школе надо было Вам учиться тщательнее. Вот Вам и не понятно то, о чем я пишу. Потому и читать Вам это весьма затруднительно. Проще с напильником или с лопатой решать вопросы для Вас. 😀 😀 😀
 
Проще с напильником или с лопатой решать вопросы
Ну стоп, стоп! А кудаже без них?! Из поколения 90 выросли "менеджеры среднего звена" и "бухгалтеры с опытом работы". В нашей стране ничего не производится, да и спроси про напильник- такой знак вопроса увидите в пустых глазах.
Это я напильник и лопатку защищал :🙂.
PS я как-то давно у одного человечка спросил, почему не бывает менеджера низкого звена? Получил такой ответ: ЕМУ БУДЕТ ОБИДНО! поэтому и нет. ;D ;D ;D
 
Это я напильник и лопатку защищал 

Расскажу анекдот в пользу напильника.
Каким то образом американцы раздобыли полный комплект чертежей советского стратегического бомбардировщика.
Изготовили детали, собрали и получилась у них подводная лодка.
Возмущенные американцы написали гневное письмо туда откуда взялись чертежи мол вы все не умеете даже чертежи рисовать. На что советские инженеры с достоинством ответили, что те американцы сами не умеют читать чертежи. Там в правом верхнем уголочке в требованиях чертежа записана такая фраза:
"После сборки изделие обработать напильником".

😀 😀 😀
 
ибо Вы не человек дела, а бональный тролль, разбирающийся во всем. 

Просто в школе надо было Вам учиться тщательнее. Вот Вам и не понятно то, о чем я пишу. Потому и читать Вам это весьма затруднительно. Проще с напильником или с лопатой решать вопросы для Вас. 😀 😀 😀
Расскажу анекдот в пользу напильника.
Я вам тоже анекдот про нюанс рассказал в личку 🙂
Так вот, есть один нюанс - Вы теоретик, а я практик и напильника не чураюсь в отличии от Вас! Мои проекты в композитных материалах, а Ваши на бумаге 😉

Так что есть один нюанс - мы по разные стороны
  ;D
 
1.статор линейного асинхронного эл.двигателя
2.ротор линейного асинхронного эл.двигателя
3.ротор генератора
4.статор генератора
5.если к ротором приделать лопасти по соосной схеме и добавить аккумулятор? :~~)
Кратко:два диска вращаются в противоположные стороны.
 

Вложения

  • 1_288_001.JPG
    1_288_001.JPG
    71 КБ · Просмотры: 113
Так вот, есть один нюанс - Вы теоретик, а я практик и напильника не чураюсь в отличии от Вас!

К сожалению Вы не правы.
Прежде чем что то нарисовать на бумаге, я все это хорошенько просчитываю пользуясь головой, а потом воплощаю с помощью своих рук вооруженных и напильником, и кисточкой, и молотком, и всевозможными станками.
Я точно уверен, что Вы не обладаете и десятой частью моих навыков в работе с теми же напильниками и прочими инструментами.
Обладая большой ленивостью, я не спешу все это воплощать в чертежи. И только после того как задуманное будет очищено от ошибок, улучшено, упрощено и доведено до совершенства, только тогда я это изображаю на чертежах.
Вот поэтому на все мои разработки не было подано ни одного извещения на изменение за весь период выпуска спроектированных мной изделий.
Если Вы внимательно просмотрите многие мои сообщения, то убедитесь в моей дотошности в части соблюдения всех требований, ГОСТов, ОСТов, нормалей и прочих требований, а так же мою принципиальную позицию в теоретических вопросах.
 
А в качестве изоляции того конденсатора на 3,5 кВ что планируется? 

The advance is based on a barium-titanate insulator claimed to increase the specific energy of the unit far beyond that achievable with today’s ultra capacitor technology. It is claimed that this new advance allows for a specific energy of about 280 watts per kilogram — more than double that of the most advanced lithium-ion technology and a whopping ten times that of lead-acid batteries.

