Gyroplanerist
люблю летать на роторе :)
Морозы прошли , обильные снегопады то же.
Суперлыжи никем еще не куплены и не готовы.
Испытывать нечего , а летать то охота.
На кануне праздников уговорил таки одно тракториста разгрести несколько км целины
1 км до взлетки и метров двести шириной 20 на ней . За день управился.
Одно плохо - брустверы по бокам , но делать то нечего .
В праздники полетать не вышло - у нас на горноуральщине холода до - 40 были.
Но днями потеплело и вот я с колес снова летаю .
На сколько мне известно , Воскресенские агрономы то же истомились и сегодня то же должны размочить свои автожиры.
И у нас наконец то должна появится возможность реального обмена опытом.
Мой жирик отличен от их беленького, так что есть что пообсуждать.
Надеюсь, АБМ поддержит почин и от нас будет реальная польза.
Фотик у меня, или околел, или с ума сошел , более менее получилась вот эта фотка в цветах сюр и есть видео взлета. Товарищу понравилось - радостный вопль - почти с места!
А мне на на разборе видео как то не очень,
ну да на 6 секунде от трогания все колеса уже в воздухе, но скорость отрыва для MTO маленькая.
Мне немцы на учебе настоятельно рекомендовали бежать ну хотя бы до 60- 80.
Это при том , что отрыв переднего колеса просходит метров через 10 и приходится интенсивно ручку вниз
значит , ротор прикрываем и тогда действительно бежать нужно дольше
Так то по инструкции посадочная 80-90 и вдоль своей бетонки они так и разгоняются и садятся,
а я метров 20-25 пробежал и полетел ( правда у меня ВИШ ).
Как обычно , вчера было тихо, а сегодня боковик 4-7 .
Из за леса всегда турбулит и садится в окоп по началу было страшновато, но ничего.
Так что у меня сезон 2010 открыт!
Суперлыжи никем еще не куплены и не готовы.
Испытывать нечего , а летать то охота.
На кануне праздников уговорил таки одно тракториста разгрести несколько км целины
1 км до взлетки и метров двести шириной 20 на ней . За день управился.
Одно плохо - брустверы по бокам , но делать то нечего .
В праздники полетать не вышло - у нас на горноуральщине холода до - 40 были.
Но днями потеплело и вот я с колес снова летаю .
На сколько мне известно , Воскресенские агрономы то же истомились и сегодня то же должны размочить свои автожиры.
И у нас наконец то должна появится возможность реального обмена опытом.
Мой жирик отличен от их беленького, так что есть что пообсуждать.
Надеюсь, АБМ поддержит почин и от нас будет реальная польза.
Фотик у меня, или околел, или с ума сошел , более менее получилась вот эта фотка в цветах сюр и есть видео взлета. Товарищу понравилось - радостный вопль - почти с места!
А мне на на разборе видео как то не очень,
ну да на 6 секунде от трогания все колеса уже в воздухе, но скорость отрыва для MTO маленькая.
Мне немцы на учебе настоятельно рекомендовали бежать ну хотя бы до 60- 80.
Это при том , что отрыв переднего колеса просходит метров через 10 и приходится интенсивно ручку вниз
значит , ротор прикрываем и тогда действительно бежать нужно дольше
Так то по инструкции посадочная 80-90 и вдоль своей бетонки они так и разгоняются и садятся,
а я метров 20-25 пробежал и полетел ( правда у меня ВИШ ).
Как обычно , вчера было тихо, а сегодня боковик 4-7 .
Из за леса всегда турбулит и садится в окоп по началу было страшновато, но ничего.
Так что у меня сезон 2010 открыт!