Ну вот будущее и наступило

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Насколько я в курсе - обучение на вертолёт стоит 800 000р.

За эти деньги наверное можно купить 2 таких аппарата:

[media]https://youtu.be/WoFQ1NTwy04[/media]

https://youtu.be/WoFQ1NTwy04

Если 4 из 8ми таких движков могут держать аппарат в воздухе, то при при полностью дублированой системе эта штука довольно безопасная.

Если на неё ещё и БПС установить, то такая леталка будет безопаснее классического вертолёта.

А вы как думаете?
 
На Ваши вопросы есть уже ответы на 87 страницах  этой ветки:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487759784/0
Зачем плодить новые ветки?
 
Думаю  ,  что  это  в  какой то  мере  прорыв в  Авиации общего назначения .С четырьмя  такими  моторами  прекрасно будет  летать  самолет  и  выполнять  сложный пилотаж. 😉
 
На Ваши вопросы есть уже ответы на 87 страницах этой ветки:
Ну, судя именно по 87й странице - там о чём то другом.
Но если данный ролик баян - прошу прощения.

Тогда просьба к модератору удалить эту мою ветку.
 
Хрень всё это. Больше 5-10минут не пролетит. Скорость до 50-60км/ч. Игрушка около площадки. Нормальный самолет пролетит 2-3-5-7 и более часов со скоростью 150-200 и более км/ч. Никогда электро не сравняется с нефтетопливом.
 
Нормальный самолет пролетит 2-3-5-7 и более часов со скоростью 150-200 и более км/ч. 
Вообще то цель данной ветки - сравнение с вертолётами.

А на месте конструкторов таких девайсов, я бы ставил на борту бензиновую электростанцию, чтобы она подзаряжала АКБ
 
По настоящему будущее  наступит  когда  вместо  аккумуляторов будет  какой нибудь  ядерный элемент,  легкий и  мощный,  вот  тогда  это  будет  прорыв.  Читал где то,  что такие источники  уже  есть и  эксплуатируются ,но  в  военных целях. 😉
 
будущее  наступит  когда  вместо  аккумуляторов будет  какой нибудь  ядерный элемент,  легкий и  мощный,  вот  тогда  это  будет  прорыв. 
Ага , тут батарейки еще толком не научились утилизировать,а еще  дать каждому по своей персональной микро  хиросиме. Нет, такого будущего нам не надо. Уж лучше на батарейках!)))
Хрень всё это. Больше 5-10минут не пролетит. Скорость до 50-60км/ч. Игрушка около площадки.
Эта хрень например может подлететь вплотную к зданию и эвакуировать человека из горящей высотки,или пожар тушить,или помочь с доступом к труднодоступным высотным работам,или,или,или,,,, и т.д. Можно придумать десятки применений где ваш самолет-вертолет со своей скоростью и дальностью не справятся. Так что не надо ставить крест на таких поделках . Нравится вам это или нет, но небо с ними делить придется и в это смысле это будущее уже практически наступило. :IMHO
 
Аппарат для самоубийц. Да же  БПС не спасёт. Его безопасная высота 40м.  Здесь шанцев нет.  Даже если хрястнуться с 6м простыми ушибами не отделается. Но интересный аппарат ради этого можно и убиться. ;D
 
Аппарат для самоубийц
Конкретно этот в своем исполнении может и опасен , но сама концепция обладает большим потенциалом для развития. При правильном проектировании будет безопаснее самолета и вертолета. Так как очень легко резервируются все системы и общий риск развития технической аварийной ситуации сводится практически к нулю.
 