=BARIUM-TITANATE=izoliator\dieliektrik\...

PS.na sthiot "2"-ki -Vy projavili bolshuju bditielnost!
\ostalnyje "nieutshi" nie zamietili...\

Kstati,eta 2-ka uvielitshivajet shans pierieshyt korotkoje
zamykanije v takom kondiensatorie\tiempieratura moshet podskotshit do nieskolkih tysjatsh gradusov!!!\
 
На последнем МАКСе2011 я познакомился с интересными конденсаторами - накопителями электроэнергии. Заряжаются так быстро как позволяют подводящие провода. Токи разряда так же ограничиваются только сечением выводов. Емкость порядка СОТЕН ФАРАД. На лютом морозе они практически не теряют емкости. Количество циклов заряд - разряд в сотни раз превышают самые лучшие аккумуляторы. И срок службы определяют не по падению запасаемой емкости, а по пробою изоляции.
Уже используют эти конденсаторы даже как стартерные в электровозах.
Вот только беда в том, что их удельная запасаемая электрическая энергия хуже чем в аккумуляторах в разы. Даже нанотехнология там уперлась в свой предел. Но как накопители в наземных агрегатах они хороши.
Я думаю, что электровертолеты начнут развиваться по пути топливных элементов. Сейчас их КПД доходит до 70%. Топливо водород практически неисчерпаемый резерв - было бы Солнце.
Вот тут можно ожидать хороший эффект.
Если на борту в качестве источника энергии аккумулятор, то вес летательного аппарата при посадке останется таким же как и при взлете, а в случае с топливными элементами горючее будет расходоваться и средний вес летательного аппарата будет меньше взлетного. Это повышает эксплуатационные характеристики таких электролетов. Поскольку КПД топливных элементов  почти в 2 раза выше механических двигателей, то и вес горючего на тот же маршрут будет раза в два меньше, а с учетом устранения механических редукторов вес опять таки уменьшится.
Такие попытки уже есть и самолет на водороде с топливными элементами уже летает.
Вот уменьшить вес самих топливных элементов за счет нанотехнологий возможно, так как в этом случае нужна не столько масса каталитического вещества, сколько требуется увеличивать площадь того катализатора. Вот тут то и требуется та модная нанотехнология. Это она сможет сделать.
 
...Уже используют эти конденсаторы даже как стартерные в электровозах...
В электровозах я понимаю еще меньше, чем в электровертолетах. Просвятите, пожалуйста, зачем в электровозах нужен стартер?
 
Наверное что бы убрать пиковые токи с контактной сети, а то искрить так будет, что и провод сожжет...Я так думаю...
 
............
Вот уменьшить вес самих топливных элементов за счет нанотехнологий возможно, так как в этом случае нужна не столько масса каталитического вещества, сколько требуется увеличивать площадь того катализатора. Вот тут то и требуется та модная нанотехнология. Это она сможет сделать
   Браво Анатолий! [smiley=thumbsup.gif] Взрослеете!
 
Наверное что бы убрать пиковые токи с контактной сети, а то искрить так будет, что и провод сожжет...Я так думаю... 

Для электротранспорта это именно так, а вот со стартером я промахнулся. Стартеры на таких конденсаторах применяются на тепловозах. И дают ощутимую прибыль.
 
Анатолий,

на тепловозах суперконденсаторы применяют для экономии топлива при Гибридной схеме двигательной установки.
при торможении электродвигатель работает в режиме генератора (режим рекуперации).
а затем накопленная в конденсаторах энергия используется при разгоне.
 
Такие попытки уже есть 

-мотодельтаплан на водородных топл.элементах

и мотопланер\до 6000 км!\=

http://www.lange-aviation.com/htm/english/news/news_30_09_2008.html

http://www.lange-aviation.com/htm/english/products/antares_h3/antares_h3.html
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_065_006.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_065_006.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх