- Откуда
- KРЫМ, РОССИЯ
Отлично понимаю что главной целью всех ЛА было добиться хорошего полета а про обзор вспоминали уже в воздухе...
Однако всё равно не понятно почему не делают планеров/самолетов с положением тела пилота головой вперед? Неужели единственным комфортным положением считается когда сидишь на заднице? Ведь если "положить" пилота на мягкое головой вперёд это будет достаточно комфортно и при этом легко сделать прозрачный обтекатель со всех сторон головы - вид будет такой же как у пилота дельтаплана...
Вопрос возник потому что проектирую обтекатель для дельтаплана - поэтому решил спросить у всех авиаторов: может быть обзор не так важен? Может быть удовольствие сидеть на заднице важнее?
Посмотрите на прикрепленное фото современного планера - пилот практически лежит на спине - разве он взлетает не для того чтобы видеть всё как птица?
P.S. главный смысл этого опроса - когда кто-нибудь сделает удобную кабину с обзором во все стороны и покажет это, то и планеры изменятся! Например как на нижнем эскизе...
Однако всё равно не понятно почему не делают планеров/самолетов с положением тела пилота головой вперед? Неужели единственным комфортным положением считается когда сидишь на заднице? Ведь если "положить" пилота на мягкое головой вперёд это будет достаточно комфортно и при этом легко сделать прозрачный обтекатель со всех сторон головы - вид будет такой же как у пилота дельтаплана...
Вопрос возник потому что проектирую обтекатель для дельтаплана - поэтому решил спросить у всех авиаторов: может быть обзор не так важен? Может быть удовольствие сидеть на заднице важнее?
Посмотрите на прикрепленное фото современного планера - пилот практически лежит на спине - разве он взлетает не для того чтобы видеть всё как птица?
P.S. главный смысл этого опроса - когда кто-нибудь сделает удобную кабину с обзором во все стороны и покажет это, то и планеры изменятся! Например как на нижнем эскизе...