Ну вот будущее и наступило

А вот это летающий прототип гибридного - дизель-электрического самолетика

[media]https://www.youtube.com/watch?v=AGDdC_2Tbt4[/media]
А как на него СЛГ получишь ? .. У Нерадько  "электриков" нет , которые в нем рубят. А так бы ,МЫ , с преВеликим удовольствием у Вас бы заказали  .. [smiley=laugh.gif]
 
Аппарат для самоубийц
Конкретно этот в своем исполнении может и опасен , но сама концепция обладает большим потенциалом для развития. При правильном проектировании будет безопаснее самолета и вертолета. Так как очень легко резервируются все системы и общий риск развития технической аварийной ситуации сводится практически к нулю.

100% гарантии даже бог не даёт. Нет я не против, даже восхищён. Я в обще уважаю этих самоубийц. Я бы не когда не решился на полёт на таком выше подоконника. А эти на широких штанах, бьются как яйца. Смотришь видюшки бах и полетели шлем, камера в разные стороны.  Ну, что поделаешь хороший понт 😉 дороже денег. И жизни.
 
А на месте конструкторов таких девайсов, я бы ставил на борту бензиновую электростанцию, чтобы она подзаряжала АКБ
Если посчитать энергопотребление,то выяснится что....
Вот демонстрационный полностью летающий прототип электрического (полностью электрического) самолета тренеровщика который уже сегодня нацелен на 3 часа полета а это 260 kWh/kg энергии

[media]https://www.youtube.com/watch?v=REdh3Q4cPuE[/media]

В принципе не понятно почему при подносят как, что то выдающееся. Самолёт как самолёт. Другой двигатель и найти место куда натолкать аккумуляторов желательно лёгких. И всё полетели. А вот работа поражает. Блестит как у кота.....
 
Ведь ежу понятно, чем проще, тем надежнее. 
Если бы все было так, то вектор развития всего сущего на свете был бы направлен в сторону упрощения,а это не так!)))

Ну прикиньте сами; если пойдет сбой в какой нибудь из сил. установок, а он может быть любой, от потери винта , до сбоя в блоке управления. Ведь для согласованного управления всех винтов уже нужна электроника. И она моментально должна как то распознать сбой и отреагировать должным образом.
Именно это электроника и сделает и гораздо быстрее и точнее чем любой из нас.

И от ПИЛОТА УЖЕ ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.
Если в таком аппарате должно что то зависеть от пилота ,то значит он неправильно сделан.Всю сложную работу должен делать компьютер (многократно зарезервированный) а пилот только задавать органами управления желательную траекторию.
Больше того ! Процессор должен отслеживать все параметры полета и не допускать опасного развития ситуации вплоть до перехвата управления и автоматической безопасной посадки. И поверьте все к этому и придет .
 
Если бы все было так, то вектор развития всего сущего на свете был бы направлен в сторону упрощения,а это не так!)))
Я бы согласился если на кону не стояла бы жизнь человека.
Именно это электроника и сделает и гораздо быстрее и точнее чем любой из нас.
Согласен, но она может дать сбой.
Если в таком аппарате должно что то зависеть от пилота ,то значит он неправильно сделан.Всю сложную работу должен делать компьютер (многократно зарезервированный) а пилот только задавать органами управления желательную траекторию.
Больше того ! Процессор должен отслеживать все параметры полета и не допускать опасного развития ситуации вплоть до перехвата управления и автоматической безопасной посадки. И поверьте все к этому и придет .
Ну, тут оказывается, что пилот вообще и не нужен: вот с этим я полностью согласен.
 
Over_all сказал(а):
Сбой то она может дать,только электроника в отличии от механики и гидравлики гораздо легче резервируется. При желании сейчас можно поставить датчик и процессор на каждый болтик .И не один.
Но ведь тут и механика усложняется. Зачем делить один механизм создающий подъемную силу на несколько. ведь все равно все они должны работать как единое целое, а в результате отказа хотя бы одного нарушается действие всего механизма. другими словами просто увеличиваем риск по теории вероятности...                                                                  И вообще квадрокоптеры это особый вид летательных аппаратов(м.л.м) с прекрасными возможностями, но только не для перевозки людей. По крайней мере - в ближайшем будущем.
 
Зачем делить один механизм создающий подъемную силу на несколько.
Затем ,что при отказе одного или нескольких их функции должны заменить другие и обеспечить безопасность посадки.Сам по себе электро мотор надежнее двс. Электроника дублируется ,система электропитания дублируется,АКБ делится на независимые группы,моторов с винтами можно натыкать теоретически сколько угодно. Представьте себе теоретически мультикоптер с тысячью моторчиков и винтов. Да вы даже не почувствуете отказа нескольких штук. Это за вас сделает электроника и сообщит о неполадках.Если вам это не понятно ,то думаю мне вам уже это не объяснить.
 
Хрень всё это. Больше 5-10минут не пролетит. Скорость до 50-60км/ч. Игрушка около площадки. Нормальный самолет пролетит 2-3-5-7 и более часов со скоростью 150-200 и более км/ч. Никогда электро не сравняется с нефтетопливом.

Иногда нужно просто спасти человека. До которого "рукой подать". Передать веревку, лекарство, топливо, кислород ( в горах особенно) и т.п.
Это не так много (в% от общего кол-ва работ), но иногда бывает очень важно. А все эти штуковины в состоянии сделать это совершенно автономно.
 
Назад
Вверх