А на месте конструкторов таких девайсов, я бы ставил на борту бензиновую электростанцию, чтобы она подзаряжала АКБ
Если посчитать энергопотребление,то выяснится что бензиновая станция с генератором подходящей мощности будит весить столько ,что данный девайс не оторвется от земли. А вот легкий турбогенератор мог бы подойти , но таких маленьких мощностей практически по пальцам пересчитать и стоят они как "из золота"
 
Хрень всё это. Больше 5-10минут не пролетит. Скорость до 50-60км/ч. Игрушка около площадки.
Over all пишет: Эта хрень например может подлететь вплотную к зданию и эвакуировать человека из горящей высотки,или пожар тушить,или помочь с доступом к труднодоступным высотным работам,или,или,или,,,, и т.д. Можно придумать десятки применений где ваш самолет-вертолет со своей скоростью и дальностью не справятся. Так что не надо ставить крест на таких поделках . Нравится вам это или нет, но небо с ними делить придется и в это смысле это будущее уже практически наступило. :IMHO[/quote]
Совершенно с Вами согласен. Где-нибудь эту хрень применить  можно будет, надо только сильно подумать. Но она никогда не заменит самолет-вертолет. Если в Авиации 95% это перевозки пассажиров-грузов, а 5% авиаработы, то эта электрохрень будет 1% в авиаработах.
 
Но она никогда не заменит самолет-вертолет. 
А и не надо ничего заменять! Это просто новая ниша. В которой, кстати, самолетам и вертолетам делать нечего.

Еще недавно слово "аэрофотосъемка" однозначно подразумевало самолет или вертолет. Настоящий, с пилотом. А теперь это доступно ребенку с копеечным квадриком.
 
Но она никогда не заменит самолет-вертолет. 
А и не надо ничего заменять! Это просто новая ниша. В которой, кстати, самолетам и вертолетам делать нечего.

Еще недавно слово "аэрофотосъемка" однозначно подразумевало самолет или вертолет. Настоящий, с пилотом. А теперь это доступно ребенку с копеечным квадриком. 
На заре зарождения геликоптеров (вертолетов) скептиков хватало с лихвой . Да еще из конструкторных элит самолетостроения. Особенно , при первых робких подлетах , когда аппарат долго не могли стабилизировать. Время прошло , теперь видим.. 😉
 
По настоящему будущее  наступит  когда  вместо  аккумуляторов будет  какой нибудь  ядерный элемент,  легкий и  мощный,  вот  тогда  это  будет  прорыв.  Читал где то,  что такие источники  уже  есть и  эксплуатируются ,но  в  военных целях. 😉

Это ядерные батарейки на изотопе никеля. У них очень низкий КПД и низкий ток. Удельная ёмкость получается в районе 300втч/кг, меньше вдвое чем у одноразовых литиевых батареек, но служат 50 лет заявлено. Часы какие нибудь питать  годятся, где без стрелок.
 
Под  ядерным  источником я  представляю  закрытую  одноразовую систему к  которой подводится управление,  охлаждение  и  отбор энергии  и  всё.Его  невозможно будет  использовать  как  бомбу,  он должен быть  универсален с  едиными разьемами  и  может  собираться  в  пакет.Именно  такие  источники  уже  созданы  и  применяются  на  подводном  БППА.В  широком применении  они будут  не  скоро..........
 
А на месте конструкторов таких девайсов, я бы ставил на борту бензиновую электростанцию, чтобы она подзаряжала АКБ
Если посчитать энергопотребление,то выяснится что....
Вот демонстрационный полностью летающий прототип электрического (полностью электрического) самолета тренеровщика который уже сегодня нацелен на 3 часа полета а это 260 kWh/kg энергии

[media]https://www.youtube.com/watch?v=REdh3Q4cPuE[/media]
 
Игрушка. Не более. Почему сторонники таких игрушек никак в толк не возьмут, что главный минус у них именно в множестве силовых установок. Ведь ежу понятно, чем проще, тем надежнее. Ну прикиньте сами; если пойдет сбой в какой нибудь из сил. установок, а он может быть любой, от потери винта , до сбоя в блоке управления. Ведь для согласованного управления всех винтов уже нужна электроника. И она моментально должна как то распознать сбой и отреагировать должным образом. И от ПИЛОТА УЖЕ ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.
 
Назад
Вверх