Новые самолеты "Корвет", "Цикада-М" и "Цикада-М3"

.
 

Вложения

  • 11052011094_1.jpg
    11052011094_1.jpg
    49 КБ · Просмотры: 126
  • 11052011097_1.jpg
    11052011097_1.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 122
Да, Алексей, согласен. Сейчас у нас есть в качестве опции мягкие чехлы на кресла. Так что, при желании кому будет необходимо - сможет их заказать...
 
Дмитрий,из Балаково Владимир, здравствуй! Рад за успехи Ваши, хотя хотелось бы поактивнее чтоб дело шло. Но это Рассея ЕДеРастовская. По китайским Че-25 Четвериков там работал, модель переименовали в BD-205. Как всегда "улучшили, углубили" и угробили двух испытателей. Обещали строить по 1000 аппаратов в год, но не осилили. Хотя условия для работы-нам такое и не снилось. Готов ехать в Китай, как никак 5 лет там отбатрачил, кое что понимаю в ихуем менталитете (шучу конечно). Но я еще раньше Вам писал, что с ними надо быть предельно жестким на своих условиях. Иначе проигрыш обеспечен, это у них доведено до совершенства. Успехов
 
Интересно, а ссылочку на ветку не подскажете?

http://aerosamara.com/archive/old-43/
 
Дмитрий,из Балаково Владимир, здравствуй! Рад за успехи Ваши, хотя хотелось бы поактивнее чтоб дело шло. Но это Рассея ЕДеРастовская. По китайским Че-25 Четвериков там работал, модель переименовали в BD-205. Как всегда "улучшили, углубили" и угробили двух испытателей. Обещали строить по 1000 аппаратов в год, но не осилили. Хотя условия для работы-нам такое и не снилось. Готов ехать в Китай, как никак 5 лет там отбатрачил, кое что понимаю в ихуем менталитете (шучу конечно). Но я еще раньше Вам писал, что с ними надо быть предельно жестким на своих условиях. Иначе проигрыш обеспечен, это у них доведено до совершенства. Успехов

Владимир, привет! Спасибо за информацию и за ссылку! Да, что-то пока китайцы притихли. Усиленно торговались, скидки просили... а потом затихли. Посмотрим, объявятся ли...
 
Сколько Корвет стоить будет ,новый-то?

Новый "Корвет-Л" (в базе, с двумя двигателями Ротах-582, с одинарным управлением, без капотов, центропланом без гаргротов) стоит 1 950 000 руб.
Верхняя цена базовой комплектации - "Корвет-J" (два двигателя Jabiru-2200, двойное управление РУС, РУД, капоты двигателей, центроплан с гаргротами) - его стоимость 2 500 000 руб.
 
А если не секрет,сколько стоить будет цикада 4?
 
Вот так выглядят счастливые обладатели Корветов:
 

Вложения

  • 5_023.jpg
    5_023.jpg
    65 КБ · Просмотры: 130
Самолет (точнее планер самолета Корвет-Л) наконец-то дошел до Коста-Рики. На фото выше - его владелец г-н Георг Кехле. Будем надеяться, что в скором времени хозяин установит двигатели и самолет окунется в свои родные стихии...
 
Мои поздравления!

Активно летаю сам сейчас на Корвете, в целом доволен.
 
Добрый день, уважаемые форумчане.

Подскажите пожалуйста из какого материала изготавливается фюзеляж этого чудо-самолета?
 
Что-то народ спит. Вообще то он в матрице выклеивается в три слоя со своими маленькими хитростями стеклоткань-пенопласт-стеклоткань. Получается трехслойка композит. Самолет полностью залитый водой не тонет благодаря этому. А вообще удивительный самолет если его грамотно довести до ума. Кстати Че-22 самолет на который джабиру уже лишнее, считаю что 582 ротаксов ему "за глаза", что-то более мощное это уже будут другие самолеты с немного другими требованиями к эксплуатации.
 
Назад
Вверх