Нравится ли Вам обзор из кабины планера?

Отлично понимаю что главной целью всех ЛА было добиться хорошего полета а про обзор вспоминали уже в воздухе...
Однако всё равно не понятно почему не делают планеров/самолетов с положением тела пилота головой вперед? Неужели единственным комфортным положением считается когда сидишь на заднице? Ведь если "положить" пилота на мягкое головой вперёд это будет достаточно комфортно и при этом легко сделать прозрачный обтекатель со всех сторон головы - вид будет такой же как у пилота дельтаплана...
Вопрос возник потому что проектирую обтекатель для дельтаплана - поэтому решил спросить у всех авиаторов: может быть обзор не так важен? Может быть удовольствие сидеть на заднице важнее?
Посмотрите на прикрепленное фото современного планера - пилот практически лежит на спине - разве он взлетает не для того чтобы видеть всё как птица?
P.S. главный смысл этого опроса - когда кто-нибудь сделает удобную кабину с обзором во все стороны и покажет это, то и планеры изменятся! Например как на нижнем эскизе...
 

Вложения

  • DuckHawk_Cockpit_001.jpg
    DuckHawk_Cockpit_001.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 189
  • New_Glider.jpg
    New_Glider.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 182
когда кто-нибудь сделает удобную кабину с обзором во все стороны и покажет это, то и планеры изменятся!
Наверх 

Таки сделайте и люди за вами потянутся! Вот Пименов точно с вами! Лучше если сначала научитесь на планере летать, а потом сами ЭТО в небо и поднимете.
 
и планеры изменятся
Нет, не изменятся в ближайшие 50 лет.
Если уж попробовал достаточно долго попарить лежа на спине, уверяю взвоешь лежа на пузе не успев получить наслаждения.  🙂

Летаю на дельтаплане в среднем часов по 5 в подвеске - неудобств не обнаружил...  :-?
Спасибо за мнение - постараюсь чтобы можно было переворачиваться как захочешь (всё равно не понимаю почему низ все делают непрозрачный?)
P.S. Почему не голосовали?
 
kamuta
В данном конкретном случае Вы берёте посадку как на картинке. Но ведь не все планеры имеют такую посадку.
И потом, Вы видите ситуацию как дельтарь-свободник. Я тоже летал на дельте, но очень давно.
Скажу, что планер (сидячий) удобнее, по крайней мере для меня, потому как, лежать в подвеске, голову надо драть вверх, лежать в планере, голову надо опускать вниз. И там и там свои неудобства.
 
Пардон, пожелуйста измените критерии голосования ид обавтье, как минимум, третий пункт... 😉
 
kamuta,ну Вы и "замутили" темку. 😉...ну зачем в планере прозрачный низ?..Вглядитесь в выложенную Вами фотографию.Сидячему сложно рассмотреть свое "имущество" ,не то что  землю,если бы низ был прозрачен.Да и нет в этом необходимости.Все что надо ему видеть в воздухе,он видит прекрасно...и сам тип управления планера  с многочасовым пребыванием  в небе,диктует только такую компоновку..Ну а дельтапланеристам -другую,и не видать Вам тоже своего "имущества"...в полете. ;D
 
Все падают... и я в том числе, например на Аэропракты, в особенности А22.
Там всё видно и удобно... хоть и не планер
 
P.S. главный смысл этого опроса - когда кто-нибудь сделает удобную кабину с обзором во все стороны и покажет это, то и планеры изменятся!
Лежа-эта самая правильная посадка! :IMHO Во-первых, такая посадка только на спортивных планерах!Во-вторых, лежа летать маршрут меньше устаешь.В третьих, очень важен обзор наверх для предотвращения столкновения и залета в облака. К тому же так(с хорошим обзором верха) удобней искать поток по характерным признакам. А прозрачность низа не так важна, технологичкий она очень сложна. Да и в экспуатации будет ломаться. Не придумывайте заново велосипед! 😉
 
кто-нибудь сделает удобную кабину с обзором во все стороны и покажет это, то и планеры изменятся! 

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/27337d1381431431t-why-not-roadable-aircraft-.jpg

=обтекатель будет полностью прозрачный,но цветной...
 
http://phys.org/news183361139.html

http://www.nestofdragons.net/weird-airplanes/proned-pilots.aspx

http://blog.cafefoundation.org/emg-5-electric-motorglider/

...
 
Добавлю для ясности: дельтапланерная подвеска конечно не совсем удобна - сильно зажата, плохая вентиляция и необходимость использовать тяжелый и мокрый от пота шлем (и этот спальный мешок продают за 500-1000 евро!)...
Но однажды я взял большую подушку, лег на неё на кровати и часа 2-3 смотрел кино - телевизор на уровне головы - вот после этого я и подумал что если сделать такой обтекатель для планера, то можно летать вообще не напрягаясь и даже положить на соседнюю подушку знакомую девчонку!  🙂

Спасибо Хенрику - он даже нашел очень подходящие эскизы ниже:

http://phys.org/news183361139.html

http://www.nestofdragons.net/weird-airplanes/proned-pilots.aspx

http://blog.cafefoundation.org/emg-5-electric-motorglider/

...

Спасибо Хенрик, я чувствую мне придется взять вас на работу - будем делать/крепить крыло каспера к нашему уже почти готовому обтекателю... Вы только плиз не увлекайтесь ссылками - тащите все фотки сюда, а то 3я ссылка уже не пашет...
 

Вложения

  • NewGlider2.jpg
    NewGlider2.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 180
  • NewGlider3.jpg
    NewGlider3.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 178
  • NewGlider.jpg
    NewGlider.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 179
будем делать/крепить крыло каспера к нашему уже почти готовому обтекателю...

-к крылу Каспэра \КАСПЭРвинг\ можно подцепить что-угодно,
даже бадью,если кто любит купаться во времья полёта!

-можно снимок/рисунок Вашего обтекателя?
 
Летаю на дельтаплане в среднем часов по 5 в подвеске - неудобств не обнаружил... 

-два Хамериканца пролетели на ДП 760 км в течении 11 часов
и остались живы!\рекорд зачли\...

ЗЫ=Во! достукался \9900\=пора закругляться,а то с Форума выкинут!!!

PS2=

http://www.yourepeat.com/watch/?v=LzVoO1lyu_I

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/28297d1384421058-freewing-soaring-craft-wm-impact-christoph-2-b.j
 
не, мне бы хотелось соприкоснутся с землёй ногами вперёд..... чем головой вперёд!   ;D
 
Назад
Вверх